Катер Fei Lun FT011 с БК системой

roba14
Prof:

белый который, уксусом воняющий

ветка еще не сильно большая там в начале я писал про герметизацию, если нет то в ветке ft009 ft010 почитайте

Prof
roba14:

ветка еще не сильно большая там в начале я писал про герметизацию

эту ветку всю прочитал, пойду чисать про фт009 и 10.
P.s. аккум заказал Зопа таки 😃 Что по поводу смазки чего то там? куда пихать смазку?

Prof

Господа, туплю, на пульте 2 крутилки, одна серву триммирует, а 2-я что делает?

roba14
Prof:

одна серву триммирует, а 2-я что делает?

тример руля и расходы руля

Prof:

Что по поводу смазки чего то там? куда пихать смазку?

значит в той (фт 009) ветке все писали

Prof
roba14:

значит в той (фт 009) ветке все писали

Расходы это у самого начала вращения колеса руля сам руль отклоняется чуток совем и чем сильнее я поворачиваю руль на пульте тем сильнее поворачивается руль на катере?
А по поводу смазки видимо я не достаточно внимательно изучал ту тему вчера, пойду повторно читать.

А может у кого то инструкция есть на русском или английском, а то мне пришла на китайском 😦

roba14
Prof:

А может у кого то инструкция есть на русском или английском, а то мне пришла на китайском

смазка мобил 222 (синяя) многие используют смазку шрус ! откручиваешь одну собачку достаешь вал в сторону винта (я со шприца + кусочек капельницы) и выдавливаешь туда смазку 0,2 -0,3 и собираешь обратно! только при сборке учти там должен быть маленький зазор чтоб не зажимало вал! все это я писал! почитай внимательно , и фото вылаживал.

1 тут открутить
2 тут зазор

Prof
roba14:

выдавливаешь туда смазку 0,2 -0,3

0,2-0,3 это грамм или кубика из шприца? задавливать смазку с 2-х сторон или со стороны винта?

roba14
Prof:

кубика из шприца?

я не правильно сказал (я выдавливаю) 0,4 - 0,7 кубика и не забудь перед разбором нагреть собачку а именно внутренний шестигранник (можно кончиком паяльника) , тут многие (в том числе и я) пытались его просто открутить и слизывали грани!

Prof
roba14:

я не правильно сказал (я выдавливаю) 0,4 - 0,7 кубика и не забудь перед разбором нагреть собачку а именно внутренний шестигранник (можно кончиком паяльника) , тут многие (в том числе и я) пытались его просто открутить и слизывали грани!

Спасибо за инфу, а та что в комплете смазка вообще шняга? а то кататься охота прям ща, но мобил еще не купил, ну или пару раз то можно на заводской жогнуть?

roba14
Prof:

ну или пару раз то можно на заводской жогнуть?

я думаю можно ,но я ее не использовал т.к. еще перед лодкой прикупил тубу xp222 ))
думаю родную на 2- 3 раза можно поделить
со временем поймешь сколько выдавливать, там все просто как только начинает вода попадать через дэйвуд значит смазки нет…

luk19-61

Всем привет ! Пока ко мне “едут” новые аккумуляторы , эксплуатирую стоковый ! После последней поплавушки родной акк. зарядился на 2020 mAh. Напряжение 16в с чем то . Сегодня его хватило на 4 минуты 30 секунд. Газ всегда почти " в пол ". Очень мало по времени. Произошла отсечка . Померил напряжение на аккумуляторе : Общее 13,2 в. 1 - 3,27в ; 2- 3,27в ; 3- 3,34в ; 4- 3,27в. Аккумулятор горячий , двигатель горячий , регулятор еле -еле теплый .Открутился винт на 2 мм. Внутри воды грамм 5 , может меньше. Лодка очень скачет на волнах , как бы " квакает " если не убрать газ , может перевернуться. Может немного утяжелить ее ??? Так что мне лодка ( катер ) нравится.

luk19-61

Сегодня ! Новогиреевский пруд ! Москва.

