Постройка eco-mini чайником с полного "нуля"
Я искал по сети, но находил только станцию юных техников, которую закрыли.
Ничего не закрыли-она функционирует в другом здании.sut39.ru
В Муром так в Муром.
В Муром так в Муром.
Делаю-то я все равно в Балтийске, поэтому Муром меня никак не ограничивает. А пообщаться надо будет как-нибудь заехать в СЮТ.
540 коллекторник от китайского катерка Feilun-09
Блин, в такой корпус ставить коллекторник…
Ничего, что игрушка FT012 даст фору этому катеру, и большую, как по времени, так и по скорости?
Блин, в такой корпус ставить коллекторник…
Понятно, что FT012 сделает его как стоячего при одной и той же начинке. Но это пробный, так сказать, проект. Если корпусок “поедет”, пускай и с доводкой, тогда можно и безколлекторник попробовать. Хотя можно наверное какой-нибудь китайский туда поставить. Как доделаю валолинию и рулевую, там посмотрим.
Название темы не соответствует итогу работы-конечно похвально стремление-но получается- Строю лодку не знаю как- нужна помощь.А так повествование ни о чём-леплю что выйдет не знаю.Есть темы про мини эксперт-если вы позиционируете эту лодку именно так-там есть все установочные и сетапы- не надо ничего изобретать.Если хотите участвовать в соревнованиях-любого ранга- хоть детских хоть каких-габарит уже не соответсвует-наверняка на региональных стартах в Муроме никто не будет против,но есть требования для всех.
Строю лодку не знаю как- нужна помощь
А что, я не могу ошибаться? Или на данном ресурсе могут делать записи только гуру моделизма? Если бы суть описания была “Купил коплект, не знаю как собрать”, тогда да. А тут вроде все в тему. В большинстве тем про ECO(да и не только) как раз и есть купил, собрал и в единицах описание постройки. Вся суть моделизма теряется. А корпус я подогнал под нужную длину 430, все в рамках правил пока.
Жду абсолютно любой критики и подсказок в дальнейшем оснащении.
Критика вам не нравится-к чему тогда всё это?Принципы кораблестроения не меняются много веков- продольный и поперечный набор-если нет 3D ЧПУ.Далеко не каждый чайник с нуля будет строить матрицу-тема “Решил я построить лодку”-похвально.Заходит новичок и чайник в эту тему-видит технологию матрицирования-прикидывает затраты на постройку корпуса с неизвестными ходовыми качествами ,покупает готовый корпус и катается с удовольствием всё это проходили многократно.
А что, я не могу ошибаться?
По оснащению-rcopen.com/forum/f129/topic508946
Но мне лично было интересно пройти этот путь и получить довольно неплохой опыт.
Ваша мотивировка понятная- удовлетворение собственного интереса и приобретение опыта-это хорошо- не все сейчас делают руками и обижаться не надо.
Критика вам не нравится-к чему тогда всё это?
Так не про какие обиды речь то не идет. А критики по модели я еще пока и не увидел. Вся критика почему-то сводится к проекту в целом.
Жду абсолютно любой критики
Читаем ещё раз.Обрезание по длине не обрежет площадь и ширину-безусловно лодочка будет ходить,но-как говорится семь раз отмерь-один раз отрежь.
Трубка на мини должна быть 3.20±на 1.6 (стенка 0.8) из нержи… , вал 1.2 мм.
Ничего более как кронштейн и места для наконечника вала со втулкой диаметром 4.5-5 мм (по наружке) не нужно. Всё паяется на твёрдый припой (серебро)
Хочется прямой, тогда 2 мм вал и трубка 3.5-4 х 0.5 стенки… нержа. И не надо обклеивать.
Не делайте ашипок.
Трубка на мини должна быть 3.20
Выше я указал внешний диаметр. Внутренний как раз 3.2
Выше я указал внешний диаметр. Внутренний как раз 3.2
Игорь Матвеев указывает 3.2 мм как внешний диаметр. Внутри диаметр 1.6 мм.
Обклейка тканью ни к чему. Особенно смущает “килек”, отрицательно скажется на управление.
Особенно смущает “килек”
Спасибо. Килек спилю. А обклеил т.к. нет возможности спаять твердым припоем. И она не просто обклеена, а латунная трубка заформована в углепластик. По прочности пайке точно не уступит.
У меня корпус первой лодки в похожей стадии, хочу окрасить стеклоткань автоэмалью из балончика, но смущает что на улице уже нулевая температура. Застынет эмаль, не отвалится потом кусками?
Скорее всего, из-за килька ничего плохого не случится. Если ему придать правильную форму, то, скорее, наоборот немного упадет сопротивление. Больше важен общий диаметр конструкции. Ступица у литого винта около 5мм, у фрезерованных тоже 5мм, обычно. Больше по диаметру трубку точно не имеет смысла делать. Что-то, типа этого, наверное. У каплевидного в сечении цилиндра коэффициент лобового сопротивления должен быть меньше, чем у круглого.
плохого не случится
Плохого не случится пока лодка идет по прямой. А вот не поворотах будет вести себя непредсказуемо. Руль будет как бы “бороться” с кильком.
нет возможности спаять твердым припоем
Можно было спаять и обычным оловянным припоем, разницы нет. Кронштейн сделать из листовой латуни или бронзы толщиной 1.5 - 2 мм. На данной лодке с лихвой.
Тугоплавкими припоями паяют нержавейку. Но это другая история, лодка же не для гонок.
лодка же не для гонок
Тоже верно.
Можно было спаять и обычным оловянным припоем, разницы нет.
Разница есть.