Моя первая Mono
лучше взять двухкомпонентный акриловый грунт и соответствующую такую-же краску.
После грунта прошкурить зерном 400-600 без энтузиазма… его не шкурить до дыр.
Да, такой вариант мне нравится, буду делать.
А чем ещё заниматься в самоизоляции ?
Плохая погода и самоизоляция - идеальные условия 😃
Тема хоть и стоит, а лодка-то строится. Наконец закончил убирать все косяки на корпусе и сегодня положил грунт:
Конечно, красить с баллончика то ещё удовольствие, но с этой насадкой из Леруа за 120 руб. гораздо эффективнее. Я прямо удивлён и расстроен, что раньше про неё не подумал. Руки чистые, нажим равномерный, легко регулировать подачу.
Иван, там главное, чтоб днище было в порядке.
хочу предупредить по поводу красок КUDО , если будете и красить тем же производителем,то смотрите , эти краски нельзя покрывать сверху двухкомпонентными акриловыми автолаками,после высыхания лак сползает пленкой или шелухой,попадал несколько раз, сперва думал лак плохой,потом поверхность краски восковой тряпкой протер,а оказалось что нет никакой адгезии лака к этой краске…да и запах у нее какой то не такой как обычно…
хотя расцветки у них есть классные !
Иван, там главное, чтоб днище было в порядке.
Днище в идеале, по сравнению с верхом, и это радует 😒 Поверхность глянцевая, без раковин и неровностей. Чисто обновлю краску на ней.
хочу предупредить по поводу красок КUDО
Спасибо, рискнул брать только грунт этой марки. Саму эмаль и лак хочу выбрать бренд по-серьёзнее или заколеровать в автомобильном магазине с заправкой в баллон. Цвет пока склоняюсь к оранжевому металлику:
Днище в идеале, по сравнению с верхом, и это радует
Оценить этот идеал можно лишь с помощью лекальной линейки на длине 150 -200 мм от транца в сторону поперечного редана.Если есть просветы и бугры- а они поверьте есть- то это не идеал.И глянец там не нужен- нужна ровная поверхность по двум плоскостям без круток.
несколько раз замечал после вклейки внутрянки на дне появляются неровности, так что после вклеек можно даже шлифануть дно, правда это на корпусах меньшей жесткости , у лодок без поперечного редана…
Спасибо, рискнул брать только грунт этой марки.
и грунт может так же ,проверьте на всякий случай, кусочек грунта прокрасте ,что интересно сама краска KUDO прилипает к акриловому двух компонентному грунту насмерть…
сползает только лак с нее
Оценить этот идеал можно лишь с помощью лекальной линейки на длине 150 -200 мм от транца в сторону поперечного редана.Если есть просветы и бугры- а они поверьте есть- то это не идеал.И глянец там не нужен- нужна ровная поверхность по двум плоскостям без круток.
- ага, проверю. Пока низ скотчем малярным закрыл, не замерить.
и грунт может так же ,проверьте на всякий случай, кусочек грунта прокрасте ,что интересно сама краска KUDO прилипает к акриловому двух компонентному грунту насмерть…
сползает только лак с нее
Бесячая история это, но на Motip и тому подобные денег жалко. Всётаки эту лодку задумывал как быстрый, бюджетный проект для первых навыков, а она уже перестаёт быть таковым 😃
ага, проверю. Пока низ скотчем малярным закрыл, не замерить.
Днище не надо красить-хороший практичный совет.Вышкурите по линейке и покрасите-и вся работа уйдёт на смарку.
несколько раз замечал после вклейки внутрянки на дне появляются неровности,
Смола тянет днище сильно-даже достаточно толстые корки.
Пока вывожу корпус потихоньку выбираю эмаль. Как оказалось, не так то просто найти нестандарный цевт в баллоне и от хорошего производителя. Понравился цвет 119 Магма. Нашёл такие баллоны от Mobihel, в принципе, склонене доверять их качесву.
Но потом задумался, металлик нужно будет ещё лаком покрывать, сложнее и затратнее, зато красиво. Или взять просто акрил и задуть по-простому. Посоветуйте, кто работал с обими эмалями, насколько сложнее металлик в нанесении. Ну или какие другие подводные камни.
Ну или какие другие подводные камни.
Лак наносить только двухкомпонентный! Из баллонов говно, задолбаешься… Его потом желательно авто “керамикой” покрывать.
Лак наносить только двухкомпонентный! Из баллонов говно, задолбаешься… Его потом желательно авто “керамикой” покрывать.
