HPR114 Возвращение легенды =)

rrteam
puss5:

Но если уголь только на крышке, а корпус стекло, все будет работать

Лучше наоборот.😃
На маленьких корабликах при перевороте (донышко с углём, палуба без.), пусть они и восстанавливаются обратно сами -
передатчик иногда пропикивал о восстановлении связи.
Лечилось положением антенны.

puss5

Игорь,тут частность,у него крышка усилена углем, дело в том что раньше, когда то,карбон арамидные корпуса Мистиков шли с крышкой только из стеклоткани,а потом стали идти уже с карбон-кевларовой , мой корпус, купленный сравнительно недавно, уже достался именно с такой ,когда пришел даже удивился…

michael69

Продолжение темы - Mhz Mystic c 5000. Вопрос с крышкой решен , вокруг GPS с припуском 5 мм удален уголь , заклеено стеклом с черным тонером. На машине с собранной лодкой проехал по району показания со спидометром совпадают . В носовую часть катамарана залил по 15 гр. смолы , для самоуспокоения. Укорачиваю провода на регуляторах . Начинаю окончательную сборку . Вопрос по приемнику , у него два выхода на регуляторы т.е. L и R до этого схема была реализована через Y-коннектор , какой вариант лучше.

Shar75
michael69:

Вопрос по приемнику , у него два выхода на регуляторы т.е. L и R до этого схема была реализована через Y-коннектор , какой вариант лучше.

А что за приемник с выходом на L и R, в первый раз слышу. Можно фото? На приемниках разве не просто каналы 1,2,3,4 и т.д.?
Как я понимаю все через Y-кабель делают.

michael69

Приемник Spektrum MR 3000 2,4 GHz c двумя антеннами для лодок с карбоновым корпусом

Shar75
michael69:

Приемник Spektrum MR 3000 2,4 GHz c двумя антеннами для лодок с карбоновым корпусом

Будем знать, у Футабы какого нет.

michael69

Коллеги вопрос открыт как лучше подключить регуляторы к приемнику Spektrum MR 3000 2,4 GHz . Вариант первый - через Y-коннектор. Вариант второй - через два выхода приемника.

алексейка72

Мое мнение через два выхода приемника, через Yкабель крайний вариант

Shar75

Не понятно какая разница? По моему мнению по Y-кабелю надежнее. Какой смысл в двух сигналах если предполагается изменение оборотов в двух двигателях одновременно, без “раздрая” ??? Ну это мое личное мнение. Не совсем понятная опция если честно, вот герметичность и усиленная антенна это очень хорошо!

michael69

Проблема. При окончательной настройке угла струтов обратил внимание что не могу выставить их параллельно плоскости последнего редана . Пришлось пилить верхнюю опору . 2 часа примерно вот так :

Shar75

Прикольный конечно рубанок у японцев!
Но причем здесь струт? Паралельно и не надо, небольшой наклон вниз придаст небольшую прижимную силу чем предовратит взлет на большой скорости. Паралельно днищу на таких скоростях взлет на небольшой волне будет обеспечен.

Фото бы конечно)

В струтах должна быть только паралельность друг другу)

michael69

А вот и тема для обсуждения . После 3-4 лет настройки HPR пришел к выводу что наклон струта приводит к увеличению токов большему нагреву регов и моторов уменьшению работы аккумуляторов . Винт полупогружной. Для стабильности модели на большой скорости влияет ее развесовка т.е. центр тяжести. А параллельность проверил двумя длинными трубками на расстоянии 1 м от транца 0,5- 1мм.

Shar75
michael69:

А вот и тема для обсуждения .

Да это тема для обсуждения. Вот первая попавшаяся сборка на Офшоре человек спрашивает по этой теме и ответ: собирать надо в ноль но скорее всего при регулировках нужно будет опускать винты ниже на отрицательный угол пост 92 и 93 forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?58016-…
Я на своем Мистике тоже сначала установил в параллель, но потом опустил чуть чуть вниз, прыгучести стало заметно меньше, регуляторы греются в пределах нормы,повышенного расхода батарей не замечал. Наверное и батарейками можно также двигать ЦТ.
Вот у этого Мистика есть маленький наклон powerboats.cz/…/mystic-114-mhz-budlight-from-power…
Вот один из моих любимых сборок Мистика:forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?50798-… специально посмотрел, струты тоже пододпущены слегка)
Что скажут по этому поводу коллеги?

В любом случае хозяин барин, тем более там шарнир, можно двигать вверх/вниз.

rrteam
Shar75:

Что скажут по этому поводу коллеги?

Ну тогда сделайте выходы дырок с транца на 1-2 мм повыше…
И ничего перегружаться не будет. (при угле)
Ну сами приложите линейку и посмотрите, на сколько замывается винт и его ступица.

PS… такой руль как на ссылке powerboats.cz/…/mystic-114-mhz-budlight-from-power…
Крадёт немало скорости.
И да, если мои посты тут неуместны, лучше скажите сразу, и прямо- закончу. Ну не строю я “заряженных” лодок.
Ко всем с Уважением.
я.

michael69

По поводу (прыгучести) . Два видео- одинаковые настройки наклон струтов не менял сетап тоже ,но …

%20%20%20https:youtu.be/…/h7VpQC8f2EU

первый вариант вращение валов наружу второй внутрь и это тоже влияет. P.S. Игорь ваше мнение важно потому что одна голова хорошо а две лучше . В обсуждении и спорах рождается истина.А насчет (дырок с транца на 1-2 мм повыше…) так делают многие опытные судомоделисты .

Shar75

Как на 1 фото конечно не надо.
На 2 фото - само то!

rrteam:

PS… такой руль как на ссылке www.powerboats.cz/boats/kata...-powerboats-cz
Крадёт немало скорости.
И да, если мои посты тут неуместны, лучше скажите сразу, и прямо- закончу. Ну не строю я “заряженных” лодок.
Ко всем с Уважением.
я.

Игорь Вы правы про руль, но сейчас речь не о нем а о струтах.
Такая покраска тоже жрет углы, для спорта - критично, для “шоу лодок” - не очень.

Shar75

Да это очень красиво!
Игорь так там они на гидравлике поднимаются хоть в паралель и на остальные углы отрицательные или положительные в зависимости от режима, привод Анресона очень крутая вещь!
Вот бы так реализовать на модели! По моему У RCMK была попытка сделать копийный такой привод, но что-то не пошло с карданами. Жаль.
Вот этот зверь: imageevent.com/justaddwata/morerc/info/rcmkdrive

rrteam
Shar75:

покраска тоже жрет углы

Это вы не по последнему кусочку смотрите, а ещё и по предыдущему реданчику поперечному.
Опора чай не одна.

Shar75

Совершенно с Вами согласен, днище вообще лучше не красить. У Мистика МHZ все реданы и продольные и поперечные остренькие, ровненькие и красивые, их очень трудно покрасить и покрыть лаком чтобы не потерять эту четкость - я это имел в виду.