Мой первый опыт, или я решил построить скоростную лодку
если под 3S, KV великовато, надо 2000 KV, 10.8 х 2000 и то уже 21600 на холостом ходу, под нагрузкой будет чуть меньше 20000,а это уже предельное значение,все производители модельных водометов рекомендуют от 14 до 18000об, и чем больше крыльчатка, тем меньше обороты , под 3S надо примерно 1800-1900KV…
И еще с диаметром крыльчатки определился?
что то 18 мм маловато будет
вот параметры для водомета 28мм
до 10000 об / мин: двигатели с непрерывной мощностью> = 200 Ватт
Количество элементов LiPoly и двигатель KV; приблизительный ток цели для полного дросселя:
3S: KV <= 900; I ~ 18 A
4S: KV <= 675; I ~ 13,5 A
5S: KV <= 540; I ~ 11 A
до 20 000 U / мин (допустимый максимум для JET28): двигатели с непрерывной мощностью> = количество ватт
LiPoly 800 Вт и двигатель KV; приблизительный ток цели для полного дросселя:
3S: KV <= 1800; I ~ 75 A
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
5S: KV <= 1080; I ~ 44 A
Ура, товарищи! первый раз получил ожидаемые и вменяемые результаты!
купил аккум APEX 1500 mAH 2S 25C и сервотестер.
Запустил водомет с ротором диам. 18мм на движке GoolRC S2430 5800KV!
Крутит бодро!
Напор есть! Как его измерить не знаю) струя до 2м отталкивающую силу и скорость пока не придумал как измерить. С повышением оборотов, усиливается напор, но по достижении определенного (предельного) числа оборотов напор резко прекращается при заполненном водомете. По результатам осмотра,выявлено повреждение предохранительной муфты соединения вала двигателя и водомета. Буду усиливать муфту.
Теперь нужно как-то измерить Напряжение и силу тока на максимальном значении оборотов водомета. Если эти параметры в допустимых пределах, то, считаю, можно увеличить диаметр крыльчатки водомета с целях повышения мощности водомета на этом двигателе.
Состояние деталей водомета после теста на фото:
Теперь нужно как-то измерить Напряжение и силу тока на максимальном значении оборотов водомета.
Может лучше наконец то построить лодку .
но по достижении определенного (предельного) числа оборотов напор резко прекращается при заполненном водомете.
уже было сказано, мотор не пойдет…
Если эти параметры в допустимых пределах,
так и оставить
то, считаю, можно увеличить диаметр крыльчатки водомета с целях повышения мощности водомета на этом двигателе.
и получить перегрузку двигателя и волшебный дым из регуля и мотора…
ну вам виднее… 😎
с целях повышения мощности водомета
А если увеличить диаметр автомобильного колеса , его мощность увеличится ?
Грубоватенькие поверхности в водомете и на роторе. Может с Али все же прикупить для сравнения (типа как Сергей для примера привел), тем более стоит копейки
С удовольствием отвечаю:
- Владимир, лодку обязательно построим, как только подберем мотор. Пока не было времени на это. Пока определился с этим:
- регулятор оборотов Flycolor 50A/70A/90A/120A/150A Поддержка 2-6 S Lipo BEC 5.5 В/5A
- анализатор FT08 RC 150A высокая точность ватт метр и мощности анализатор с подсветкой ЖК-F6T6
- двигатель ???
-
Серега, ты во всем прав. Так и делаю как ты говоришь. С движком определюсь и сделаю заказ на Али. Ну а пока этот мотор помучаю.
-
Владимир, )) Если увеличить диаметр колеса на автомобиле, то увеличится работа произведенная автомобилем, при условии что у двигателя есть запас мощности, а трансмиссия способна выдержать эти нагрузки. А вот если ширину шины увеличить, то сцепные свойства увеличатся и увеличатся тяговые свойства авто))) Так и у водомета, если у движка есть запас по мощности, а трансмиссия способна выдержать этот момент, то работа произведенная водометом увеличится по двум направлениям:либо в большой скорости и маленьком диаметре струи, либо маленькой скорости и в большом диаметре струи.