Задолбаешься в смысле облезать будет? Или сложно положить, чтобы слой металлика не поднялся?
если нет оборудования компрессора и т.д. а только баллончики, крась мобихелом, а потом отдай в любую автомалярку под лак будут машину крыть и тебе заодно дунут,там надо то грамм 30-50…без гемора ,быстрее и дешевле…
Его потом желательно авто “керамикой” покрывать.
да и так пойдет, двухкомпонентного акрила хватает, а если перекрашивать захочешь ? керамику зачищать
задолбаешься…
Задолбаешься в смысле облезать будет? Или сложно положить, чтобы слой металлика не поднялся?
ничего не поднимется… покрась и высуши и потом руками не хватай, отнеси как я сказал и будет порядок!
по деньгам столько же будет но без геммора…
Но потом задумался
Может вам копиями всё таки заняться?)
Сергей, про керамику я говорил, это если лак с баллончика дуть.
Ну и если красить “Кэнди”, то с керамикой цвет глубже, красивее! Да и царапается меньше. Ну как бы не зря же машины покрывают стеклом/керамикой. Мне понравилось и последние 8 лет машина всегда в керамике. Кстати, Мистик тоже!
если нет оборудования компрессора и т.д. а только баллончики, крась мобихелом, а потом отдай в любую автомалярку под лак будут машину крыть и тебе заодно дунут,там надо то грамм 30-50…без гемора ,быстрее и дешевле…
И всётаки не понял, какие минусы у аэрозольного лака. Плохо укрывает? Течёт?
Может вам копиями всё таки заняться?)
Кстати, с копий в детсве начинал, а сейчас не тянет к ним пока.
Меня сложность работ по покраске не пугает, просто трезво оцениваю свои навыки и выбираю подходящий варинт.
И всётаки не понял, какие минусы у аэрозольного лака. Плохо укрывает? Течёт?
сохнет долго ,легко царапается,по прочности тоже самое что и краска, жидкий, надо несколько слоев, что бы получить хоть какой то эффект…
Меня сложность работ по покраске не пугает,
здесь не сложность, а рентабельность,если нет условий, не покупать же оборудование ради покраски одного корпуса, легче заплатить за лакировку…
а лак двухкомпонентный в балончиках не бывает…:)да и идет он в банках от пол литра ,плюс отвердитель, остальной лак куда будете девать? да и баллон аэрозоли тоже денег стоит,да и не поверю, что у вас нет знакомых костоправов,или друзья друзей,если уж и правда нет ,зайдите, узнайте цену в любом сервисе,там у людей и рука набита и сделают намного качественнее и быстрее чем вы сами и потом нам все расскажете…
по прочности тоже самое что и краска
Неа! В большинстве случаев, в течении первого месяца он даже липнет! Если через неделю сушки сверху что то положить, это продавит лак и отпечатается! Слава Богу, потом феном подул 150-200 град. и отпечаток уходит(главное не поджарить)… При всём при этом, лак отлично полировался на 600 оборотов и с водичкой!
Так как “пить Боржоми” было уже поздно, а перекрашивать лень, то отнёс в детейлинг центр за углом и на следующий день забрал уже под керамикой! Проблемы липучести ушли! Цена вопроса точно не помню что то 350-450 руб.
в любом сервисе,там у людей и рука набита и сделают намного качественнее и быстрее чем вы сами
Под каждым словом готов подписаться!
Тем не менее, Мини Зонду сам красил! От нехер делать… И пожалел, что залачил из баллончика…
В большинстве случаев, в течении первого месяца он даже липнет!
ну тебе наверное не повезло с лаком, у меня есть баллон с акрилом,что то мелкое сбрызнуть, типа площадки карбоновой в лодку для красоты,высыхает быстро ,не липнет ,довольно прочный,крыл даже при 15 гр тепла, минус жидковат ,надо несколько слоев…
отнёс в детейлинг центр за углом и на следующий день забрал уже под керамикой!
в единичных вариантах самый лучший выход!
Вообщем, так как отдавать в чужие руки модель не хочу буду выбирать вариант на акриле. Думаю сделать низ белым (удобнее настраивать будет) а верх типа такого Motip Maxi Color RAL 2002:
а лак двухкомпонентный в балончиках не бывает
Сам в шоке, бывает. В баллоне находится изолированная емкость с 2К отвердителем! 😃 Но цена космос, полторы тыщи за баллон.
Сам в шоке, бывает.
Кинь ссылку, если можно.