Катамаран Mustic 5000 114 см
Даже провода разной длины может очень “удачно выгнуть” при укладке… Просто надо пользоваться силиконовыми колпачками, снимать их по очереди и тогда всё будет ок!
Не знаю, какие лучше подойдут и потуже сядут. У меня по наличию Ф8, 9, 10. Как придут разъёмы, скажу точно. Наверное, лучше всего Ф12, которых нету! 😃
Единственно мне не нравится конструкция AS 150 с круглой пружинкой)
да у AS есть такая фигня , надо за ней следить при сборке, что бы не слетела,потом уже не теряется, но тут по другому безискровой не сделать, в нем внутри стоит резистор.
У него сопротивление небольшое и если коротнуть, то он сгорит…
Просто надо пользоваться силиконовыми колпачками, снимать их по очереди и тогда всё будет ок!
колпачки это еще тот геморой, будут постоянно не вовремя падать куда нибудь или теряться,но заменить можно кусочками силиконовой трубки нужного диаметра, но все равно с ними неудобно
Просто надо пользоваться силиконовыми колпачками, снимать их по очереди и тогда всё будет ок!
Всё проще-кусок силиконового шланга подходящего диаметра.Силикон тянется хорошо- одного калибра хватит на разные разъёмы.Не заметил Серёга уже написал.Неудобств не заметил-сам ими пользуюсь- дёшево сердито и эффективно.Также можно использовать кусок силиконовой трубки для защиты контактной пары в сомкнутом положении.
а мне шланги не нужны 😛:)я пару раз перепаивал когда то разъемы на батареи и регули,сперва взял 8 мм голые ,но понял что это слишком даже для моих лодок,да и изоляция мне не понравилась,а потом наткнулся на то что надо, подумал немного и припаял их так ,что бы было на все случаи жизни, и больше их не трогать,так же и регули все разъемы унифицированы
И главное позволяет соединять батареи последовательно, так как есть лодки и на 4S-5S-6S и на 8S-10S-12S, в основе почти все батареи на 5000 мач ,так что могу соединить практически на любое напряжение, прямо на реке 😒
соответственно плюс и минус разные,папа и мама,так что и случайно не воткнешь переполюсовку в регуль…на ощупь ,даже в полной темноте можно включить питание, не ошибешься…😃 ну и дополнительно при укладке в герметичный стальной яшик, провода акка к корпусу батареи обязательно резинкой для денег,исключается попадание провода под крышку при закрытии
Ну, я планирую сделать разъёмы аналогично… Только обойдусь без резинок! У меня два “кейса” для батареек на основе ящиков для инструмента, где для каждого элемента сделана своя ячейка из вспененного полиэтилена… Им так “мягче и теплее”! 😃
Завтра, если менты не перекроют проезды, попробую погонять немножко. Вот думаю, какие винты поставить… Сейчас стоят 948 и можно воткнуть 454… Стоит ли?
848/3 наверное нет смысла ставить, не едет на них совсем…
Аккумов хватит на все попробовать! 😃
На подъезде ещё 652 винты!
Сейчас стоят 948 и можно воткнуть 454…
осторожнее!начни с первых… посмотри падение оборотов от холостых…
Да чё там осторожничать?! На 948 уже катал в прошлый раз, всё хорошо! Да и мотор то всё таки 4092… Этими 948-ми винтами даже 4074 не подавился! 😃
Думаю, всё будет хорошо, если резко тапку в пол не давить…
Ну, удачи!видео надеюсь будет?😃
Олег, напомните какие у Вас регули?
Секинг-180А
видео надеюсь будет?
