ariane 2, продолжение темы...
Так как предыдущую тему rcopen.com/forum/f129/topic419502 я проморгал и она закрыта , решил открыть новую,а так как у меня были куплены несколько корпусов и лодок моего изготовления этой модели,всех владельцев Ариана 2 , приглашаю в эту тему…
так как до сих пор так и не знаю, что как получилось, и как это ходит 😃
здесь же я буду публиковать свою сборку новой двухмоторной версии этой лодки для достижения макс скорости 😃
хотя и есть одно видео
но мне что то не верится что там 120 км, так как я видел, что такое 120 км на моно корпусе :wacko:
вот здесь около 110км, можно сравнить
выкладывайте свои видео,задавайте вопросы,а то лодок много, а общения мало!😃😄
Начну, не спеша…😃
Летом была сделана пара карбон-кевларовых корпусов, один обычный, и второй облегченный на один слой ткани вариант,но оба впервые были сделаны с сэндвичем между слоями ткани,расположен он по дну и перекрывает все особо нагруженные места лодки где установлена силовая и батареи…
Честно результат меня очень удивил , даже у облегченного корпуса, продавить пальцами или слегка изменить плоскость дна даже где нет реданов,практически невозможно,конечно свое дает и фирменная немецкая смола прошедшая последующую закалку,и качественная угольная и карбон-кевларовая ткань, но сэндвич это что то! конечно стандартно, как и во всех моих корпусах, 6-8 мм транец вклеен между слоями ткани,во время укладки композита,присутствует усиление проема трюма, нос залит со стеклосферой,все насмерть прижато вакуумом при полимеризации…
Корпус, который пойдет на мою двухмоторную установку, я покрасить не успел,только грунт, второй,который предназначен для новых владельцев 😃 ,покрасил под металлик,цвет мокрый асфальт, плюс лак
сегодня переделал стингеры, были куплены вот эти довольно легкие железяки,две в сумме, легче одного стандартного стингера,так как лодка небольшая, за весом железа придется следить!
ru.aliexpress.com/item/…/32736431297.html
но кто захочет их купить, предупреждаю,отверстие во втулках у них под вал не 1/4 (6.35мм) как написано ,а почему то ровно 6 мм,мне это было не существенно, так как предполагалось все равно их переделывать под закрытые нержавеющие шариковые подшипники,но от китайца я кое что отжал…😃
сегодня были выдавлены втулки из корпуса , стингеры расточены под подшипники,сделаны упорные втулки,и получилось как то так
Сергей, привет. Очень интересно, мощно и с пониманием дела!!!
Вопрос: сэндвич опиши подробнее, из чего слои, сколько и между слоями что кладешь?
Серёга на наши размеры не нужно это.Если хочешь от редана до транца коремат кинь 1 мм.
обычный, и второй облегченный на один слой ткани вариант,но оба впервые были сделаны с сэндвичем между слоями ткани,расположен он по дну
Серёга на наши размеры не нужно
Категорически не согласен…! Нуно.
Если весной особо шпаклевать не хочется и лодочки настраивать по новой…
А вакууму всё равно как давить … с пенопластом или без.
Хотя, если каждый год строить новые лодки, то нет смысла.😃
Коремат это нетканый материал с порошком внутри? Не дружит он с эпоксидкой.
Не знаю какой у вас и где порошок.
srbrothers.ru/shop/…/corematxi-1mm-detail
Пробовал много подобных (не конкретно этот)- хороших прочностных характеристик с эпоксидной смолой добиться не удалось- при мех обработке/ переломе наблюдается явная непропитка и порошковый наполнитель. А вот полиэфирка пропитывает хорошо.
сэндвич опиши подробнее,
когда то на нашем заводе в 1970-80, когда еще занимался в судомодельном кружке у нас был ПВХ пенопласт из которого делали нанизанные на трос ограждения настоящих кораблей,он даже с трудом режется ножом, делали из него болваны: доска , шпангоуты на ней , обшивка резанным струной пенопластом полосками снаружи,заливка изнутри смолой для прочности, которая была ведрами, но гемор был еще тот по обработке, и потом перешли на дерево…а про матрицы тогда и не знали почему то
Так вот несколько лет искал такой, его даже нитрокраской можно покрасить, если без фанатизма, ну нет нигде,даже старого,и в этом году перевозил железный гараж и там нашел несколько кусков ,дальше струна из манганина , напряжение, и нарезал пачку разной толщины от 1мм до 2.5мм , так же нарезал пенофол оранжевый но он меня не впечатлил,думаю адгезии со смолой не будет, а пенопласт этот уже проверен, клеится он насмерть,потом перфорация, вырезка, скругление углов и между слоев посередине, снаружи уголь, потом слой стекла, следуюший, так называемый “сэндвич”😃,снова слой стекла Т-13 и слой карбон кевлара, ваккум, тут без него никуда,в термошкаф на шлангах для ускорения полимеризации, так как смола инфузионная и долгоиграющая…
На крашеный корпус думаю спокойно можно встать на него , второй сделал три слоя ткани, тоже не продавить дна, до этого делал лодки, даже в четыре слоя, как по моему требованию к прочности , чуть слабовато,пока не поставишь внутрь силовую и площадки,тем более для двух моторов
Если весной особо шпаклевать не хочется и лодочки настраивать по новой…
Игорь, ты знаешь,если после термостабилизации я не заметил никаких изменений даже по плоскому дну от транца, где нет реданов, есть лодки и трехгодичного использования, может отпишутся те, у кого есть мои Арианы…
Коремат это нетканый материал с порошком внутри? Не дружит он с эпоксидкой.
