Катер Fei Lun FT011 с БК системой
кому нужны подшипники на вал (дэйвуд) я тут брал норм качество!
Думаю заменить стоковый движек на лодке 010, но вот вопрос по приемышу, он как внутри бокса регуля стоит, совмещен с регулем типа два в одном? Или его можно отдельно от стокового регуля использовать. С покупкой новой аппы пока проблема-бюджет ограничен.
Что то заметил лодка 010 идет на глиссировании с приличным диффирентом на корму, ну понятно тяжелый аккум в корме, плюс скорость не ахти какая. Думаю может удлинить транцевые плиты, сделать такой же длины как на 011, на 20мм удлинить свои(они в стоке 20мм).
Вот и мне пришел катер, перые покатушки прошли на ура! Но внутрь каким то образом попала вода, как проверить откуда она туда затекает? или разбирать и проклеивать весь корпус герметиком, подойдет ли бытовой, белый который, уксусом воняющий или другой посмотреть?. Еще вопрос, что конкретно надо смазывать после покатушек? покажите на фото пожалуйста, и с какой периодичностью?
И помогите таки определиться с аккумом ZOP Power 14.8V 2800mAh 30C T Plug Lipo Battery - RED или ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C ? ZIPPY c хобикинга и дороже на 190 рублей.
белый который, уксусом воняющий
ветка еще не сильно большая там в начале я писал про герметизацию, если нет то в ветке ft009 ft010 почитайте
ветка еще не сильно большая там в начале я писал про герметизацию
эту ветку всю прочитал, пойду чисать про фт009 и 10.
P.s. аккум заказал Зопа таки 😃 Что по поводу смазки чего то там? куда пихать смазку?
Господа, туплю, на пульте 2 крутилки, одна серву триммирует, а 2-я что делает?
одна серву триммирует, а 2-я что делает?
тример руля и расходы руля
Что по поводу смазки чего то там? куда пихать смазку?
значит в той (фт 009) ветке все писали
значит в той (фт 009) ветке все писали
Расходы это у самого начала вращения колеса руля сам руль отклоняется чуток совем и чем сильнее я поворачиваю руль на пульте тем сильнее поворачивается руль на катере?
А по поводу смазки видимо я не достаточно внимательно изучал ту тему вчера, пойду повторно читать.
А может у кого то инструкция есть на русском или английском, а то мне пришла на китайском 😦
А может у кого то инструкция есть на русском или английском, а то мне пришла на китайском
смазка мобил 222 (синяя) многие используют смазку шрус ! откручиваешь одну собачку достаешь вал в сторону винта (я со шприца + кусочек капельницы) и выдавливаешь туда смазку 0,2 -0,3 и собираешь обратно! только при сборке учти там должен быть маленький зазор чтоб не зажимало вал! все это я писал! почитай внимательно , и фото вылаживал.
1 тут открутить
2 тут зазор
выдавливаешь туда смазку 0,2 -0,3
0,2-0,3 это грамм или кубика из шприца? задавливать смазку с 2-х сторон или со стороны винта?
кубика из шприца?
я не правильно сказал (я выдавливаю) 0,4 - 0,7 кубика и не забудь перед разбором нагреть собачку а именно внутренний шестигранник (можно кончиком паяльника) , тут многие (в том числе и я) пытались его просто открутить и слизывали грани!
я не правильно сказал (я выдавливаю) 0,4 - 0,7 кубика и не забудь перед разбором нагреть собачку а именно внутренний шестигранник (можно кончиком паяльника) , тут многие (в том числе и я) пытались его просто открутить и слизывали грани!
Спасибо за инфу, а та что в комплете смазка вообще шняга? а то кататься охота прям ща, но мобил еще не купил, ну или пару раз то можно на заводской жогнуть?
ну или пару раз то можно на заводской жогнуть?
