Катамаран Mustic 5000 114 см
если включаешь последовательно два аккума, один 100С, второй 30С, то допустимый ток нагрузки 30С.
да, только это при условии что емкость у них одинакова
Ток отдачи еще зависит и от емкости батареи, так как значение С ,это коффициент зависимости отдачи батареи привязанный к ее емкости…
,а если она разная, что иногда бывает 😃 , например,если один акк 4000 мач 50с , то макс ток отдачи будет 200а, а второй 6000 мач на 35с, отдача 210а, и получается что 35С оказывается более сильноточный:)
Ну вот такой получился Мистик…
Конечно гаражное освещение не передаёт всей глубины краски Кэнди! Цвет как у Мазды-СХ5. 6 слоёв лака + керамика(как машины делают).
Надпись сделали серебристым металликом через трафарет. Хотел надпись белым, но на Кэнди она хреново ложится. Трафарет из рекламной плёнки на плоттере.
Сэтап сфоткаю по мере сборки.
оказывается более сильноточный
Да ничего там не оказывается…😃 Батарейки (разные) ставятся на зарядник, и смотрится внутреннее сопротивление побаночно.
Если одинаково примерно, то можно.
Хотя ,канечно с большей ёмкостью до 3в разрядить первой не выйде.
Потому и отсечку ставьте на 3.5в
Гдет 3.7, а гдет уже и 3в на паках.
Батарейки (разные) ставятся на зарядник, и смотрится внутреннее сопротивление побаночно.
Игорь, я про то если взять новые разные батарейки,и та что с большим С не всегда может отдать больший ток без повреждения, что все еще зависит от ее емкости…а время работы здесь не учитываем, так как вопрос был про одномоментную отдачу по току разных акков, с разным значением С …
Ну вот такой получился Мистик…
да классный цвет! я хотел сделать что то подобное с двухслойкой, но не стал , дорого и геморно,да и лак керамика у нас стоит как вертолет
так как вопрос был про одномоментную отдачу по току разных акков, с разным значением С …
На 100 процентов согласен… Но подбирать не по табличкам (наклейкам), а по внутреннему.
Всё, Мистика сегодня собрал полностью! К заплыву готов! Ура! 😃
Комплектация пока будет такая:
моторы - SSS4092/KV2140
регули пока - Seaking-180A, боюсь, что надолго их не хватит… По хорошему надо бы 200+ что то.
батарейки - 4x4000/50C, или 2x6000/100C
валы с маслом(на фото маслёнка блестит). Маслёнка одна с разводкой шлангами(жёлтые).
Винты буду пробовать 948 2х лопастные, 848 3х лопастные. Есть ещё 854-3х, но чёт кажется, что они великоваты…
Крышку сделал на 7-ми винтах. Наклеил уплотнитель из пористой резины, толщиной 1,5мм примерно. По идее, воду должно держать… Надо попробовать его в ванной утопить!
Маслоотбойные экранчики(в районе подшипника на валу) пока не делал… Сомневаюсь в их надобности! Обтянул этот узел термоусадкой, держит масло отлично! Обкатал этот способ на другой лодке, понравилось. Немного вылазит конечно, если долго газовать задним ходом! Но крепёж для экранчика на всяк случай приклеил! 😃
Охлаждение на регули идёт с забора в днище, на моторы с руля. Шланга с руля идёт 3х5. Достаточное сечение, толще не нужна, т.к. дырка в штуцере руля около 2-х мм.
Центр тяжести получился точно под буквой Y(по левому краю её нижней палки). Мне кажется, это хорошая развесовка… Не склонная к задиранию носа!
В будущем планирую сменить аппу и поставить датчики напряжения, температуры и оборотов… Вот если бы удалось туда ещё и спидометр замешать, было бы воще бомбически!
Ну вот вроде всё… Спрашивайте, советуйте, время ещё есть внести изменения!
Олег, мне кажется не сильно будет задняя центровка?
Олег, мне кажется не сильно будет задняя центровка?
Не знаю… Заезды покажут!
Хотя у Зонды ЦТ был гораздо ближе к корме. Если сравнивать с фоткой Мистика, то примерно по левому краю, или даже посередине S. Но, боялась волны и встречного ветра…
И да, если ставить 6000 аккумы 2 шт., то они задвигаются вперёд так, что из под палубы он выступает только до второго слева по фото отверстия в алюминиевой пластине, и при этом ЦТ становится где то под буквой М.
Отличный получился ствол) Какой получился снаряженный вес? Тоже интересна тема датчиков, и телеметрийных показателей.
