HPR114 Возвращение легенды =)
Продолжение темы - Mhz Mystic c 5000. Вопрос с крышкой решен , вокруг GPS с припуском 5 мм удален уголь , заклеено стеклом с черным тонером. На машине с собранной лодкой проехал по району показания со спидометром совпадают . В носовую часть катамарана залил по 15 гр. смолы , для самоуспокоения. Укорачиваю провода на регуляторах . Начинаю окончательную сборку . Вопрос по приемнику , у него два выхода на регуляторы т.е. L и R до этого схема была реализована через Y-коннектор , какой вариант лучше.
Вопрос по приемнику , у него два выхода на регуляторы т.е. L и R до этого схема была реализована через Y-коннектор , какой вариант лучше.
А что за приемник с выходом на L и R, в первый раз слышу. Можно фото? На приемниках разве не просто каналы 1,2,3,4 и т.д.?
Как я понимаю все через Y-кабель делают.
Приемник Spektrum MR 3000 2,4 GHz c двумя антеннами для лодок с карбоновым корпусом
Приемник Spektrum MR 3000 2,4 GHz c двумя антеннами для лодок с карбоновым корпусом
Будем знать, у Футабы какого нет.
Коллеги вопрос открыт как лучше подключить регуляторы к приемнику Spektrum MR 3000 2,4 GHz . Вариант первый - через Y-коннектор. Вариант второй - через два выхода приемника.
Мое мнение через два выхода приемника, через Yкабель крайний вариант
OK
Не понятно какая разница? По моему мнению по Y-кабелю надежнее. Какой смысл в двух сигналах если предполагается изменение оборотов в двух двигателях одновременно, без “раздрая” ??? Ну это мое личное мнение. Не совсем понятная опция если честно, вот герметичность и усиленная антенна это очень хорошо!
Проблема. При окончательной настройке угла струтов обратил внимание что не могу выставить их параллельно плоскости последнего редана . Пришлось пилить верхнюю опору . 2 часа примерно вот так :
Прикольный конечно рубанок у японцев!
Но причем здесь струт? Паралельно и не надо, небольшой наклон вниз придаст небольшую прижимную силу чем предовратит взлет на большой скорости. Паралельно днищу на таких скоростях взлет на небольшой волне будет обеспечен.
Фото бы конечно)
В струтах должна быть только паралельность друг другу)
А вот и тема для обсуждения . После 3-4 лет настройки HPR пришел к выводу что наклон струта приводит к увеличению токов большему нагреву регов и моторов уменьшению работы аккумуляторов . Винт полупогружной. Для стабильности модели на большой скорости влияет ее развесовка т.е. центр тяжести. А параллельность проверил двумя длинными трубками на расстоянии 1 м от транца 0,5- 1мм.
А вот и тема для обсуждения .
Да это тема для обсуждения. Вот первая попавшаяся сборка на Офшоре человек спрашивает по этой теме и ответ: собирать надо в ноль но скорее всего при регулировках нужно будет опускать винты ниже на отрицательный угол пост 92 и 93 forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?58016-…
Я на своем Мистике тоже сначала установил в параллель, но потом опустил чуть чуть вниз, прыгучести стало заметно меньше, регуляторы греются в пределах нормы,повышенного расхода батарей не замечал. Наверное и батарейками можно также двигать ЦТ.
Вот у этого Мистика есть маленький наклон powerboats.cz/…/mystic-114-mhz-budlight-from-power…
Вот один из моих любимых сборок Мистика:forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?50798-… специально посмотрел, струты тоже пододпущены слегка)
Что скажут по этому поводу коллеги?
В любом случае хозяин барин, тем более там шарнир, можно двигать вверх/вниз.
Что скажут по этому поводу коллеги?
Ну тогда сделайте выходы дырок с транца на 1-2 мм повыше…
И ничего перегружаться не будет. (при угле)
Ну сами приложите линейку и посмотрите, на сколько замывается винт и его ступица.
PS… такой руль как на ссылке powerboats.cz/…/mystic-114-mhz-budlight-from-power… …
Крадёт немало скорости.
И да, если мои посты тут неуместны, лучше скажите сразу, и прямо- закончу. Ну не строю я “заряженных” лодок.
Ко всем с Уважением.
я.
По поводу (прыгучести) . Два видео- одинаковые настройки наклон струтов не менял сетап тоже ,но …
%20%20%20https:youtu.be/…/h7VpQC8f2EU
первый вариант вращение валов наружу второй внутрь и это тоже влияет. P.S. Игорь ваше мнение важно потому что одна голова хорошо а две лучше . В обсуждении и спорах рождается истина.А насчет (дырок с транца на 1-2 мм повыше…) так делают многие опытные судомоделисты .
Как на 1 фото конечно не надо.
На 2 фото - само то!
PS… такой руль как на ссылке www.powerboats.cz/boats/kata...-powerboats-cz …
Крадёт немало скорости.
И да, если мои посты тут неуместны, лучше скажите сразу, и прямо- закончу. Ну не строю я “заряженных” лодок.
Ко всем с Уважением.
я.
Игорь Вы правы про руль, но сейчас речь не о нем а о струтах.
Такая покраска тоже жрет углы, для спорта - критично, для “шоу лодок” - не очень.
Ну тогда напомню… как работает пара ЧПВ на разных режимах - давно выкладывал.
Ну мож кому интересно… rcopen.com/forum/f129/topic210862/737
Да это очень красиво!
Игорь так там они на гидравлике поднимаются хоть в паралель и на остальные углы отрицательные или положительные в зависимости от режима, привод Анресона очень крутая вещь!
Вот бы так реализовать на модели! По моему У RCMK была попытка сделать копийный такой привод, но что-то не пошло с карданами. Жаль.
Вот этот зверь: imageevent.com/justaddwata/morerc/info/rcmkdrive
покраска тоже жрет углы
Это вы не по последнему кусочку смотрите, а ещё и по предыдущему реданчику поперечному.
Опора чай не одна.
Совершенно с Вами согласен, днище вообще лучше не красить. У Мистика МHZ все реданы и продольные и поперечные остренькие, ровненькие и красивые, их очень трудно покрасить и покрыть лаком чтобы не потерять эту четкость - я это имел в виду.
Саша, не прикалывай (подкалывай), а…😃
По мне когда катамаран выходит на глиссирование опирается он на два винта и 2-3 см последнего редана. Поэтому и удлиняют привода (струты) чтобы увеличить опорное плечо и уводят рудер дальше от транца. А по поводу геометрии корпуса сегодня положил его на ровное основание носовые и средние реданы касаются поверхности , кормовые на весу -разница 0,5мм. Сам удивился.