ariane 2, продолжение темы...

puss5
алексейка72:

Два Мотора от одного рега запитать

Ну такое возможно попробовать,потребление моторов по 100 максимум, но тут я сравниваю весовые параметры одно и двухмоторной схемы

rrteam
puss5:

у нас был ПВХ пенопласт

Ну кстати и сейчас его многие продают.
ПХВ1-115 - ключевое слово в поиске…
ПХВ2 - тож хорошо, но там плотности уже от 150 гр на литр. 😃
Есть ещё и ПХВ1- 95, но сейчас попадается редко.
Я его правда никогда струной не резал - очень некрасиво получалось,
подгорал…, распускал в основном на ленточной пиле.

sancho

Есть кошерный материал- но цена конечно мама не горюй-ну а что для жёсткости и малого веса на лодочку его и не так много уйдёт.Можно купить пластинки 10*100 см-если много не нужно.

shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=9…

puss5
rrteam:

ПХВ1-115

да, точно, ПХВ был,насчет пилить ,думаю несложно , главное груз натяжителя подобрать и напряжение накала,режу то ли манганином то ли константаном,0.3 мм,нашел лет 40 назад катушку кг на 10, сопротивление нити очень большое,главное не спешить что бы нагреватель не порвать,подаю питание с БП через регулятор оборотов двигателя пост тока, купил как то для своих низковольтных инструментов,работает до 60 вольт,держит он до 40A ,в коробке из пластика ,стоит 13$…

sancho:

Есть кошерный материал- но цена конечно мама не горюй

да точно,уж тогда чуть добавить и взять арамидные соты…

по сэндвичу, Ариан как то не фотал, руки то все время грязные,а вот для примера укладки другой корпус, Мистика 5000, в нем, так как сверху плоскости плоские и большие, укладка сделана специально кусками, а не сплошным листом, меньше шансов на расслоение, хотя этот пенопласт и клеится к смоле насмерть, а промежутки будут работать как композитные ребра жесткости,и даже сделанный для эксперимента один облегченный вариант корпуса продавить практически нереально, а на стандартный вариант думаю даже можно будет встать…
Надо попробовать… 😁
кстати у оригинального Мистика 5000, 114см от MHZ, у арамидного корпуса сверху карбон-кевлара нет…

AnKor

ПХВ пенопласт много пилил струной. Только холодной. Вполне сносно получается. К дсп плите прикручивали саморезами деревянные направляющие равные толщине требуемого листа. Кладёшь кусок пенопласта, сверху груз и вперёд как пилой дружбой. Нужно только немного приловчится.

puss5

пока подготовил еще две лошадки для брички 😒,но уже под макс. питание 5S (предыдущие моторы предназначены на 6S),неплохо себя зарекомендовавшие и недорогие GOOLRC 4074 2250КV,немного больший вес моторов (в комплекте со стандартной моей моторамой получилось 458 гр),с лихвой скомпенсируется более легкими акками (минус 2 банки от двух батарей 6s 5000-6000мач )эти моторы помощней,и как говорят “1200 ватт, чай не лишние” 😃
GOOLRC 4074 2250KV
RPM: 60000 об
Watt: 2800W
No load current: 3.2A
Max voltage: 26V
тот же Ариан на нем ходил неплохо,

но для получения больших скоростей одного такого мотора конечно недостаточно,но потенциал,как думаю,еще есть,после прогона лодки все практически холодное, даже при одинарном охлаждении…

2 months later
puss5

что то не было времени заняться лодкой,сперва ждал пока шли гибкие валы, потом был бан на месяц 😎,но кое что удалось за это время сделать,почти все самодельное и занимает ну уж очень много времени…
Было решено отказаться от своих стандартных моторам,так как две и весят нехило ,да и моторы стоят высоковато, сделал вот такую полегче, быстросъемную трехточку,теперь моторы практически на дне,центр тяжести будет ниже, что должно сказаться на устойчивости, ,здесь моторама пока еще не облегчена в продольной части,фрезер пока в переделке под новый стол…
Дейдвуды стандартные на тефлоне,на концах выточены бобышки с подшипниками их нержавейки,смазка будет обычная густая синяя,штуцеры пока не не установлены…
ну и еще прикинута внутренняя компоновка…
рулевая почти готова,но про нее чуть позже, уже наверное после праздников…😃

