Моя первая Mono
Сергей, про керамику я говорил, это если лак с баллончика дуть.
Ну и если красить “Кэнди”, то с керамикой цвет глубже, красивее! Да и царапается меньше. Ну как бы не зря же машины покрывают стеклом/керамикой. Мне понравилось и последние 8 лет машина всегда в керамике. Кстати, Мистик тоже!
если нет оборудования компрессора и т.д. а только баллончики, крась мобихелом, а потом отдай в любую автомалярку под лак будут машину крыть и тебе заодно дунут,там надо то грамм 30-50…без гемора ,быстрее и дешевле…
И всётаки не понял, какие минусы у аэрозольного лака. Плохо укрывает? Течёт?
Может вам копиями всё таки заняться?)
Кстати, с копий в детсве начинал, а сейчас не тянет к ним пока.
Меня сложность работ по покраске не пугает, просто трезво оцениваю свои навыки и выбираю подходящий варинт.
И всётаки не понял, какие минусы у аэрозольного лака. Плохо укрывает? Течёт?
сохнет долго ,легко царапается,по прочности тоже самое что и краска, жидкий, надо несколько слоев, что бы получить хоть какой то эффект…
Меня сложность работ по покраске не пугает,
здесь не сложность, а рентабельность,если нет условий, не покупать же оборудование ради покраски одного корпуса, легче заплатить за лакировку…
а лак двухкомпонентный в балончиках не бывает…:)да и идет он в банках от пол литра ,плюс отвердитель, остальной лак куда будете девать? да и баллон аэрозоли тоже денег стоит,да и не поверю, что у вас нет знакомых костоправов,или друзья друзей,если уж и правда нет ,зайдите, узнайте цену в любом сервисе,там у людей и рука набита и сделают намного качественнее и быстрее чем вы сами и потом нам все расскажете…
по прочности тоже самое что и краска
Неа! В большинстве случаев, в течении первого месяца он даже липнет! Если через неделю сушки сверху что то положить, это продавит лак и отпечатается! Слава Богу, потом феном подул 150-200 град. и отпечаток уходит(главное не поджарить)… При всём при этом, лак отлично полировался на 600 оборотов и с водичкой!
Так как “пить Боржоми” было уже поздно, а перекрашивать лень, то отнёс в детейлинг центр за углом и на следующий день забрал уже под керамикой! Проблемы липучести ушли! Цена вопроса точно не помню что то 350-450 руб.
в любом сервисе,там у людей и рука набита и сделают намного качественнее и быстрее чем вы сами
Под каждым словом готов подписаться!
Тем не менее, Мини Зонду сам красил! От нехер делать… И пожалел, что залачил из баллончика…
В большинстве случаев, в течении первого месяца он даже липнет!
ну тебе наверное не повезло с лаком, у меня есть баллон с акрилом,что то мелкое сбрызнуть, типа площадки карбоновой в лодку для красоты,высыхает быстро ,не липнет ,довольно прочный,крыл даже при 15 гр тепла, минус жидковат ,надо несколько слоев…
отнёс в детейлинг центр за углом и на следующий день забрал уже под керамикой!
в единичных вариантах самый лучший выход!
Вообщем, так как отдавать в чужие руки модель не хочу буду выбирать вариант на акриле. Думаю сделать низ белым (удобнее настраивать будет) а верх типа такого Motip Maxi Color RAL 2002:
а лак двухкомпонентный в балончиках не бывает
Сам в шоке, бывает. В баллоне находится изолированная емкость с 2К отвердителем! 😃 Но цена космос, полторы тыщи за баллон.
Сам в шоке, бывает.
Кинь ссылку, если можно.
вот так да,ну тогда его надо сразу весь и истратить, что тоже не айс! ладно я удаляюсь, решайте сами…
Кинь ссылку, если можно.
Навскидку нашёл:
color1.ru/colormatic-2k-lak-vysokoprochnyj-bestsve…
www.df-shop.ru/product/lak-aerozolnyj-2k/
вот так да,ну тогда его надо сразу весь и истратить, что тоже не айс!
Всё верно вы говорите: поворотом нижнего кольца вы разрушаете капсулу с отвердителем и после 2 минутного взбалтывания у Вас в руках баллон с качественным MS лаком
Единственная проблема - баллон надо использовать сразу и целиком, срок хранения активированного баллона - 6 часов!
ладно я удаляюсь, решайте сами…
Конечно, покупать это чудо не буду. Акрил вперёд и с песней 😉
Оценить этот идеал можно лишь с помощью лекальной линейки на длине 150 -200 мм от транца в сторону поперечного редана.Если есть просветы и бугры- а они поверьте есть- то это не идеал.И глянец там не нужен- нужна ровная поверхность по двум плоскостям без круток.
Наблюдаю такие неровности на днище. Нужно накладывать шпаклёвку или не критично?
Редан слева, транец справа.
или не
Не, ну если плавать, то не, а так как бы вещь должна быть, не?😌
Не, ну если плавать, то не, а так как бы вещь должна быть, не?😌
Я-то как раз больше за ходовые качества переживаю, чтобы на воде не скакала. Визуально эти неровности никогда бы не увидел, если бы мне выше не посоветовали линейку приложить.
Не, ну если плавать,
Вот именно- если плавать…Чтобы ответить на этот вопрос проверьте кривое днище на воде- как сейчас на фото ,а затем нормальное- выведенное по лекальной линейке.Вопросы зачем это нужно отпадут сами.
Вот именно- если плавать…Чтобы ответить на этот вопрос проверьте кривое днище на воде- как сейчас на фото ,а затем нормальное- выведенное по лекальной линейке.Вопросы зачем это нужно отпадут сами.
А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать? Пара неровностей есть, но еле заметные.
А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать? Пара неровностей есть, но еле заметные.
оставь.иначе полетит шипко
оставь.иначе полетит шипко
Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.
А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать?
Нужно не шпаклевать а выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.Корпус изначально может быть и ровный относительно- после сборки смола тянет днище и появляются неровности-если только днище не из коремата с усилением.
выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.
Так и сделал, спасибо. Сегодня, наконец, грунтую низ уже.
Выбрал и купил эмаль. Белый низ, оранжево-красный верх.
Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.
это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже
это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже
Забавно услышать про “тестовый корпусок” только сейчас 😉 Я претензий тебе не предъявлял, но разу уж ты сам пришёл в мою тему с советами, напомню про некотрые проблемы, которые не были озвучены при продаже: расслоения, пустоты, трещины, кратеры, излишный вес, нарушение геометрии и симметричности, отслоение краски и пр.
Знай я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке. Сейчас, там где это возможно, проблемы исправляю и если будешь следить за темой увидишь её повторный спуск на воду.
най я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке.
Наверное и цена была не как у топ корпуса.Для справки цены на нормальные моно 1-(пустой корпус) начинаются от 150$.Почему?Потому что они едут .Это к вопросу- ай сэкономлю и сделаю- я сам с усами).