Моя первая Mono

Oleg31

Сергей, про керамику я говорил, это если лак с баллончика дуть.
Ну и если красить “Кэнди”, то с керамикой цвет глубже, красивее! Да и царапается меньше. Ну как бы не зря же машины покрывают стеклом/керамикой. Мне понравилось и последние 8 лет машина всегда в керамике. Кстати, Мистик тоже!

SerfRider
puss5:

если нет оборудования компрессора и т.д. а только баллончики, крась мобихелом, а потом отдай в любую автомалярку под лак будут машину крыть и тебе заодно дунут,там надо то грамм 30-50…без гемора ,быстрее и дешевле…

И всётаки не понял, какие минусы у аэрозольного лака. Плохо укрывает? Течёт?

sancho:

Может вам копиями всё таки заняться?)

Кстати, с копий в детсве начинал, а сейчас не тянет к ним пока.

Меня сложность работ по покраске не пугает, просто трезво оцениваю свои навыки и выбираю подходящий варинт.

puss5
SerfRider:

И всётаки не понял, какие минусы у аэрозольного лака. Плохо укрывает? Течёт?

сохнет долго ,легко царапается,по прочности тоже самое что и краска, жидкий, надо несколько слоев, что бы получить хоть какой то эффект…

SerfRider:

Меня сложность работ по покраске не пугает,

здесь не сложность, а рентабельность,если нет условий, не покупать же оборудование ради покраски одного корпуса, легче заплатить за лакировку…
а лак двухкомпонентный в балончиках не бывает…:)да и идет он в банках от пол литра ,плюс отвердитель, остальной лак куда будете девать? да и баллон аэрозоли тоже денег стоит,да и не поверю, что у вас нет знакомых костоправов,или друзья друзей,если уж и правда нет ,зайдите, узнайте цену в любом сервисе,там у людей и рука набита и сделают намного качественнее и быстрее чем вы сами и потом нам все расскажете…

Oleg31
puss5:

по прочности тоже самое что и краска

Неа! В большинстве случаев, в течении первого месяца он даже липнет! Если через неделю сушки сверху что то положить, это продавит лак и отпечатается! Слава Богу, потом феном подул 150-200 град. и отпечаток уходит(главное не поджарить)… При всём при этом, лак отлично полировался на 600 оборотов и с водичкой!
Так как “пить Боржоми” было уже поздно, а перекрашивать лень, то отнёс в детейлинг центр за углом и на следующий день забрал уже под керамикой! Проблемы липучести ушли! Цена вопроса точно не помню что то 350-450 руб.

puss5:

в любом сервисе,там у людей и рука набита и сделают намного качественнее и быстрее чем вы сами

Под каждым словом готов подписаться!
Тем не менее, Мини Зонду сам красил! От нехер делать… И пожалел, что залачил из баллончика…

puss5
Oleg31:

В большинстве случаев, в течении первого месяца он даже липнет!

ну тебе наверное не повезло с лаком, у меня есть баллон с акрилом,что то мелкое сбрызнуть, типа площадки карбоновой в лодку для красоты,высыхает быстро ,не липнет ,довольно прочный,крыл даже при 15 гр тепла, минус жидковат ,надо несколько слоев…

Oleg31:

отнёс в детейлинг центр за углом и на следующий день забрал уже под керамикой!

в единичных вариантах самый лучший выход!

SerfRider

Вообщем, так как отдавать в чужие руки модель не хочу буду выбирать вариант на акриле. Думаю сделать низ белым (удобнее настраивать будет) а верх типа такого Motip Maxi Color RAL 2002:

puss5:

а лак двухкомпонентный в балончиках не бывает

Сам в шоке, бывает. В баллоне находится изолированная емкость с 2К отвердителем! 😃 Но цена космос, полторы тыщи за баллон.

Oleg31
SerfRider:

Сам в шоке, бывает.

Кинь ссылку, если можно.

puss5

вот так да,ну тогда его надо сразу весь и истратить, что тоже не айс! ладно я удаляюсь, решайте сами…

SerfRider
Oleg31:

Кинь ссылку, если можно.

Навскидку нашёл:

color1.ru/colormatic-2k-lak-vysokoprochnyj-bestsve…
www.df-shop.ru/product/lak-aerozolnyj-2k/

puss5:

вот так да,ну тогда его надо сразу весь и истратить, что тоже не айс!

Всё верно вы говорите: поворотом нижнего кольца вы разрушаете капсулу с отвердителем и после 2 минутного взбалтывания у Вас в руках баллон с качественным MS лаком

Единственная проблема - баллон надо использовать сразу и целиком, срок хранения активированного баллона - 6 часов!

puss5:

ладно я удаляюсь, решайте сами…

Конечно, покупать это чудо не буду. Акрил вперёд и с песней 😉

SerfRider
sancho:

Оценить этот идеал можно лишь с помощью лекальной линейки на длине 150 -200 мм от транца в сторону поперечного редана.Если есть просветы и бугры- а они поверьте есть- то это не идеал.И глянец там не нужен- нужна ровная поверхность по двум плоскостям без круток.

Наблюдаю такие неровности на днище. Нужно накладывать шпаклёвку или не критично?

Редан слева, транец справа.

FFedor
SerfRider:

или не

Не, ну если плавать, то не, а так как бы вещь должна быть, не?😌

SerfRider
FFedor:

Не, ну если плавать, то не, а так как бы вещь должна быть, не?😌

Я-то как раз больше за ходовые качества переживаю, чтобы на воде не скакала. Визуально эти неровности никогда бы не увидел, если бы мне выше не посоветовали линейку приложить.

sancho
FFedor:

Не, ну если плавать,

Вот именно- если плавать…Чтобы ответить на этот вопрос проверьте кривое днище на воде- как сейчас на фото ,а затем нормальное- выведенное по лекальной линейке.Вопросы зачем это нужно отпадут сами.

SerfRider
sancho:

Вот именно- если плавать…Чтобы ответить на этот вопрос проверьте кривое днище на воде- как сейчас на фото ,а затем нормальное- выведенное по лекальной линейке.Вопросы зачем это нужно отпадут сами.

А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать? Пара неровностей есть, но еле заметные.

Сирожа
SerfRider:

А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать? Пара неровностей есть, но еле заметные.

оставь.иначе полетит шипко

SerfRider
Сирожа:

оставь.иначе полетит шипко

Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.

sancho
SerfRider:

А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать?

Нужно не шпаклевать а выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.Корпус изначально может быть и ровный относительно- после сборки смола тянет днище и появляются неровности-если только днище не из коремата с усилением.

SerfRider
sancho:

выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.

Так и сделал, спасибо. Сегодня, наконец, грунтую низ уже.

Выбрал и купил эмаль. Белый низ, оранжево-красный верх.

Сирожа
SerfRider:

Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.

это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже

SerfRider
Сирожа:

это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже

Забавно услышать про “тестовый корпусок” только сейчас 😉 Я претензий тебе не предъявлял, но разу уж ты сам пришёл в мою тему с советами, напомню про некотрые проблемы, которые не были озвучены при продаже: расслоения, пустоты, трещины, кратеры, излишный вес, нарушение геометрии и симметричности, отслоение краски и пр.

Знай я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке. Сейчас, там где это возможно, проблемы исправляю и если будешь следить за темой увидишь её повторный спуск на воду.

sancho
SerfRider:

най я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке.

Наверное и цена была не как у топ корпуса.Для справки цены на нормальные моно 1-(пустой корпус) начинаются от 150$.Почему?Потому что они едут .Это к вопросу- ай сэкономлю и сделаю- я сам с усами).