Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Такая же история с этими аккумуляторами ! Уже писал об этом на 9 странице . Заказывал два ! Один пришел вообще бракованный , второй также через минуту-полторы отрубается! Из бракованного 3S сделал .
Буду пробовать другие акки , TCBwurth Пока лидирует , но ёмкость не соответствует заявленной , 2200 , а в реале 1540. Закажу другой фирмы , какой нить проверю , знаю что на вертах HRB себя хорошо показали .
зоп который вы все хвалите
Не знаю, кто это хвалит, с алишными брендами завязал.
Последние 3 батарейки на 3-4S достались бесплатно,
все 50-70% от номинала, рефанд 100%, лежат мертвым грузом.
Пользую turnigy, zippy еще из старых запасов.
Хорошие батареийки ONBO, очень хорошие.
105-110% емкости, не очень дешевые, не очень легкие, но здесь.
Покатался сегодня, нашел локальный дзен.
А может лучше брать алюминий ЧПУ
Лучше. А может лучше и корпус от теньшока взять?
Ну и вайпер, рег, железо…
Вот и думаю пока.
А может лучше брать алюминий ЧПУ
Тем более, если уж люминь брать, лучше те, что подходят к данному катеру 36мм, а не 3,18мм:
этот, этот или этот, хз какой подойдет.
Поставил бронзу 30мм проп на FT012, никакой разницы в динамике, пластик 30мм потише, по скорости пофиг.
Сказки все это, разность жесткости пластика и металла при наших рейнойдцах вообще ни о чем.
Вот прочность -это да, говнопластик крашится при малейшей завоздушке.
Не знаю, кто это хвалит, с алишными брендами завязал.
Последние 3 батарейки на 3-4S достались бесплатно,все 50-70% от номинала, рефанд 100%, лежат мертвым грузом.
Пользую turnigy, zippy еще из старых запасов.
Хорошие батареийки ONBO, очень хорошие.105-110% емкости, не очень дешевые, не очень легкие, но здесь.
Покатался сегодня, нашел локальный дзен.
Лучше. А может лучше и корпус от теньшока взять?
Ну и вайпер, рег, железо…
Вот и думаю пока.
Мне проблема привести турнигу или зипии в Беларусь , к нам не отправляют .
Мне проблема привести турнигу или зипии в Беларусь , к нам не отправляют .
Посмотрите лучше в местных магазинах, может там генсы какие валяются.
Проще вернуть да и не будут в оффлайне лажу всякую толкать.
Напомню, что емкость меряется под нагрузкой, то что зарядник показывает - ничего не значит.
Если 2200мАч 20C - то 44A и вперед.
Посмотрите лучше в местных магазинах, может там генсы какие валяются.
Проще вернуть да и не будут в оффлайне лажу всякую толкать.
Напомню, что емкость меряется под нагрузкой, то что зарядник показывает - ничего не значит.
Если 2200мАч 20C - то 44A и вперед.
У нас ценник на акки 4с 60 и выше $ За один , а возвращать нет смысла , раньше другие товары возвращал и они не доходили , терялись . В этом акке сопротивление по банкам 20 мОм , из за этого Регуль и отсекает . Короче возьму HRB , на вертолете такие использую 6s так показали себя норм .
У нас ценник на акки 4с 60 и выше $ За один , а возвращать нет смысла , раньше другие товары возвращал и они не доходили , терялись . В этом акке сопротивление по банкам 20 мОм , из за этого Регуль и отсекает . Короче возьму HRB , на вертолете такие использую 6s так показали себя норм .
Нашел выход на акки Onbo , наш вертолётчик на таких летает , говорит валят хорошо и разряжается их просто жесть до 2.50. Говорит если более бережно относиться ходить будут долго .
Закрыл сезон, винт 38мм доканал моторчик, сгорел, нет там никаких 930Вт, рег на 800Вт живой. Спасательный катер сделал свое дело, даже не пришлось шнур привязывать, ребенок так дотолкал до берега. Значит покупать металлический винт 35-36. Мотор аналогичный есть в запасе, сгоревший перемотаю, если не лень будет.
Провода погорели, скорее всего потом, когда он плавал и дымил.
Приемник и рег работали, а передатчик один.
Но шел более-менее:
доканал моторчик, сгорел
куда же в этот ботинок,6S то 😎
мало того что перегружаете мотор,еще и мотор и батарея тяжелые…
6S нужно в лодки под метр длиной,для мощностей 2500-3500 ватт,тут даже 5S избыточно, посмотрите на спортивные лодки моно 1 , это соразмерно с вашим размером корпуса,и оттуда многое можно взять по мотоустановке, 3-4S питание , и соответственный моторчик по КВ винт 436 и полетит лодочка
куда же в этот ботинок,6S
Туда же, туда же. Да, вес 1.3кг, но едет же.
