Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Всем привет ! Сегодня маленькие поплавушки на Новогиреевском пруду. Результат ! Аккумулятора хватило на 5 минут, потом была отсечка. До берега лодка нормально добралась. Акк. стоковый 2200 mah 30c . Мотор и регулятор еле теплые , на улице жарче. А вот аккумулятор горячий. Воды внутри вообще нет ! Очень порадовало . Буду заказывать другие аккумуляторы с большей токоотдачей . Тогда наверно регулятор и мотор начнут греться.
Ютуб видео сильно зажал.
что хорошего нашли Вы в в штатном акуме?Изначально от него отказался при покупке лодки и гоняю на 2800ман
Только что заказал пару ZOP Power 14.8V 2800mAh 30C T Plug Lipo Battery - RED по 17 USD . Теперь жду !
кому нужны подшипники на вал (дэйвуд) я тут брал норм качество!
Думаю заменить стоковый движек на лодке 010, но вот вопрос по приемышу, он как внутри бокса регуля стоит, совмещен с регулем типа два в одном? Или его можно отдельно от стокового регуля использовать. С покупкой новой аппы пока проблема-бюджет ограничен.
Что то заметил лодка 010 идет на глиссировании с приличным диффирентом на корму, ну понятно тяжелый аккум в корме, плюс скорость не ахти какая. Думаю может удлинить транцевые плиты, сделать такой же длины как на 011, на 20мм удлинить свои(они в стоке 20мм).
Вот и мне пришел катер, перые покатушки прошли на ура! Но внутрь каким то образом попала вода, как проверить откуда она туда затекает? или разбирать и проклеивать весь корпус герметиком, подойдет ли бытовой, белый который, уксусом воняющий или другой посмотреть?. Еще вопрос, что конкретно надо смазывать после покатушек? покажите на фото пожалуйста, и с какой периодичностью?
И помогите таки определиться с аккумом ZOP Power 14.8V 2800mAh 30C T Plug Lipo Battery - RED или ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C ? ZIPPY c хобикинга и дороже на 190 рублей.
белый который, уксусом воняющий
ветка еще не сильно большая там в начале я писал про герметизацию, если нет то в ветке ft009 ft010 почитайте
ветка еще не сильно большая там в начале я писал про герметизацию
эту ветку всю прочитал, пойду чисать про фт009 и 10.
P.s. аккум заказал Зопа таки 😃 Что по поводу смазки чего то там? куда пихать смазку?
Господа, туплю, на пульте 2 крутилки, одна серву триммирует, а 2-я что делает?
одна серву триммирует, а 2-я что делает?
тример руля и расходы руля
Что по поводу смазки чего то там? куда пихать смазку?
значит в той (фт 009) ветке все писали
значит в той (фт 009) ветке все писали
Расходы это у самого начала вращения колеса руля сам руль отклоняется чуток совем и чем сильнее я поворачиваю руль на пульте тем сильнее поворачивается руль на катере?
А по поводу смазки видимо я не достаточно внимательно изучал ту тему вчера, пойду повторно читать.
А может у кого то инструкция есть на русском или английском, а то мне пришла на китайском 😦
А может у кого то инструкция есть на русском или английском, а то мне пришла на китайском
смазка мобил 222 (синяя) многие используют смазку шрус ! откручиваешь одну собачку достаешь вал в сторону винта (я со шприца + кусочек капельницы) и выдавливаешь туда смазку 0,2 -0,3 и собираешь обратно! только при сборке учти там должен быть маленький зазор чтоб не зажимало вал! все это я писал! почитай внимательно , и фото вылаживал.
1 тут открутить
2 тут зазор
выдавливаешь туда смазку 0,2 -0,3
0,2-0,3 это грамм или кубика из шприца? задавливать смазку с 2-х сторон или со стороны винта?
кубика из шприца?
я не правильно сказал (я выдавливаю) 0,4 - 0,7 кубика и не забудь перед разбором нагреть собачку а именно внутренний шестигранник (можно кончиком паяльника) , тут многие (в том числе и я) пытались его просто открутить и слизывали грани!
я не правильно сказал (я выдавливаю) 0,4 - 0,7 кубика и не забудь перед разбором нагреть собачку а именно внутренний шестигранник (можно кончиком паяльника) , тут многие (в том числе и я) пытались его просто открутить и слизывали грани!
Спасибо за инфу, а та что в комплете смазка вообще шняга? а то кататься охота прям ща, но мобил еще не купил, ну или пару раз то можно на заводской жогнуть?
ну или пару раз то можно на заводской жогнуть?
я думаю можно ,но я ее не использовал т.к. еще перед лодкой прикупил тубу xp222 ))
думаю родную на 2- 3 раза можно поделить
со временем поймешь сколько выдавливать, там все просто как только начинает вода попадать через дэйвуд значит смазки нет…
Всем привет ! Пока ко мне “едут” новые аккумуляторы , эксплуатирую стоковый ! После последней поплавушки родной акк. зарядился на 2020 mAh. Напряжение 16в с чем то . Сегодня его хватило на 4 минуты 30 секунд. Газ всегда почти " в пол ". Очень мало по времени. Произошла отсечка . Померил напряжение на аккумуляторе : Общее 13,2 в. 1 - 3,27в ; 2- 3,27в ; 3- 3,34в ; 4- 3,27в. Аккумулятор горячий , двигатель горячий , регулятор еле -еле теплый .Открутился винт на 2 мм. Внутри воды грамм 5 , может меньше. Лодка очень скачет на волнах , как бы " квакает " если не убрать газ , может перевернуться. Может немного утяжелить ее ??? Так что мне лодка ( катер ) нравится.
Сегодня ! Новогиреевский пруд ! Москва.
Господа, по какой причине может отключиться мотор? Давеча гонял гонял и по середине реки лодка встала, рулем вертит, а мотор молчит 😦 пришлось вплавь за ней топать, по итогу передернул аккум и мотор снова заработал. Гонял я на штатном аккуме. Дома я подключил на балансировку аккум к умной зарядке и она залила в аккум 1980 при 2200 махов. Возможен резкий останов мотора из-за разряженного аккума? Но опять же, днем ранее, при разрядке аккума мотор не остановился, а крутился на малых оборотах, достаточных для доплыва до берега, но вот вчера он резко встал и все 😦 что может быть?