Prof

Искупал свою лодку в ванной, вода попадает в месте вхождения трубки (дейтвуда) в корпус лодки, там какой то герметик белый, видимо плохо проклеено. Купил герметик для аквариумов, буду им герметить лодку, а смазку для дейтвуда взял вот такую (см. фото) ибо нигде не смог найти мобил 222 😦

Prof

Господа, по какой причине может отключиться мотор? Давеча гонял гонял и по середине реки лодка встала, рулем вертит, а мотор молчит 😦 пришлось вплавь за ней топать, по итогу передернул аккум и мотор снова заработал. Гонял я на штатном аккуме. Дома я подключил на балансировку аккум к умной зарядке и она залила в аккум 1980 при 2200 махов. Возможен резкий останов мотора из-за разряженного аккума? Но опять же, днем ранее, при разрядке аккума мотор не остановился, а крутился на малых оборотах, достаточных для доплыва до берега, но вот вчера он резко встал и все 😦 что может быть?

luk19-61
Prof:

по какой причине может отключиться мотор? что может быть?

У меня было так, что метров 60 от берега сработала отсечка , лодка медленно плыла к берегу, но за 10 метров от берега двигатель просто остановился ! Хорошо небольшой накат был , лодка сама на волнах приплыла к берегу. Руль работает , а мотор НЕТ ! . Акк. горячий , просел до 3.27в на банку. Скорее всего штатный 30С акк. не держит мощность. Очень просаживается. После зарядки все работает .

YraY

Было тоже самое и не раз, мне кажется конденсаторы слишком маленькие на входе стоят, увеличить емкость бы надо. А вообще регуль штатный непредсказуем. Фирма не серьёзная, на детские игрушки ориентирована, а решила мощный катер сделать, с бухты барахты, а так не бывает, слишком много нюансов которые китайцы не учли.
Я вот поставил вместо штатного 200А регулятор, и теперь катер на полной мощности всего секунд 30 плавает, потом мощность падает все меньше и меньше. Напряжение не проседает, порядка 3.8v Что за фигня не пойму, может движок подпалил, но на вид вроде нормально с ним все. Решил что в новом регуляторе слишком большое сопротивление у мосфетов, а с сопротивлением можно бороться повышением напряжения, все равно терять нечего если мотор убитый то под замену - перепаковал штатный аккум+ на 5S, благо новый регулятор аж 7S позволяет использовать и запустил, кстати 5S нормально влазит, только одно крепление крышки пришлось открутить, но вроде не повлияло на герметичность особо. Что можно сказать про 5S - катер летит, движок не сгорел, регулятор вытянул, разве что аккум греется, но может ему просто такой франкенштейн не нравится. На пол гашетки газа катер по ощущениям выходит на крейсерскую скорость, дальше ускорение имеется, но уже становится не устойчив и при не удачном стечении переворачивается, а реверса в регуляторе нет - только плыть и переворачивать. Время работы минут 5, но точно не засекал. Кажется мало, по моему он изначально даже больше времени проплывал при той же скорости на родном 4s. В не знаю что за чертовщина с ним, может когда регуль полыхнул он заодно и аккум угробил, заказал новый аккум ZOP который тут хвалили и рассказывали про 10-15 минут заплывов. Только я не верю в такое время мне уже кажется что 5 минут это предел для этой лодки.

Fl1nt
YraY:

заказал новый аккум ZOP который тут хвалили и рассказывали про 10-15 минут заплывов. Только я не верю в такое время мне уже кажется что 5 минут это предел для этой лодки.

мой катер полный сток(кроме акб) плаваю на 100 метров от пульта,проблем не возникало!ВРЕМЯ ЗАПЛЫВА 10-15 МИНУТ!!!

luk19-61

После 5 аккумуляторов 2200 mah . Выработка кардана . Буду заказывать , пусть будут , а то развалится в самый неподходящий момент !

YraY

я свой кардан сразу забил смазкой под завязку и надел поверх термоусадку чтоб там смазка и оставалась - красота, надеюсь такой выработки нет, но под термоусадкой не видно, следующий раз возьму прозрачную термоусадку

roba14

я уже писал делал тоже сами

YraY:

я свой кардан сразу забил смазкой под завязку и надел поверх термоусадку

я уже писал ,делал тоже самое но у меня почему то она тупо слазит или рвется (лопается)

Fl1nt

я может акумов 30 2800ман откатал и все ок с карданом…только смазку шприцом загоняю и все