я думаю можно ,но я ее не использовал т.к. еще перед лодкой прикупил тубу xp222 ))
думаю родную на 2- 3 раза можно поделить
со временем поймешь сколько выдавливать, там все просто как только начинает вода попадать через дэйвуд значит смазки нет…
Всем привет ! Пока ко мне “едут” новые аккумуляторы , эксплуатирую стоковый ! После последней поплавушки родной акк. зарядился на 2020 mAh. Напряжение 16в с чем то . Сегодня его хватило на 4 минуты 30 секунд. Газ всегда почти " в пол ". Очень мало по времени. Произошла отсечка . Померил напряжение на аккумуляторе : Общее 13,2 в. 1 - 3,27в ; 2- 3,27в ; 3- 3,34в ; 4- 3,27в. Аккумулятор горячий , двигатель горячий , регулятор еле -еле теплый .Открутился винт на 2 мм. Внутри воды грамм 5 , может меньше. Лодка очень скачет на волнах , как бы " квакает " если не убрать газ , может перевернуться. Может немного утяжелить ее ??? Так что мне лодка ( катер ) нравится.
Сегодня ! Новогиреевский пруд ! Москва.
Господа, по какой причине может отключиться мотор? Давеча гонял гонял и по середине реки лодка встала, рулем вертит, а мотор молчит 😦 пришлось вплавь за ней топать, по итогу передернул аккум и мотор снова заработал. Гонял я на штатном аккуме. Дома я подключил на балансировку аккум к умной зарядке и она залила в аккум 1980 при 2200 махов. Возможен резкий останов мотора из-за разряженного аккума? Но опять же, днем ранее, при разрядке аккума мотор не остановился, а крутился на малых оборотах, достаточных для доплыва до берега, но вот вчера он резко встал и все 😦 что может быть?
по какой причине может отключиться мотор? что может быть?
У меня было так, что метров 60 от берега сработала отсечка , лодка медленно плыла к берегу, но за 10 метров от берега двигатель просто остановился ! Хорошо небольшой накат был , лодка сама на волнах приплыла к берегу. Руль работает , а мотор НЕТ ! . Акк. горячий , просел до 3.27в на банку. Скорее всего штатный 30С акк. не держит мощность. Очень просаживается. После зарядки все работает .
Было тоже самое и не раз, мне кажется конденсаторы слишком маленькие на входе стоят, увеличить емкость бы надо. А вообще регуль штатный непредсказуем. Фирма не серьёзная, на детские игрушки ориентирована, а решила мощный катер сделать, с бухты барахты, а так не бывает, слишком много нюансов которые китайцы не учли.
Я вот поставил вместо штатного 200А регулятор, и теперь катер на полной мощности всего секунд 30 плавает, потом мощность падает все меньше и меньше. Напряжение не проседает, порядка 3.8v Что за фигня не пойму, может движок подпалил, но на вид вроде нормально с ним все. Решил что в новом регуляторе слишком большое сопротивление у мосфетов, а с сопротивлением можно бороться повышением напряжения, все равно терять нечего если мотор убитый то под замену - перепаковал штатный аккум+ на 5S, благо новый регулятор аж 7S позволяет использовать и запустил, кстати 5S нормально влазит, только одно крепление крышки пришлось открутить, но вроде не повлияло на герметичность особо. Что можно сказать про 5S - катер летит, движок не сгорел, регулятор вытянул, разве что аккум греется, но может ему просто такой франкенштейн не нравится. На пол гашетки газа катер по ощущениям выходит на крейсерскую скорость, дальше ускорение имеется, но уже становится не устойчив и при не удачном стечении переворачивается, а реверса в регуляторе нет - только плыть и переворачивать. Время работы минут 5, но точно не засекал. Кажется мало, по моему он изначально даже больше времени проплывал при той же скорости на родном 4s. В не знаю что за чертовщина с ним, может когда регуль полыхнул он заодно и аккум угробил, заказал новый аккум ZOP который тут хвалили и рассказывали про 10-15 минут заплывов. Только я не верю в такое время мне уже кажется что 5 минут это предел для этой лодки.
заказал новый аккум ZOP который тут хвалили и рассказывали про 10-15 минут заплывов. Только я не верю в такое время мне уже кажется что 5 минут это предел для этой лодки.
мой катер полный сток(кроме акб) плаваю на 100 метров от пульта,проблем не возникало!ВРЕМЯ ЗАПЛЫВА 10-15 МИНУТ!!!