Будет! Если попадём на речку…
Собрал все три ката и две мелочёвки… И два чемодана батареек! 😃
Если на “привычную воду” не попадём, поеду в центре города попробую, но там мало воды…
Короче, отвратительно погоняли… Сломали все лодки, которые были с собой! 😃
Когда собирались (в 9 утра) было хорошо, а потом начал усиливаться ветер, были сильные порывы, волна… А ближе к 14ти всех разогнали менты! Да и лодки закончились…
На Мистике даже первый комплект АКБ не высадил! Что то случилось с правым мотором… По звуку похоже, как магниты сорвало, но хз. Мотор снял, завтра разберу. Максимум, что удалось выдавить с него - 128 км/ч. Думаю, по гладкой воде пошёл бы 135-140. Винты были 948, а 454 даже не успел поставить…
Зонду воще расхерячили… Шкурка на выкид наверное… Такое впечатление, что после взлёта приземлилась на какое то бревно… Внутри выламало центральную переборку, кормовую и крепление правого АКБ… Остальное мелочёвка, не в счёт. Самое страшное на фото ниже. Но побегала она хорошо! Больше 120 с неё не выжали… Винты 948. Погода… При гладкой воде, она на более слабых моторах шла 130! Жалко её пипец… Пока что она была самая стабильная!
Мини Зонду хорошо погоняли! Кувыркалась так, что аж серву вырвало! (мой косяк!) Всё таки не надо ставить слишком толстую проволоку на руль… Лучше бы она согнулась, зато ничего не сломало бы! Больше 80-ти не удалось разогнать. Хотя потенциал ещё есть! Крайне редко давил гашетку более 60-70%, она просто летит над водой, периодически касаясь гребней волны! Надо охлаждение взять с руля наверное… По гладкой воде, думаю, получилось бы под сотку км/ч не меньше!
Интересный результат у Мистика, хочется узнать все таки результат на глади…
Корку Зонды не выкидывайте-реставрируйте, ведь она весьма не дешевая.
Корку Зонды не выкидывайте-реставрируйте, ведь она весьма не дешевая.
Да, попробую… Но сомневаюсь, что получится быстро. Обидно… Вылизывал, вылизывал, красоту наводил и на тебе!
Позже попробую сделать видео. Моя камера глюканула, а товарищ снимал кусочками с телефона.
Что то случилось с правым мотором…
я тебе говорил осторожнее, особенно на волне, идет разгрузка, а потом резкая загрузка моторов, когда винт попадает в воду…
Такое впечатление, что после взлёта приземлилась на какое то бревно…
при таких скоростях,после взлета и ударе об воду,что вода,что бетон… 😦
я тебе говорил осторожнее, особенно на волне, идет разгрузка, а потом резкая загрузка моторов, когда винт попадает в воду…
Думаю, это никак не связано со срывом магнитов… И вообще, сегодня разберу и видно будет.
при таких скоростях,после взлета и ударе об воду,что вода,что бетон…
Да как то раньше летала не слабее, да и вода была не мягче! 😃 Но такого не было… Там ещё на днище есть пятно, как будто клок выдрали до самой тряпки.
Разница с прошлым сезоном в конструкции, это чуть тяжелее моторы и крышка на болтах… Не думаю, что крышка как то что то ухудшила.
Когда летает, падает то по разному…
Очень жаль, что первый старт закончился поломкой лодок. 3-4 года назад на форуме обсуждалась тема- при какой температуре воды и воздуха на воду выходить не желательно . При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам , трещинам и даже отрыву силовых элементов. Мой опыт такой . Конец октября, температура воздуха + 5+8 , скорость на gps была 139, взлет, полет метров 20-25,падение… В итоге, трещины носовой части , отрыв держателя батареи , который мы вытаскивали крюками . Летом при такой ситуации проблем не было.По смоле- лучше использовать ларит , особенно если клеим уголь. Желаю вам удачи и скорейшего возвращения в строй.
отвратительно погоняли
Блин жалко, но кто не гоняет тот не ломается, теперь есть чем заняться!
Вот что с магнитами стало… Теперь нужен новый мотор.
Мне кажется с ним изначально было что то не то… Он при провороте вала как то не так “щёлкал” по сравнению со вторым мотором…
При температуре ниже+ 15 и не прогретой воде любой взлет-падение приводит к сколам
Ну что то Мистик(шкурка) не посыпался, как Зонда… Не из того сделан! Вода на поверхности не очень холодная. Хотя, наверное перепад по температуре гораздо выше, чем в октябре. Когда последний раз осенью гонял, было весьма прохладно и такого перепада не было.