Начинка для 1500мм катера. Покритикуйте/посоветуйте
внутрь тогда и стеклоткани пару слоев нужно
ага, стеклоткани тоже налеплю. Сначала просто смолой, чтоб во все щели затекло, а сверху уже стеклотканью
ага, стеклоткани тоже налеплю. Сначала просто смолой, чтоб во все щели затекло, а сверху уже стеклотканью
ЭД-20 густая по своей природе, ее можно смело смешать с ацетоном и чуть подогреть до 40-45 градусов, тогда становится как молоко. Ацетон быстро выпариться при полимеризации и смола вернёт первоначальные физико-химические свойства. Поэтому тряпку можно сразу.
Или ДЭГ, ТЭГ и прочие лапроксиды. Можно попробовать УП655 или Э181
смола вернёт первоначальные физико-химические свойства
Ну… далеко не все…
Лучше спиртом.
Остался один вопрос - как его тряпкой изнутри проклеить… Я например не знаю…
Остался один вопрос - как его тряпкой изнутри проклеить… Я напримнр не знаю…
а в чем сложность? Подлезть можно в любую часть корпуса и так кусочками тряпки все проклеить. Но сперва для верности просто промажу первый слой без тряпки, чтоб точно смола затекла во все места, и непроклеенные области не были скрыты под тряпкой
Я за - просто пролить жидкой смолой.
мотор вот поиехал. QJ, китайский брат zenoah. Попахивает конечно, но не такая уж и вонючка как оказалось, я думал будет хуже пахнуть)
Это ты его ещё не заводил 😉
Рули, по хорошему, надо бы переделать. Иначе сервы придется очень мощные ставить. Площадь передней части примерно одна треть от общей. И тогда дурные машинки не понадобятся.
Рули, по хорошему, надо бы переделать. Иначе сервы придется очень мощные ставить. Площадь передней части примерно одна треть от общей. И тогда дурные машинки не понадобятся.
не знал о таком правиле, спасибо. Но тем не менее у оригиналов разных годов рули как раз как у меня:
И на разных чертежах тоже также. Попробую пока сервы помощнее поставить, если будет плохо, переделаю
Константин, из Ваших ссылок удалось узреть частички рулей лишь на одном фото. При этом определить по снимку коэффициент компенсации не представляется возможным. Кроме того рули модели и оригинала, это две большие разницы, как по потребной площади, так и по компенсации. Площадь компенсатора на балансирных рулях (у Вас) рекомендуется от 0,1 до 0,3 от полной площади пера руля. Чем больше компенсация, тем меньше усилие на РМ. Владимир правильно рекомендует. Имейте в виду, что площадь рулей и компенсацию вероятней всего придется менять по результатам ходовых испытаний.
В правилах соревнований (в копиях) не от хорошей жизни разрешено увеличивать диаметр винта и площадь рулей. На стендовую оценку это не влияет. По снимкам - с таким ракурсом практически невозможно понять как выглядят рули на оригинале. На верхнем снимке судя по левому рулю больше похоже на соотношение 1 к 3
Автор темы вроде паять и варить умеет.
Так в чём проблема.?
Сделайте два оригинальных кронштейна…
выдрал я рули, переделываю
Немного фото выдранных рулей, мотора с редуктором и процесса остекления.
Все углы и стыки промазаны эпоксидкой L с диоксидом кремния (Ковелос). 1 слой стекла. Дырки от старых рулей замазаны смолой с Ковелосом. Носовая часть, куда трудно залезть, тоже промазана Ковелосом. В районе крепления моторамы будет еще слой угля.
Все зашкурено и вновь все открытые деревянные части покрыты смолой, чтоб не было нигде открытого дерева, которое может впитать воду/масло.
Сейчас идет борьба с взаимным расположением дейдвуда и мотора. Хочется вписаться в 7-10 градусов, но пока попахивает 11-12.
Еще начал зашивать верх и понял, что хочу сделать складную крышу. Так что центральная часть на стыке моторного отсека и пассажирского будет слегка перепилена, будет прям как у оригинальной лодки =)