Joysway US 1 RTR 2.4GHz JS9112H большой такой.
Красному.брал здесь. www.arrowshark.com/home.php не реклама.
Я бы раму выдрал под бенз мотор, имхо.
Я бы раму выдрал под бенз мотор, имхо.
В будущем красный будет на бензине.
Сегодня на Москва-реке
.
Роман, а сколько красная длиной ?
Роман, а сколько красная длиной ?
Корпус 1м 29см+14см винт.
а винтик не увидел размер… какой? и на сколько банок? 12?
65 винт не тяжеловат? Все таки больше 40000об…
Хотя мотор и 12кw…f
65 винт не тяжеловат? Все таки больше 40000об…
Хотя мотор и 12кw…f
На 10s было тяжеловато.на 12s в выходные испытаю.
не забывай , больше обороты ,меньше винт, не запали мотор с регулем, катни пару-тройку раз и пощупай нагрев, и батарейки всего 35C, смотри что бы не дунуло их…
На 10s было тяжеловато
если на 10 было тяжеловато , то на 12 и того подавно…хотя может просто мало было оборотов …
ты видео сними или выложи в оригинале,звук мотора может сказать многое если не все,не надо музыки,ее лучше отдельно послушать:)
как мне видится, хорошо бы начать с 455 винта, жаль далеко ты ,дал бы несколько штук от 55 мм до 65мм попробовать…
у парней в Москве наверное будет сложно найти такие размеры на пробу,все катают средние лодки около метра винты от 40 до 48 мм а у бензинщиков от 65 до 78 мм, если только кто катает на нитро ДВС на 10-15 кубовых моторах FSR15 , но там винты погружные…
не забывай , больше обороты ,меньше винт, не запали мотор с регулем, катни пару-тройку раз и пощупай нагрев, и батарейки всего 35C, смотри что бы не дунуло их…
если на 10 было тяжеловато , то на 12 и того подавно…хотя может просто мало было оборотов …
ты видео сними или выложи в оригинале,звук мотора может сказать многое если не все,не надо музыки,ее лучше отдельно послушать:)
как мне видится, хорошо бы начать с 455 винта, жаль далеко ты ,дал бы несколько штук от 55 мм до 65мм попробовать…
у парней в Москве наверное будет сложно найти такие размеры на пробу,все катают средние лодки около метра винты от 40 до 48 мм а у бензинщиков от 65 до 78 мм, если только кто катает на нитро ДВС на 10-15 кубовых моторах FSR15 , но там винты погружные…
Сергей .киньте вашу почту в личку .я вам видео кину как красный без музыки работает.
кинул
вообщем глянул я твое видео, вернее послушал, даже на холостых чувствуется мало оборотов не больше 30000,на воде мотор катастрофически дохнет, не знаю почему,первое какие акки 10S стоят , если старые может они ток нужный не дают,второе, а это почти точно тяжелый винт,не знаю какое у него шаговое отношение,у меня такой серии нет, но думаю не меньше чем 1.6,где они мне попадались ,они так и позиционируются как высокопроизводительные и с большим шагом, по твоей ссылке точно такого не нашел, но еще можно судить косвенно, сайт бензиновый, винты заточены под их моторы мощностью 6.5+ л.с, это примерно под 5 кW электро ,НО! моторы бензинок крутят макс 18000-19000, а тут уже даже если тридцать,уже нагрузка минимум вдвое, хотя по расчету холостые должны быть 36000 ,если там у тебя 10 банок
что могу посоветовать:
первое мотор очень мощный, если мне не изменяет память то 12 KW ,и шестиполюсный, регуль надо тоже минимум 350 а, лучше больше, так как загрузить его даже до 10кW, на 10S ток будет примерно 280а, а паспортный мотора ампер 250 наверное, обороты тоже маловаты ,даже с учетом КПД 90% падение под нагрузкой уже будет почти 4000,останется 32000,плюс тяжелый винт сожрет еще оборотов и перегрузит привод. что сейчас и происходит…
что могу в заключение сказать :
первое, по мотору мотор шестиполюсный соединен в треугольник, значит большие обороты и маленький момент, но большой ток потребления…
значит
1.Нужен мощный регуль 300-350а HV с хорошим охлаждением, тайминг ставить для шестиполюсника где то 18 градусов в установках регуля, можно начать от 15.Не понял какой сейчас стоит у тебя?Вижу Флиер а какой не разглядел…
2.Поднять напряжение 12s , это увеличит обороты до оптимальных 35-36000, и значительно снизит ток при той же мощности
если грубо все откинуть и взять 10000 ватт то при 10 банках 10000 : 36 = 278A , а при 12S 10000 : 43.2 = 231A
3. вынужден еще тебя огорчить, что бы такие большие лодки нормально питались, желательно ставить 12S2P а это нужно 4 батареи по 6S , корпус большой, позволит, а это значительно разгрузит батареи , если будет две, боюсь приедут шариками,хотя и 8ач х 35с =макс ток 280 А , обычно этот показатель у китайцев значительно завышен, ну пробуй там ясно будет если сильно будет дуть акки, можно будет полегче винт поставить
4.Теперь главное,надо решить вопрос с винтом на 12 S думаю точно будет пожар,начать бы с 452-455 мм, напиши Алексею,( алексейка72 ) у него есть лодка с подобным SSS мотором,и он тоже на 4 батареях, а лодка у него поменьше, а судя по присланному видео место запусков у вас одно, видел там знакомый для него ресторан , кажется “Аврора” называется…😃
5. Следующее, надо лодку от воды оторвать, у тебя сильно передняя центровка, акки назад толкай, и ток тоже уменьшится, а то она у тебя носом роет…
Место то есть для этого?
Стингер чуть опустить , но совсем немного,для начала собака должна лежать примерно на линии киля или воды
по расчету на 12 S с 455 винтом должен примерно ходить 115-120 км…
вот видео посмотри ,вернее послушай, правда лодки около метра
Всем доброго времени суток!
Сергей, регуль у Ромы Flier 320A 16S
Тайминг, по моему, ставили или 8 или 10.
Винт его имеет шаговое 1.6
После испытаний на Джамагаровском пруду на 10S - мотор еле тёплый, регуль теплый, батареи теплые. Если бы винт был тяжелый мы бы учувствовали более высокие температуры компонентов, но по току в цепи количественно ничего сказать нельзя. Телеметрии нет.
Вы с Романом, видимо, вложили различный смысл в понятие “тяжелый винт”