Постройка мини гидро (3 точки, OutRigger) от ne-stuff (KEP's FE)
Денис ну куда мне до вас, но извените! вы для меня совсем не авторитет, для меня авторитеты Яковенко, Денисенко,К. В., Печерский, Стрелец, Назаров, Шепель, я к их мнению пытаюсь прислушиваться по корпусам моторам регам.За помощь им огромнейшее спасибо
Давайте не будем сорится , если я буду рассматривать композит, то только готовый корпус от профессионала, а самому делать этот корпус уйдет затрат раза в 3 больше чем готовый, да и опыта нет делать композит и дышать всем этим, по поводу лодки, я опять же повторяю что написал класс “мини-гидро” по своей же глупости и не знанию, а общее представление модели это гидро до 500мм, мо моему мнению более 500 уже требует значительных затрат, хотя готов и рассмотреть уже модели и выше 500, так называемый класс гидро 1, насколько я понял,НО, конечно думаю что разогнать ммн гидру будет легче чем полноценную гидру. Время идет а игрушку хочется собирать.😒 Я готов например купить корпус, но в барахолке кроме клона etti ничего не нашел, спросил тут открыто в теме, сказали нельзя говорить про $, долбить каждому в личку считаю немного не корректным действием. Думал может кто из профи напишет, есть корпус на продажу вопросы в лс, а никто не пишет
Яковенко, Денисенко,К. В., Печерский, Стрелец, Назаров, Шепель
Вы просто не знаете кто такой Олег Клементтев))
А если по теме. Попробуйте хоть с чего-то начать. Слепите из бальзы или фанерки быстренько корпусок. Покатайте, поэкспериментируйте с винтиками, настройками. Потом придет понимание чего бы вы хотели от следующей модели.
Я полагаю, для этих целей вам самая первая лодка, которую мы обсуждали отлично подойдёт. Корпус будет стоить очень не дорого. На лазере резать часик всего, наверное. А если что, начинку потом можно переставить уже в серьезный спортивный.
Я бы себе ставил в такую лодку такой сетап: