Начинка для 1500мм катера. Покритикуйте/посоветуйте
Автор темы вроде паять и варить умеет.
Так в чём проблема.?
Сделайте два оригинальных кронштейна…
выдрал я рули, переделываю
Немного фото выдранных рулей, мотора с редуктором и процесса остекления.
Все углы и стыки промазаны эпоксидкой L с диоксидом кремния (Ковелос). 1 слой стекла. Дырки от старых рулей замазаны смолой с Ковелосом. Носовая часть, куда трудно залезть, тоже промазана Ковелосом. В районе крепления моторамы будет еще слой угля.
Все зашкурено и вновь все открытые деревянные части покрыты смолой, чтоб не было нигде открытого дерева, которое может впитать воду/масло.
Сейчас идет борьба с взаимным расположением дейдвуда и мотора. Хочется вписаться в 7-10 градусов, но пока попахивает 11-12.
Еще начал зашивать верх и понял, что хочу сделать складную крышу. Так что центральная часть на стыке моторного отсека и пассажирского будет слегка перепилена, будет прям как у оригинальной лодки =)
мотораму советую приклеить к днищу полосками угля или карбон-кевлара. чисто на смоле с наполнителем - плохой вариант
мотораму советую приклеить к днищу полосками угля или карбон-кевлара. чисто на смоле с наполнителем - плохой вариант
Само собой, уже клеется карбоном =)
на мотораме еще было нужно насверлить отверстий по низу как на фото и проклеить ее вдоль лентами из угля или стекла,на дно,но с заходом на мотораму,смола вещь довольно хрупкая и такая заклейка отлетает даже на электричках, а здесь ДВС на 26 кубов,совсем другие нагрузки и вибрации,а потом когда отлетит во время запуска или быстрее всего при заводке когда дергать будете,начнете потом клеить, а там уже масло из топлива попало…😦
на моих фотках видно, что отверситя насверлены
во, пока писал и фото искал, тут уже движение произошло…😃
на моих фотках видно,
трудно разглядеть в таких ракурсах, а где моторама с мотором там их нет…
а где моторама с мотором там их нет…
ну да, это версия до засверливания =)
Дырок насверлил - композитные заклепки получились, моторама углем поверх проклеивается с заходом на дно - все будет ок =)
вообще все должно клеится за раз, по сырому, тогда получается монолит,сейчас придется обязательно зачищать глянец и на смоле, и на угле на дне, лишняя работа и пыль…
я еще в ДВС, в отверстия в некоторых местах, вставляю штифты металлические что бы выступали из моторамы мм на 5-6
в ДВС вообще желательно было мотораму сделать подлиннее вдоль корпуса было бы попрочнее, тем более корпус не композитный, а наборный, прочность у него поменьше…
трудновато за 1 раз без опыта, так что приходится шкурить
трудновато за 1 раз без опыта,
на будущее , выставил мотораму и прихватил ее по концам и например в середине,что бы не играла, мотор можно снять что бы не мешал, можно даже цианокрилатом густым,как засохло, укладываешь смолу с аэросилом и сразу на нее ленту из стекла с заходом как говорили,так же и изнутри смола не течет и все красиво…
ничего научишься, мы тоже поможем…
если есть сомнения в чем то, сперва спрашивай, потом делай…так проще и быстрее…😃
а вот еще вопрос, а как крепится редуктор ?
как понял висит на моторе ?
а как крепится редуктор ?
у редуктора по 2 отверстия м4 на каждой стороне, он так и крепится. Между редуктором и стенкой есть около 1мм расстояния, оно прокладывается резинкой. Соединение редуктора с мотором не совсем жесткое - есть люфт, так что вибрация будет частично гаситься еще за счет люфта
ну тогда нормально, а то если редуктор жестко прикрутить к мотораме , а мотор висит на резинках,он будет при работе от вибрации двигаться относительно моторамы ,и развалит весь привод…
А какова толщина дощечек на обшивке днища? Просто сделал не одну фанерную лодку, ниразу не шпаклевал и не клеил стеклом, просто вышкуриваешь поверхность и покрываешь лаком автомобильным
3mm
Шпаклевка не для крепости, а для того чтоб корпус был как струна, чтоб блики были идеально ровные.
Стекло необходимо для долговечности, иначе мплейшая коцка и вода с маслом убьют дерево