ariane 2, продолжение темы...
Сереж привет! Глянь в личку.
Взвесил корпуса, 1200 гр и 1500 гр…
лошадки для брички…
параметры с разных источников тоже различные, напишу все…
SSS 3674 2075KV
Max Amp (A):73-82
Max Volt (V): 29-30
Max Power (W): 2200-2400
Max RPM: 60 000 об, что радует!
ток XX (A): 1.9-2
вес (g): 320
в реальности один привод с моторамой,рубашкой, крепежкой, цангой и разъемами на 6 мм =416 гр
стандартные моторы для этой лодки 40 серии, такой же комплектности, весят
ТP 4060 =680гр,
GOOLRC 4082 495гр
ЛЕО 4082 580гр
да перевес 416 гр x 2 = 832гр даже с тяжелой ТР-шкой уже 150гр!
будем искать где можно с экономить…
так нашел… два регуля на 120а весят 260гр в сборе с разъемами,герметиками и даже трубками! а раздербаненный на два и макс облегченный ФЛИЕР 300а HV TWIN , что стоял на предыдущей такой лодке ,один весит 360гр, 100 гр в минус, и это радует!
думаю, что можно будет натянуть вес двухмоторной лодки как на одномоторную. плюс -минус…
Два Мотора от одного рега запитать?
Два Мотора от одного рега запитать
Ну такое возможно попробовать,потребление моторов по 100 максимум, но тут я сравниваю весовые параметры одно и двухмоторной схемы
у нас был ПВХ пенопласт
Ну кстати и сейчас его многие продают.
ПХВ1-115 - ключевое слово в поиске…
ПХВ2 - тож хорошо, но там плотности уже от 150 гр на литр. 😃
Есть ещё и ПХВ1- 95, но сейчас попадается редко.
Я его правда никогда струной не резал - очень некрасиво получалось,
подгорал…, распускал в основном на ленточной пиле.
Есть кошерный материал- но цена конечно мама не горюй-ну а что для жёсткости и малого веса на лодочку его и не так много уйдёт.Можно купить пластинки 10*100 см-если много не нужно.
ПХВ1-115
да, точно, ПХВ был,насчет пилить ,думаю несложно , главное груз натяжителя подобрать и напряжение накала,режу то ли манганином то ли константаном,0.3 мм,нашел лет 40 назад катушку кг на 10, сопротивление нити очень большое,главное не спешить что бы нагреватель не порвать,подаю питание с БП через регулятор оборотов двигателя пост тока, купил как то для своих низковольтных инструментов,работает до 60 вольт,держит он до 40A ,в коробке из пластика ,стоит 13$…
Есть кошерный материал- но цена конечно мама не горюй
да точно,уж тогда чуть добавить и взять арамидные соты…
по сэндвичу, Ариан как то не фотал, руки то все время грязные,а вот для примера укладки другой корпус, Мистика 5000, в нем, так как сверху плоскости плоские и большие, укладка сделана специально кусками, а не сплошным листом, меньше шансов на расслоение, хотя этот пенопласт и клеится к смоле насмерть, а промежутки будут работать как композитные ребра жесткости,и даже сделанный для эксперимента один облегченный вариант корпуса продавить практически нереально, а на стандартный вариант думаю даже можно будет встать…
Надо попробовать… 😁
кстати у оригинального Мистика 5000, 114см от MHZ, у арамидного корпуса сверху карбон-кевлара нет…
ПХВ пенопласт много пилил струной. Только холодной. Вполне сносно получается. К дсп плите прикручивали саморезами деревянные направляющие равные толщине требуемого листа. Кладёшь кусок пенопласта, сверху груз и вперёд как пилой дружбой. Нужно только немного приловчится.
