" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Пора.
Проходили и первое и второе , резюме - за коллектором нужно следить постоянно. 😃
ТЕ греть воду для чая! 😃
А темометром наверно можно определить, на сколько поднялась температура в лотке,
и соответственно сколько энергии затратили.
Привет всем!
Игорь полностью с тобой согалсен, только я предпочитаю кофе и как раз винт можно использовать в качестве кофемолки и на моторе поджарить бекончик. 😂
Всем пока, пока, пока.
Всего 5 гонок и все в ЧМ. Предполагаю что попалась некачественная щетка.После гонок мотор был выбран из модели и внешне тщательно осмотрен. Щетки небыли изношены до мининиума.пружины тоже небыли в минимальных позициях. Или вода или грешок от производителя. К последнему склоняюсь больше. По словам сына лодка всегда была сухая. Проточим колектор и поставим более мягкие щетки. В основном используем вариант охлаждения с левой стороны. Завтра выложу фото охлажд. при повышенной нагрузке двигателя.Всем спасибо.
Я лично предпочитаю правый способ.
Левый тоже заслуживает внимания. 😃
А что…, такой плохой подшипник… 😲
Да понятно тут с отводом тепла, просто я не держал сие крышки в руках и не знаю
как там сделана теплопередача с направляющих щёток на собственно металл крышки.
И ещё - как стыкуете тонкие алюминиевые трубочки с тонкими обечаечками?
Прессуете, вклеиваете,варите, паяете, … индием балуетсь? 😃
Удачи.
Игорь.
Всего 5 гонок и все в ЧМ. Предполагаю что попалась некачественная щетка.
Думаю, что вряд-ли брак, скорее просто другая…Или по геометрии, или по составу.
На заре освоения электричества пару раз получал такие заморочки -
проблема была в геометрии щётки в минус на ширину в пару десяток( всё шамодельное тогда было)
Видать каким-то образом попадала в резонанс …и всё гадила…
С заменой по номиналу - исчезло. Коллектор 14мм диаметром- 18 ламелей. 😊
Теплопередача - только через анодацию на крышке.
Она електроизолятор, но тепло проводит.
Трубка с большим бортом делаю или трубочку из этого ( не знаю по русски )
Потом клею UHU-PLUS-300-ENDFEST - Это эпоксидный клей очень крепкий.
Таким образом сделаное охлаждение весит всего 7грамм вместе с уплотнительными кольцами
Хорошая дюраль - стенка 0.3 -0.5, 3-4 часа работы на станке и все 😃
"А что…, такой плохой подшипник… wow.gif "
Вся проблема с подшипником - в том, что он работает почти сухим и перегревается легко.
Если оригинальную смазку ( Гресь ) оставить - теряутся 3 Ватт - пользую синтетическое масло ( очень тонкое ) для швейных автоматов.
С Уважением
Гого
Георгий, позволю себе ещё разок выложить фото моей задней крышки V2. на щёткодержатели напаяны (в два паяльника упирался) пустотелые ёмкости. Смысл изготовления был такой - охлаждаем самый тепловыделяющий элемент мотора. тем более что внутренняя часть полостей - сам щёткодержатель. Правда честно вам признаюсь - процесс пайки был для меня сложен, поэтому я опять же НИЧЕГО не рекомендую. Просто рссказываю о том что применяю.
Результат - от охлаждения на статор я отказался. Статор греется до 50-60 град. По автомодельным меркам - это пыль. Вы уж мне поверьте.
С уважением Громов.
Я тут по видео кружочки позасекал в финале ЧР эксперт.
Получается от 8.5 до 9,5 в среднем на круг… в гонке…
Что у меня, что у Громова.
Есть куда думать. 😃
Быстрее 8 сек не ехал никто!!!
Если оригинальную смазку ( Гресь ) оставить - теряутся 3 Ватт - пользую синтетическое масло ( очень тонкое ) для швейных автоматов.
С Уважением
Гого
А эта смазка хорошо в подшипнике держится? У меня синтетическая на высоких оборотах результат хуже дает-впечатление что раскидывает, а на большой нагрузке действительно лучше.
"Я лично предпочитаю правый способ.
Там одновременно с щетками и статором охлаждаю и подшипник на задней крышке.
Гого
А что это за такой странный подшипник стойт? Чем вам ненравятся подшипники на 3,175 мм? Почему неиспользуете подшипники для температуры от 150 градусов, от 250, от 350? Аналогично по смазкам.
Смазки бывают разные: с высокими адгезионными свойствами, демфирующие, высокотемпературные…
Правильный выбор смазки дает двигателю 5-6% кпд.
ВнииНП-260 смазка для подшипников гироскопов. Добыл немного по случаю лучше пока не встречал.
При комнатной температуре очень густая но легко продавливается через тонкую иглу от шприца.
Проверял на оборотах примерно до 100 тысяч стандартные подшипники российские 3х7 и китайские 4х9 не горят.!!!.
А еще заказал магниты для инраннеров из материала N40U (180C) так что к зиме наверное начнут появлятся веселые моторчики. для лодков 😃
ВнииНП-260 смазка для подшипников гироскопов. Добыл немного по случаю лучше пока не встречал.
При комнатной температуре очень густая но легко продавливается через тонкую иглу от шприца.
Проверял на оборотах примерно до 100 тысяч стандартные подшипники российские 3х7 и китайские 4х9 не горят.!!!.
А еще заказал магниты для инраннеров из материала N40U (180C) так что к зиме наверное начнут появлятся веселые моторчики. для лодков 😃
Почитал Александр про эту смазку, она воды боится так как на натриевом мыле, а так вроде замечательная
Что то заглохла совсем тема!Вот вынесу такой вопрос.Уважаемые посудомоделисты,а какие приспособы используете для центровки модели?Неужели на пальцах?Да и вообще,от чего пляшете,т.е. по выходу дейдвуда ± %,или как?
Я видел как Liesch центрует RTR лодку, вывешивая её на двух тонких проволочках, которые снизу вертикально подтыкаются в края крыльев лодки, примерно в месте предпологаемого Ц.Т. Там у него, с периодом в 5 мм. есть по краям крыльев малюсенькие углубления. Делается это для определения Ц.Т. и выставления его на конкретную воду - волна, штиль… Волна - Ц.Т. немного (5-10мм.) вперёд, штиль - наоборот.
И из личного опыта - если настроил лодку на штиль, то пригружаю таки её немного вперёд, т. к. в гонке волны больше. Иначе лодка скачет вокруг кормы. В идеале, если лодка и подлетает, то вся, горизонтально.
Однако, это опять же таки, моё, неправильное мнение…
Громов.
Только сейчас задумался.Нифига этот Харальд не двигает.Нафига ему липучки на носу и на крыльях?Лепит на них грузики
А то! Так проще! 😁
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Теперь дорогие мои по поводу угла выхода дейдвуда.
Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.
Дейдвуд стоит на 120 мм от транца в стандарте, на 130 в эксперте. Руль - на 50мм.
Жека- это всё настолько индивидуально… под конкретную центровку и пароход…
Хотя и спасибо… 😃
Это данные касательно его лодки.
Мы же тут якобы пытаемся информационный прорыв организовать…