Постройка eco-mini чайником с полного "нуля"
540 коллекторник от китайского катерка Feilun-09
Блин, в такой корпус ставить коллекторник…
Ничего, что игрушка FT012 даст фору этому катеру, и большую, как по времени, так и по скорости?
Блин, в такой корпус ставить коллекторник…
Понятно, что FT012 сделает его как стоячего при одной и той же начинке. Но это пробный, так сказать, проект. Если корпусок “поедет”, пускай и с доводкой, тогда можно и безколлекторник попробовать. Хотя можно наверное какой-нибудь китайский туда поставить. Как доделаю валолинию и рулевую, там посмотрим.
Название темы не соответствует итогу работы-конечно похвально стремление-но получается- Строю лодку не знаю как- нужна помощь.А так повествование ни о чём-леплю что выйдет не знаю.Есть темы про мини эксперт-если вы позиционируете эту лодку именно так-там есть все установочные и сетапы- не надо ничего изобретать.Если хотите участвовать в соревнованиях-любого ранга- хоть детских хоть каких-габарит уже не соответсвует-наверняка на региональных стартах в Муроме никто не будет против,но есть требования для всех.
Строю лодку не знаю как- нужна помощь
А что, я не могу ошибаться? Или на данном ресурсе могут делать записи только гуру моделизма? Если бы суть описания была “Купил коплект, не знаю как собрать”, тогда да. А тут вроде все в тему. В большинстве тем про ECO(да и не только) как раз и есть купил, собрал и в единицах описание постройки. Вся суть моделизма теряется. А корпус я подогнал под нужную длину 430, все в рамках правил пока.
Жду абсолютно любой критики и подсказок в дальнейшем оснащении.
Критика вам не нравится-к чему тогда всё это?Принципы кораблестроения не меняются много веков- продольный и поперечный набор-если нет 3D ЧПУ.Далеко не каждый чайник с нуля будет строить матрицу-тема “Решил я построить лодку”-похвально.Заходит новичок и чайник в эту тему-видит технологию матрицирования-прикидывает затраты на постройку корпуса с неизвестными ходовыми качествами ,покупает готовый корпус и катается с удовольствием всё это проходили многократно.
А что, я не могу ошибаться?
По оснащению-rcopen.com/forum/f129/topic508946
Но мне лично было интересно пройти этот путь и получить довольно неплохой опыт.
Ваша мотивировка понятная- удовлетворение собственного интереса и приобретение опыта-это хорошо- не все сейчас делают руками и обижаться не надо.
Критика вам не нравится-к чему тогда всё это?
Так не про какие обиды речь то не идет. А критики по модели я еще пока и не увидел. Вся критика почему-то сводится к проекту в целом.
Жду абсолютно любой критики
Читаем ещё раз.Обрезание по длине не обрежет площадь и ширину-безусловно лодочка будет ходить,но-как говорится семь раз отмерь-один раз отрежь.
Трубка на мини должна быть 3.20±на 1.6 (стенка 0.8) из нержи… , вал 1.2 мм.
Ничего более как кронштейн и места для наконечника вала со втулкой диаметром 4.5-5 мм (по наружке) не нужно. Всё паяется на твёрдый припой (серебро)
Хочется прямой, тогда 2 мм вал и трубка 3.5-4 х 0.5 стенки… нержа. И не надо обклеивать.
Не делайте ашипок.
Трубка на мини должна быть 3.20
Выше я указал внешний диаметр. Внутренний как раз 3.2
Выше я указал внешний диаметр. Внутренний как раз 3.2
Игорь Матвеев указывает 3.2 мм как внешний диаметр. Внутри диаметр 1.6 мм.
Обклейка тканью ни к чему. Особенно смущает “килек”, отрицательно скажется на управление.
Особенно смущает “килек”
Спасибо. Килек спилю. А обклеил т.к. нет возможности спаять твердым припоем. И она не просто обклеена, а латунная трубка заформована в углепластик. По прочности пайке точно не уступит.
У меня корпус первой лодки в похожей стадии, хочу окрасить стеклоткань автоэмалью из балончика, но смущает что на улице уже нулевая температура. Застынет эмаль, не отвалится потом кусками?
Скорее всего, из-за килька ничего плохого не случится. Если ему придать правильную форму, то, скорее, наоборот немного упадет сопротивление. Больше важен общий диаметр конструкции. Ступица у литого винта около 5мм, у фрезерованных тоже 5мм, обычно. Больше по диаметру трубку точно не имеет смысла делать. Что-то, типа этого, наверное. У каплевидного в сечении цилиндра коэффициент лобового сопротивления должен быть меньше, чем у круглого.
плохого не случится
Плохого не случится пока лодка идет по прямой. А вот не поворотах будет вести себя непредсказуемо. Руль будет как бы “бороться” с кильком.
нет возможности спаять твердым припоем
Можно было спаять и обычным оловянным припоем, разницы нет. Кронштейн сделать из листовой латуни или бронзы толщиной 1.5 - 2 мм. На данной лодке с лихвой.
Тугоплавкими припоями паяют нержавейку. Но это другая история, лодка же не для гонок.
лодка же не для гонок
Тоже верно.
Можно было спаять и обычным оловянным припоем, разницы нет.
Разница есть.
лодка же не для гонок.
Если не для гонок то зачем все эти загоны???
то зачем все эти загоны???
Вот и я про то же! Лодка не для гонок, а просто для покатушек. Можно было склеить из листового ПВХ, вставить недорогие компоненты. Мой сенсей Александр Пугачев создавал уже здесь тему про постройку лодки за один день. Что бы построить модель для соревнований, надо очень много времени, средств, знаний и с десяток корок выкинутых в помойку. Но можно пойти более простым и правильным путем: купить готовый корпус у людей который прошли весь этот путь. К счастью такие корпуса в России есть у нескольких “производителей”, не будем упомянать, все и так знают. Поставить БК движек типа Tenshock,TP, Skorpion(не реклама), регулятор на 40 -70 А в зависимости от количества банок и KV двигателя. Гибкий вал 1,2 мм, дейдвуд 3 - 3,2 мм из нержавейки. Ну и так далее.
Так что надо решить для чего все это.