пока подготовил еще две лошадки для брички 😒,но уже под макс. питание 5S (предыдущие моторы предназначены на 6S),неплохо себя зарекомендовавшие и недорогие GOOLRC 4074 2250КV,немного больший вес моторов (в комплекте со стандартной моей моторамой получилось 458 гр),с лихвой скомпенсируется более легкими акками (минус 2 банки от двух батарей 6s 5000-6000мач )эти моторы помощней,и как говорят “1200 ватт, чай не лишние” 😃
GOOLRC 4074 2250KV
RPM: 60000 об
Watt: 2800W
No load current: 3.2A
Max voltage: 26V
тот же Ариан на нем ходил неплохо,
но для получения больших скоростей одного такого мотора конечно недостаточно,но потенциал,как думаю,еще есть,после прогона лодки все практически холодное, даже при одинарном охлаждении…
что то не было времени заняться лодкой,сперва ждал пока шли гибкие валы, потом был бан на месяц 😎,но кое что удалось за это время сделать,почти все самодельное и занимает ну уж очень много времени…
Было решено отказаться от своих стандартных моторам,так как две и весят нехило ,да и моторы стоят высоковато, сделал вот такую полегче, быстросъемную трехточку,теперь моторы практически на дне,центр тяжести будет ниже, что должно сказаться на устойчивости, ,здесь моторама пока еще не облегчена в продольной части,фрезер пока в переделке под новый стол…
Дейдвуды стандартные на тефлоне,на концах выточены бобышки с подшипниками их нержавейки,смазка будет обычная густая синяя,штуцеры пока не не установлены…
ну и еще прикинута внутренняя компоновка…
рулевая почти готова,но про нее чуть позже, уже наверное после праздников…😃
😄:D:D
мое обостренное неприятие различного вида хамов,наглецов и троллей B), сыграло со мной в эту зиму злую шутку,сперва месяц бана перед новым годом, а потом еще два после 😃 ,но за это время было сделано много разных неотложных дел,переделал фрезерный станок на новый стол,который тоже был переделан на ШВП , куплен новый токарный станок, который тоже был сразу перебран и модернизирован,получены некоторая недостающая мелочь и теперь можно наконец вернуться к сборке многострадального Ариана…😄
так как половина модулей было готова еще осенью,в начале недели занялся наконец то работой, были сделаны оставшийся модуль руля,доделан модуль привода, профрезерованы облегчения площадок,модуль-площадка приемника и питания борта,а вчера установлено на транец навесное, выставлены и прихвачены на супер клей все площадки и привода с моторами а сегодня закончена проклейка усиления закладных деталей,винтовые крепления крышки, вообщем лодка можно сказать собрана…осталось только проложить трубки и установить штуцеры отопления…
пока выложу фото по приводу и рулю,привод не вклеивается,снимается за полминуты,достаточно открутить два винта,и он весь свободно вынимается из стингеров внутрь лодки,руль сделан так, потому что в двухмоторной схеме в лодке практически нет места для установки сервопривода в стандартном варианте, потому пришлось заколхозить его так…
по винтовым креплениям крышки выложил в тему rcopen.com/forum/f129/topic440038/51 как обещал…
3,4 прекрасный вес для двухмоторки! Сколько интересно весит голый корпус?
Где то 1200 гр со всеми вклейками трюма, транцами и заливками…
вчера дописал продолжение,но дополнение не отправил, заснул 😦,комп тоже заснул, но сообщение сохранил😁
конечно внутри все получилось довольно плотненько,но зная последовательность сборки все происходит довольно быстро,так как все шляпки винтов смотрят вверх и разобрать можно
всю лодку за 5-6мин…
по весу, в планах было не превысить 3.5 кг , тоже вроде уложился, на фото вес лодки с завинченной крышкой и даже с той большой батарейкой борта…
нет только двух силовых батарей на 5000 мач 4S или 5S, их вес примерно 1.0-1.1 кг за пару,полный вес лодки будет 4.5-4.6 кг думаю само то, ,но суммарная мощность моторов 5.5- 6 Kw думаю лодку должно растолкать, с учетом того что двухмоторный Оспрей примерно с такой же мощностью двигателей летал больше сотни,а точнее 106.2 км ,хотя и весил минимум на кило тяжелее…
конечно можно еще по извращаться,и скинуть грамм 100-150,особенно на площадке для батарей,но решил пока оставить как есть…
Да уж легкий вес - это и легкий ход и экономия энергии!
Я вот сейчас доделываю Mono 010, тоже двухмоторник и тоже максимально легким стараюсь сделать. Вот с охлаждением на помпах сейчас думаю стоит или нет? Вес лишний! Двигатели просто решил поставить - аутранеры, а они грется будут сильно.
С аутами, как по мне, неудачный выбор …
Можно их ставить там где не нужны макс нагрузки,а так даже инранеры с нормальным водяным охлаждением греются нехило… Бывает и рука не терпит…
Ауты хорошо ставить где нужны небольшие обороты и большой крутящий момент…
Сергей я знаю, просто у меня нет сейчас других моторов. Инранеры будут на 1400 кв планирую на 5 S их попргбывать. Сооружаю водяное охлаждение для переднего подшипника.
Оборотов там будет до 30 тыс. Этож не много?
Под нагрузкой будет чуть больше 20000 об…60 км в час ,не больше…будет совсем грустно…😌