Моя первая Mono
но побоялся, что не погасит вибрации.
Делайте ровно без смещений- не будет вибраций- для гибкой системы так же важна соосность как и для прямой.
У меня в Мистике была очень хорошая подгонка. Дейдвуды короткие и думал обойдусь без подпорок… На оборотах до 20.000 всё очень красиво было, потом оно как то входило в резонанс что ли и примерно на 30.000 колбасило очень прилично! Потом к 40.000 вся колбасня пропадала и всё очень “гладенько” крутило. Эпоксидка вокруг дейдвудов потрескалась. Поставил треугольники/подпорки из стеклотекстолита и резонанс ушёл!
Есть и пластик рекламный и текстолит 3мм
Пластик пвх вспененный пористый-клеится потом не оторвать,текстолит отскакивает.
текстолит отскакивает.
Если крупной наждачкой подрать его держится офигеть как.
Дейдвуды короткие и думал обойдусь без подпорок…
Эпоксидка вокруг дейдвудов потрескалась
тоже у меня было на Джене…
на Мистике уже вот так, плюс труба дейдвуда для снижения вибраций не вклеена, а сидит в транце на двух резиновых кольцах в вклеенную в транец трубку из нержавейки, с раструбом для удобства монтажа,да и разбирается все за пять секунд,так как траймаксы тоже переделаны и крепятся винтами к корпусу не изнутри, а снаружи, ну и любимые валы с квадратами… 😃 можно разобрать все привода наружу, а можно и внутрь, сняв предварительно моторы…
Дейдвуды короткие и думал обойдусь без подпорок…
Чем короче трос -тем он жёстче и больше колбасни-чем длиннее тем эластичнее и меньше вибрации.
Ну и еще его толщина…
Установил серву, не очень доволен как вышло. Пришлось поставить пластиковую (нейлоновую?) китайскую качалку, т.к. алюминиевая автомобильная не подошла по габаритам. Не оторвало бы её. Во вторых углы отклонения, наверное, слишком большие:
как раз к новому году подарок).
не знаю как тут люди за пару месяцев лодки собирают, я за 2 дня (3 часа работы) только эту серву поставил 😦
как тут люди за пару месяцев лодки собирают
При наличии всей комплектации, два дня на сборку!(около 20-ти часов) Всё остальное время эксплуатации - модернизация и устранение косяков!
не знаю как тут люди за пару месяцев лодки собирают,
Очень ленивые люди собирают за 2 месяца и то только потому,что из этих двух месяцев месяц ждут детали с алика.Мини моно- от закладки в матрицу плюс изготовление всего железа до тестов на воде- неделя работы.
Как я понимаю, залезать самому в воду неотъемлемая часть этого спорта, не хотелось бы осенью мочиться.
И вдогонку-чтобы не тратить нервы и не потерять лодку-при полном затоплении она не должна терять положительной плавучести-должна уверенно держаться хотя бы 1/3 объёма над водой.Самый эффективный способ- заполнение пеноблоками свободного объёма-вес прибавится ненамного,но позволит не потерять лодку на ровном месте.Использование всевозможных воздушных камер дело рискованное-через трещину воздух может выйти и как говориться-буль буль галина бланка спонсор показа фильма Титаник.
Ну и наконец доехал я до самого популярного вопроса. Как смазать дейдвуд? Имею в наличии гибкий вал со фторопластовой трубкой, стингер с обычной втулкой и смазку Mobil Grease XHP 222. Много инфы прочитал на эту тему, но всё же осталось несколько вопросов:
- Сам фторопласт ничем не крепится и держится в дейдвуде естественным образом?
- Нужно ли набивать смазкой стингер?
- Нужно ли смазывать весь вал целиком?
Уже 4 августа часики тикают)).
Ну и наконец доехал я до самого популярного вопроса. Как смазать дейдвуд?
Достал- смазал - засунул и так перед каждыми покатушками на 2-3 заезда.После покатушек вал нужно вытащить протереть насухо-очистить от попавшей воды и возможной грязи,смазать обыкновенным машинным маслом завернуть в тряпочку.Ясное дело это никто не делает и хранят так-потом коррозия,клин,обрыв,горит мотор,регуль- веселье обеспечено.Как вариант принудительная жидкая смазка-заправлять бачок на каждые покатушки или заезд-зависит от расхода.Хотите не хотите но вода всё равно попадёт на вал и пойдёт коррозия,если его не вынимать и не обслуживать.
Достаю перед зимней консервацией, тряпочка маслом прошёлся, поставил на место до весны(все лодки в сухом тёплом гараже), за лето могу один два раза достать смазать, валы на всех лодках без второпластовых вставок, перед покатушкой взял лодку кверху носом, капнул несколько капель моторного масла, подержал 10 секунд, далее само по валу стечёт.
Достаю перед зимней консервацией, тряпочка маслом прошёлся, поставил на место до весны(все лодки в сухом тёплом гараже), за лето могу один два раза достать смазать, валы на всех лодках без второпластовых вставок, перед покатушкой взял лодку кверху носом, капнул несколько капель моторного масла, подержал 10 секунд, далее само по валу стечёт.
А почему без фторопласта? У вас вал гибкий?
Валы гибкие, с опытом понял, что не нужен он там (фторопласт), и смазки густые тоже не нужны.
Опыт имею только с валами 4,76 и 6,35
и смазку Mobil Grease XHP 222
К вопросу о смазке- есть хороший способ- меня ребята гонщики автомоделисты из Литвы научили-берём WD40 и обыкновенный литол 24.Дальше в WD40 добавляем литол и тщательно размешиваем -до нужной консистенции-можно смазывать подшипы,втулки и вал-вдешка обладает хорошим гидрофобным свойством,литол хорошо смазывает.
Многие не верили, но это случилось. Лодка собрана и готова к тестам на воде:
Внутри всё очень плотно. Из-за конструкции затопляемой камеры места в моторном отсеке мало, встало впритык. Повезло, что при такой жёсткой компоновке получилось уложиться в ЦТ на 33%.
Да, тестовый винт пластиковый, 36мм, если покажет себя хорошо будет алюминий или дальше подбирать.
Погода в Питере разгулялась, готовлюсь к проверке затопляемой камеры на воде ну и первому кругу 😒
Привет всем!
Внутри всё очень плотно.
Вообще то не сказать чтобы там всё в корпусе становится плотно.
В другой компоновку места достаточно.
Да, тестовый винт пластиковый, 36мм, если покажет себя хорошо будет алюминий или дальше подбирать.
Не сказал бы что удачный вариант. Езжу на железных 37-38мм диаметром на таком корпусе.
Всем пока, пока, пока.
Не сказал бы что удачный вариант. Езжу на железных 37-38мм диаметром на таком корпусе.
А распишите ваш сетап поподробнее для Кинг Кобра, пож., мотор, вес.