Моя первая Mono

SerfRider
sancho:

Оценить этот идеал можно лишь с помощью лекальной линейки на длине 150 -200 мм от транца в сторону поперечного редана.Если есть просветы и бугры- а они поверьте есть- то это не идеал.И глянец там не нужен- нужна ровная поверхность по двум плоскостям без круток.

Наблюдаю такие неровности на днище. Нужно накладывать шпаклёвку или не критично?

Редан слева, транец справа.

FFedor
SerfRider:

или не

Не, ну если плавать, то не, а так как бы вещь должна быть, не?😌

SerfRider
FFedor:

Не, ну если плавать, то не, а так как бы вещь должна быть, не?😌

Я-то как раз больше за ходовые качества переживаю, чтобы на воде не скакала. Визуально эти неровности никогда бы не увидел, если бы мне выше не посоветовали линейку приложить.

sancho
FFedor:

Не, ну если плавать,

Вот именно- если плавать…Чтобы ответить на этот вопрос проверьте кривое днище на воде- как сейчас на фото ,а затем нормальное- выведенное по лекальной линейке.Вопросы зачем это нужно отпадут сами.

SerfRider
sancho:

Вот именно- если плавать…Чтобы ответить на этот вопрос проверьте кривое днище на воде- как сейчас на фото ,а затем нормальное- выведенное по лекальной линейке.Вопросы зачем это нужно отпадут сами.

А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать? Пара неровностей есть, но еле заметные.

Сирожа
SerfRider:

А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать? Пара неровностей есть, но еле заметные.

оставь.иначе полетит шипко

SerfRider
Сирожа:

оставь.иначе полетит шипко

Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.

sancho
SerfRider:

А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать?

Нужно не шпаклевать а выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.Корпус изначально может быть и ровный относительно- после сборки смола тянет днище и появляются неровности-если только днище не из коремата с усилением.

SerfRider
sancho:

выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.

Так и сделал, спасибо. Сегодня, наконец, грунтую низ уже.

Выбрал и купил эмаль. Белый низ, оранжево-красный верх.

Сирожа
SerfRider:

Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.

это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже

SerfRider
Сирожа:

это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже

Забавно услышать про “тестовый корпусок” только сейчас 😉 Я претензий тебе не предъявлял, но разу уж ты сам пришёл в мою тему с советами, напомню про некотрые проблемы, которые не были озвучены при продаже: расслоения, пустоты, трещины, кратеры, излишный вес, нарушение геометрии и симметричности, отслоение краски и пр.

Знай я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке. Сейчас, там где это возможно, проблемы исправляю и если будешь следить за темой увидишь её повторный спуск на воду.

sancho
SerfRider:

най я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке.

Наверное и цена была не как у топ корпуса.Для справки цены на нормальные моно 1-(пустой корпус) начинаются от 150$.Почему?Потому что они едут .Это к вопросу- ай сэкономлю и сделаю- я сам с усами).

SerfRider
sancho:

Наверное и цена была не как у топ корпуса.Для справки цены на нормальные моно 1-(пустой корпус) начинаются от 150$.Почему?Потому что они едут .Это к вопросу- ай сэкономлю и сделаю- я сам с усами).

Да, сейчас, исправляя все эти косяки понимаю, что новый корупус был бы проще и не сильно дороже. Но это не исключает того факта, что про явные проблемы продавец умолчал.

Покупал за 3000+доставка. С учётом всех матрериалов (смола/шпаклевка/грунты/эмаль и пр.) эту сумму уже можно удвоить. Стоимость потраченного времени даже считать не хочется. На Е-Бее Tenshock Scord V стоит 10 000 руб. Надо было сразу брать и не мучаться.

sancho
SerfRider:

Надо было сразу брать и не мучаться.

Все так говорят,потом уже… А грабли продолжают бить по лбу и звон этот ничем не остановить.Но есть и плюс -пилить точить лепить всё равно придётся-лучше на более бюджетной лодке).

Сирожа
SerfRider:

Да, сейчас, исправляя все эти косяки понимаю, что новый корупус был бы проще и не сильно дороже. Но это не исключает того факта, что про явные проблемы продавец умолчал.

Покупал за 3000+доставка. С учётом всех матрериалов (смола/шпаклевка/грунты/эмаль и пр.) эту сумму уже можно удвоить. Стоимость потраченного времени даже считать не хочется. На Е-Бее Tenshock Scord V стоит 10 000 руб. Надо было сразу брать и не мучаться.

Даже смешно. Взяв склееную… годами эксплуатируемую лодку для экспериментов… Которую для начала нужно было только оснастить бюджетным эл. !и можно на воду. Кто то Не имея представления что к чему рассуждает о косяках… Наблюдать за этой темой случайно начал. Увидев свое, обрадовался, что лодочка и далее послужит пользой в новом мире. По итогу анегдот про удаление гланд через жопу с применением ацетилена! Сильно огорчился? Так написал бы. Выклеил БЫ! тебе по всем описанным характеристикам(причем предлогал) .поверь при людском подходе- не трудно. А ТАК желаю тебе удачи в этом прекрасном мире моделей.

SerfRider

Наконец, закончил предфинишные работы, лодка готова к окраске:

Как сделать ровный переход на корме с одного цвета в другой (оранжевый верх, белый низ)? Просто малярным скотчем?

Mabr

Есть два варианта, изолента или специальная тонкая ленточка, малярный скотч не даст ровный переход, в любом случае что то затекает. И второй, переход малярного скотча нужно покрасить например в белый а уже потом оранжевым.

sancho
Mabr:

Есть два варианта, изолента или специальная тонкая ленточка, малярный скотч не даст ровный переход,

Есть один вариант- нормальная автомалярная лента и ничего никуда не затечёт-конечно если не поливать из ведра).

SerfRider
Mabr:

переход малярного скотча нужно покрасить например в белый а уже потом оранжевым.

т.е я сначала крашу транец полностью в белый, а потом одну половину в оранжевый? А если между этими процедурами будет несколько суток перерыва, нормально эмаль на эмаль ляжет?

sancho
SerfRider:

т.е я сначала крашу транец полностью в белый

Не надо ничего красить- если положен белый грунт-красите по границе иначе ступень получится.Да и если есть белый подклад-зачем сверху ещё раз белым красить?

SerfRider
sancho:

Да и если есть белый подклад-зачем сверху ещё раз белым красить?

Снизу были раковины и неровности, после устранения выглядел страшно, без окраски никак.