ничего удивительного он и рассчитан для полиэфирной смолы…
graphite-pro.ru/category/materials/sandvich
Не знаю какой у вас и где порошок.
его там не видно , там он как то заполненный микросферой, а то что он полиэфирный. я его и не стал брать , а взять арамидные соты я с зеленой не договорился…
наблюдается явная непропитка и порошковый наполнитель. А вот полиэфирка пропитывает хорошо.
все правильно, с эпоксидкой реакции со стиролом как с полиэфиркой то нет…
на первом фото вес низа с сэндвичем с вклееным транцем трехслойки, на втором, так называемый “усиленный” низ , четвертое фото верх тоже от трехслойки с сэндвичем в носу и усилением трюма…
сегодня взвешу готовые корпуса, а то там и нос залит и лент для склейки половинок хватает…
Сереж привет! Глянь в личку.
Взвесил корпуса, 1200 гр и 1500 гр…
лошадки для брички…
параметры с разных источников тоже различные, напишу все…
SSS 3674 2075KV
Max Amp (A):73-82
Max Volt (V): 29-30
Max Power (W): 2200-2400
Max RPM: 60 000 об, что радует!
ток XX (A): 1.9-2
вес (g): 320
в реальности один привод с моторамой,рубашкой, крепежкой, цангой и разъемами на 6 мм =416 гр
стандартные моторы для этой лодки 40 серии, такой же комплектности, весят
ТP 4060 =680гр,
GOOLRC 4082 495гр
ЛЕО 4082 580гр
да перевес 416 гр x 2 = 832гр даже с тяжелой ТР-шкой уже 150гр!
будем искать где можно с экономить…
так нашел… два регуля на 120а весят 260гр в сборе с разъемами,герметиками и даже трубками! а раздербаненный на два и макс облегченный ФЛИЕР 300а HV TWIN , что стоял на предыдущей такой лодке ,один весит 360гр, 100 гр в минус, и это радует!
думаю, что можно будет натянуть вес двухмоторной лодки как на одномоторную. плюс -минус…
Два Мотора от одного рега запитать?
Два Мотора от одного рега запитать
Ну такое возможно попробовать,потребление моторов по 100 максимум, но тут я сравниваю весовые параметры одно и двухмоторной схемы
у нас был ПВХ пенопласт
Ну кстати и сейчас его многие продают.
ПХВ1-115 - ключевое слово в поиске…
ПХВ2 - тож хорошо, но там плотности уже от 150 гр на литр. 😃
Есть ещё и ПХВ1- 95, но сейчас попадается редко.
Я его правда никогда струной не резал - очень некрасиво получалось,
подгорал…, распускал в основном на ленточной пиле.
Есть кошерный материал- но цена конечно мама не горюй-ну а что для жёсткости и малого веса на лодочку его и не так много уйдёт.Можно купить пластинки 10*100 см-если много не нужно.
ПХВ1-115
да, точно, ПХВ был,насчет пилить ,думаю несложно , главное груз натяжителя подобрать и напряжение накала,режу то ли манганином то ли константаном,0.3 мм,нашел лет 40 назад катушку кг на 10, сопротивление нити очень большое,главное не спешить что бы нагреватель не порвать,подаю питание с БП через регулятор оборотов двигателя пост тока, купил как то для своих низковольтных инструментов,работает до 60 вольт,держит он до 40A ,в коробке из пластика ,стоит 13$…
Есть кошерный материал- но цена конечно мама не горюй
да точно,уж тогда чуть добавить и взять арамидные соты…
по сэндвичу, Ариан как то не фотал, руки то все время грязные,а вот для примера укладки другой корпус, Мистика 5000, в нем, так как сверху плоскости плоские и большие, укладка сделана специально кусками, а не сплошным листом, меньше шансов на расслоение, хотя этот пенопласт и клеится к смоле насмерть, а промежутки будут работать как композитные ребра жесткости,и даже сделанный для эксперимента один облегченный вариант корпуса продавить практически нереально, а на стандартный вариант думаю даже можно будет встать…
Надо попробовать… 😁
кстати у оригинального Мистика 5000, 114см от MHZ, у арамидного корпуса сверху карбон-кевлара нет…
ПХВ пенопласт много пилил струной. Только холодной. Вполне сносно получается. К дсп плите прикручивали саморезами деревянные направляющие равные толщине требуемого листа. Кладёшь кусок пенопласта, сверху груз и вперёд как пилой дружбой. Нужно только немного приловчится.
пока подготовил еще две лошадки для брички 😒,но уже под макс. питание 5S (предыдущие моторы предназначены на 6S),неплохо себя зарекомендовавшие и недорогие GOOLRC 4074 2250КV,немного больший вес моторов (в комплекте со стандартной моей моторамой получилось 458 гр),с лихвой скомпенсируется более легкими акками (минус 2 банки от двух батарей 6s 5000-6000мач )эти моторы помощней,и как говорят “1200 ватт, чай не лишние” 😃
GOOLRC 4074 2250KV
RPM: 60000 об
Watt: 2800W
No load current: 3.2A
Max voltage: 26V
тот же Ариан на нем ходил неплохо,
но для получения больших скоростей одного такого мотора конечно недостаточно,но потенциал,как думаю,еще есть,после прогона лодки все практически холодное, даже при одинарном охлаждении…