Кто сталкивался на Алиэкспресе с латунными втулками под стингер и струт, которые стоят со стороны винта(вал 4.76мм.)
Сегодня в ванной проверил на герметичность лодку… Косяк!😦 На кронштейне правого стингера сифонит. Там, где он на 4 винта крепится к корпусу. Вроде и герметика положил нормально, но что то пошло не так… Чё делать не знаю…😵
Снимать и ставить заново, это ещё та любовь с криком, когда вся внутрянка установлена…😃
Думаю, может каким то типа “Момента” пролить изнутри? Набрать его в шприц и через тонкую трубку от капельницы закачать на крепёжную пластину и вокруг её. Мне кажется, должно “проканать” такое! Или разведённой эпоксидкой пролить со шприца…
По крышке держит идеально!😃 Скотчем проклеивать на покатушках не буду!
Проверял при максимальной загрузке, с четырьмя аккумами. Лодка тяжёлая получилась(чуть меньше 8 кг, точно не помню), боялся утонет!😁 Но ничё, на воде стоит хорошо, корма не тонет, дифферент небольшой! Нос не задирается, кренов не обнаружено В общем, результатом комнатных испытаний доволен!
Точную массу лодки записал на бумажке в гараже и забыл её там… Завтра гляну, поправлюсь с весом.
Момент", не в курсе, эпоксидку можно разогреть для текучести, Ещё авто герметик стекольный чёрный, как вариант. Выбор за вами. Удачи.
Клей “момент Кристалл”. Сохнет быстро, воды не боится! Недостаток - плохо держит давление. Т.е., если промазать снаружи, будет держать. Если изнутри, то под вопросом… Так же и герметик… В аквариуме он работает на прижим, а в моём случае будет на отрыв! Так что ну его…
Что то склоняюсь больше к эпоксидке… Есть разведённая ацетоном смола, очень жиденькая. Если подогреть, застывает потом за час. Вот думаю, наверное всё же её зафигячу!
После проклейки эпоксидкой,разберешь, если что?
Вот из удобства сборки, я и сделал крепление траймаксов к корпусу снаружи,минута и они в руках…
Но там три винта,или сифон идет от стоек поддержки к корпусу ,у винта?
Если гаек крепления изнутри нет,а стоит родная пластина с резьбой,попробуй винты снова с герметиком завернуть,бывает через них течет…
Если гаек крепления изнутри нет,а стоит родная пластина с резьбой
Да, стоит пластина… Сифонит сбоку, не из под болтов. Болты с герметиком.
После проклейки эпоксидкой,разберешь, если что?
Конечно разберётся! На крайняк, прогреваешь винт по шляпе мощным паяльником и пока горячий, легко выкручиваешь!
Только отодрать пластину будет проблематично. А надо ли?
Тогда ослабь гайку на траймаксе,где шар,что бы двигался свободно вверх-вниз и открути всю площадку на 4 винтах,оттяни вниз и дай в зазор герметика…
Да, хороший вариант. Корпус толстый и штатных винтов не хватило по длине… Поставил винты то ли 15, то ли 20 мм, так что зазор будет, если отпустить. Зубочисткой подзатолкать туда и по очереди дополнительно каждый винт промазать. Думаю, подлечится! Потом расскажу, что получилось…
2-х кубовый шприц и игла с каналом 0,7 мм решили проблему! Отпустил болты, приподнял кронштейн на 3 мм, закачал герметика и прижал. Потом болтики промазал и всё. Переделал оба кронштейна. Делов на 15 минут вышло!
Переделал оба кронштейна.
Всё, к старту готов! 😃
Жаль погода не готова…
Ну и ладненько!😃
А я все никак не смонтирую готовые еще летом привода внутрь…😎
А с Мистиком сегодня провёл эксперимент… Ставил разные винты и смотрел, как ветер гоняет! 😃
Лодка на подставке.
- винт 945 - “лежачую” пачку сигарет двигает по столу.
- 948 - сдуло на пол! Резко!
- 848/3 лоп. - пачка улетела на соседний стол через 40 см. промежуток! Более того, лодка ещё и по столу едет на подставке! Я офигел… 😃
Вот бы на воде так 3-х лопастный крутило бы…😒
854/3 лоп. даже пробовать побоялся, якоря нету… 😃
Можно еще эксперемент провести😁😁😁
С какими винами он всю воду из ванны на пол быстрее выгонит😁😁😁 ???
Прикольно будет!
Я так на ФТ-11 винты подбирал!(не корректный подбор оказался) Правда ванна стояла на улице на даче… Подцепил электронные весы за верёвочку и газ в пол! За пол минуты треть ванны раскидало.