В отличие от моно1, мне нужен аутраннер, на FT011 для возможности переворота,
поэтому и ограничение на ESC, должен быть нормальный задний ход.
Самое главное, ВМГ позволяет делать то, на что корпус способен, и даже больше.
, но едет же.
А вот и ответ ! доканал моторчик, сгорел
Вопрос-на всех Фейлунах в регуляторах есть режим “доплыва”. А в другом- “из магазина”- можно настроить такой режим?
Вопрос-на всех Фейлунах в регуляторах есть режим “доплыва”. А в другом- “из магазина”- можно настроить такой режим?
Это называется отсечкой , Да бы не убить акк. В каждом нормальном регулятора эта функция есть .
Да, вес 1.3кг, но едет же.
так уже не едет,и след мотор тоже там будет…а возможно и регулятор, обычно если мотор пыхнул, то регуль следом за ним,тут вам просто повезло,так как при перегреве мотора происходит обгорание лака на проводах,потом КЗ обмоток мотора и регуль сразу уходит на покой…
да и магнитам мотора после нагрева до 80-85 гр обычно приходит конец, падает магнитная сила и мотор даже после перемотки уже, как говорят, не тянет,и еще больше греется…
В отличие от моно1, мне нужен аутраннер,
да ради бога… разница то какая?,можно и в моно 1 аутранер поставить, в моно ставят инранеры, да и в основном во все лодки, только потому, что очень легко организовать водяное охлаждение…
аутранеры сделаны не для лодок…или могут там работать но с уменьшенной мощностью,так как сделать там нормальное охлаждение нереально,только моторамы с водой недостаточно и отжать все его возможности по максимуму не получится,он просто сгорит от перегрева, что у вас и случилось…
поэтому и ограничение на ESC, должен быть нормальный задний ход.
многие регули имеют задний ход…
А в другом- “из магазина”- можно настроить такой режим?
практически все регули переходят на снижение мощности,обычно от 30 до 50%, при разряде батареи ниже установленного в нем порога на банку,
в начале включения регуль замеряет батарею и пикает мотором количество банок ,при уст пороге, обычно 3.0-3.2в ,умноженном на кол-во банок переходит в режим, как вы сказали ,“доплыва” почти все регули из магазина настроены так,в продвинутых моделях можно выбрать несколько установок, процент снижения мощности или полное отключение мотора
так уже не едет,и след мотор тоже там будет
Серёга плюнь-тут своя тема-дальше больше -и всё в клубах дыма-интересно глянуть у кого первого батарейки шарахнут- красиво это очень.Скоро появится больше мотор,потом больше регуль- а батарейки больше уже не влезут и будет большой бада бум.
нормально плывет на 6s)))
мне скоро должен придти винт на 35мм. На штатную электронику норм будет или так же двиг может полыхнуть? кто нибудь катал на таких винтах?
А это не вы сегодня лодочку пускали… до 13 часов на Ольгинском квадрате.?
-интересно глянуть у кого первого батарейки шарахнут
Думаю не дождёмся, если только поддутые уже.
На штатную электронику норм будет или так же двиг может полыхнуть?
35мм на штатный мотор - это много, надо будет контролировать температуру мотора и батарей, ну и быть готовым, что все может сгореть.
У меня мотор 1700кв, поэтому 6S, заодно рег хорошо себя чувствует, катал его с винтами 30-32-34-36-38. Знал, что сгорит обязательно. Оптимально - 35-36, на них и остановлюсь.
Кстати, температура батареек не более 45С, поэтому бада-бум скорее на моне будет.
Большие дядьки! Не ругайтесь. Развлекаемся как можем с этой игрушкой, скучно. У меня, например, ничего штатного не было изначально, корпус переклеен, железо другое. Да и утопить ее не очень жалко, не то что ваши метровые корабли, которые, кстати, тоже прекрасно горят.
Да ,го9рят иногда,особенно после 120 км…😃
Да ,го9рят иногда,особенно после 120 км.
Можно винтик поменьше поставить, гореть не будут.
Нет? Не для того их строили?
Ну так и тут также, масштабы другие только.
куда же в этот ботинок,6S
И, кстати, не понял, в чем минус 6S и 60см.
Мотор весит ровно как штатный, батарейки 2200 - 320г., но это 47.5 Вт*ч,
рег легче штатного и стоит не как чугунный мост, т.к. всего 40А.