2 months later
puss5

😄:D:D

мое обостренное неприятие различного вида хамов,наглецов и троллей B), сыграло со мной в эту зиму злую шутку,сперва месяц бана перед новым годом, а потом еще два после 😃 ,но за это время было сделано много разных неотложных дел,переделал фрезерный станок на новый стол,который тоже был переделан на ШВП , куплен новый токарный станок, который тоже был сразу перебран и модернизирован,получены некоторая недостающая мелочь и теперь можно наконец вернуться к сборке многострадального Ариана…😄
так как половина модулей было готова еще осенью,в начале недели занялся наконец то работой, были сделаны оставшийся модуль руля,доделан модуль привода, профрезерованы облегчения площадок,модуль-площадка приемника и питания борта,а вчера установлено на транец навесное, выставлены и прихвачены на супер клей все площадки и привода с моторами а сегодня закончена проклейка усиления закладных деталей,винтовые крепления крышки, вообщем лодка можно сказать собрана…осталось только проложить трубки и установить штуцеры отопления…

пока выложу фото по приводу и рулю,привод не вклеивается,снимается за полминуты,достаточно открутить два винта,и он весь свободно вынимается из стингеров внутрь лодки,руль сделан так, потому что в двухмоторной схеме в лодке практически нет места для установки сервопривода в стандартном варианте, потому пришлось заколхозить его так…

7 days later
puss5

в прошлые выходные наконец то закончил лодку,вклеил все кишки, прошкурил грунтовку и собрал как говорится под ключ. осталась покраска но это наверное в мае когда откроется дачный сезон 😃

Shar75

3,4 прекрасный вес для двухмоторки! Сколько интересно весит голый корпус?

puss5

Где то 1200 гр со всеми вклейками трюма, транцами и заливками…

puss5

вчера дописал продолжение,но дополнение не отправил, заснул 😦,комп тоже заснул, но сообщение сохранил😁
конечно внутри все получилось довольно плотненько,но зная последовательность сборки все происходит довольно быстро,так как все шляпки винтов смотрят вверх и разобрать можно
всю лодку за 5-6мин…
по весу, в планах было не превысить 3.5 кг , тоже вроде уложился, на фото вес лодки с завинченной крышкой и даже с той большой батарейкой борта…
нет только двух силовых батарей на 5000 мач 4S или 5S, их вес примерно 1.0-1.1 кг за пару,полный вес лодки будет 4.5-4.6 кг думаю само то, ,но суммарная мощность моторов 5.5- 6 Kw думаю лодку должно растолкать, с учетом того что двухмоторный Оспрей примерно с такой же мощностью двигателей летал больше сотни,а точнее 106.2 км ,хотя и весил минимум на кило тяжелее…
конечно можно еще по извращаться,и скинуть грамм 100-150,особенно на площадке для батарей,но решил пока оставить как есть…

Shar75

Да уж легкий вес - это и легкий ход и экономия энергии!
Я вот сейчас доделываю Mono 010, тоже двухмоторник и тоже максимально легким стараюсь сделать. Вот с охлаждением на помпах сейчас думаю стоит или нет? Вес лишний! Двигатели просто решил поставить - аутранеры, а они грется будут сильно.

puss5

С аутами, как по мне, неудачный выбор …
Можно их ставить там где не нужны макс нагрузки,а так даже инранеры с нормальным водяным охлаждением греются нехило… Бывает и рука не терпит…

Ауты хорошо ставить где нужны небольшие обороты и большой крутящий момент…

Shar75

Сергей я знаю, просто у меня нет сейчас других моторов. Инранеры будут на 1400 кв планирую на 5 S их попргбывать. Сооружаю водяное охлаждение для переднего подшипника.
Оборотов там будет до 30 тыс. Этож не много?

puss5

Под нагрузкой будет чуть больше 20000 об…60 км в час ,не больше…будет совсем грустно…😌

Shar75

А я так и планирую 70-80
Для скорости у меня Мистик есть с Леопардами 2200, он 5S валит будь здоров.
010 решил собрать не в сильно скоростной конфигурации.
Сварганил охлаждалки, завтра буду припаивать трубки к медным дискам.

puss5

В середине тоже медь?полностью самодельные?если да ,не надо было выпиливать зубья,площадь теплоотвода была бы больше…