(к слову, я инженер-конструктор автотракторной техники, специализация “тракторостроение”) -
Александр,да грубоватенькие. Не было цели делать их с чистой поверхностью. Цель была что бы детали выдержали нагрузки. Если будет так, то сделаем достаточно красиво и аккуратно))) Может даже не хуже чем немецкий. Если, сравнивать, то ,думаю с немецким лучше, а не с китайским))
Если, сравнивать, то ,думаю с немецким лучше, а не с китайским))
Ух ты, потом покажите:)
движка есть запас по мощности,
Ключевое слово движок . Водомет по сути насос и можно говорить о его производительности но никак не о мощности .
Добрый вечер друзья,
еще один вечер в интернете. вот нашел такой движок www.*************/ru/product/2332413/ , что скажете?
H-King Marine Scott Free & Relentless V2 Racing Boat Replacement Outrunner Motor 2815-1900 with 4mm Gold Connectors.
Specs:
RPM/V: 1900KV
Max Power: 888W
Max current: 60A
Idle current: 4A
Shaft: 5mm
Bolt holes spacing: 25 x 25mm
Bolt thread: M3
Plug: 3.5mm Bullet
Motor dimensions: 38mm x 39mm
Weight: 132g
Привет всем! Давненько меня тут не было. В общем так:
- послушал вашего совета и отказался от двухмоторной схемы.
- купил новый мотор( Combo 3536 1700Kv и регуль к нему 125А ESC, все с водяным охлаждением)
- напечатанный корпус оклеил стеклотканью
- напечатал водомет с диаметром импеллера 24мм.
Вес лодки получился 810 гр. Тяга на 2S 230 гр. Скорость проверить пока нет возможности. Лед на озерах)))
Что скажете?
Симпатичный кораблик! Поздравляю с завершением. Смотриться добротно! Хорошо что выбрали одномоторную компановку. А фото трюма?
Рег на 125 А 😃 Это с большим запасом что ли?
Круто! Что за зверь такой? Фото можно?
Состояние деталей водомета после теста
Вопрос - а какой зазор между лопастями импеллера и кольцом, вокруг которого импеллер крутится?
вокруг которого импеллер крутится?
Может, внутри.
Вопрос - а какой зазор между лопастями импеллера и кольцом, вокруг которого импеллер крутится?
Зазор померить реально возможности нет, так как перед моментом установки я нанес на края импеллера густой раствор ацетона и пластика тонким слоем. Затем пару - тройку минут выдержал. Затем собрал конструкцию с натягом и немного прокрутил для того что бы не приклеился импеллер к статору. Еще через пару минут снова прокрутил руками. Поэтому я понимаю, что зазор минимальный.
Сегодня измерил потребляемый ток. Оказалось, что ток потребляется всего 10А. Силовая установка гораздо более мощная, чем потребитель. Буду пробовать 3S батарею. Либо можно увеличивать диаметр импеллера раза в 2 ))))). Так же сегодня состоялся первый пуск на воду. Скорость 10-15 км в час. Поэтому увеличивать диаметр импеллера считаю правильным. Так же попробую увеличить поджатие струи уменьшением диаметра сопла.
Так же аппаратура радиоуправления почему-то действует только в пределах 20 метров, хотя должна была метров на 100 работать. Поэтому зафигачу-ка я сегодня аппу на ардуино))) посмотрим что получится)))
Вы меня извините конечно, но с таким качеством рабочих поверхностей импеллера и движетеля в целом вы никогда не получите хоть какого то результата. Кавитация лютейшая будет…
Хотябы так…
Не стоит извиняться. Я тоже так думал. Но при возникновении кавитации тяга водомета пропадает резко, при достижении 18-20 тыс.оборотов. Испытано лично))
да и результат уже хоть какой-то есть.
Увеличьте разрешение печати (или как там это называется), сделайте рабочую модель потом отдайте все на фрезеровку. Кроме водовода может быть…
По вопросу кавитации - после 18-20к оборотов скорее всего происходит голодание движетеля по причине не самого правильного (на мой взгляд) водовода. Сечение входного окна овальное - а должно быть максимально прямоугольное (в идеале)