Моя первая Mono
Кинь ссылку, если можно.
Навскидку нашёл:
color1.ru/colormatic-2k-lak-vysokoprochnyj-bestsve…
www.df-shop.ru/product/lak-aerozolnyj-2k/
вот так да,ну тогда его надо сразу весь и истратить, что тоже не айс!
Всё верно вы говорите: поворотом нижнего кольца вы разрушаете капсулу с отвердителем и после 2 минутного взбалтывания у Вас в руках баллон с качественным MS лаком
Единственная проблема - баллон надо использовать сразу и целиком, срок хранения активированного баллона - 6 часов!
ладно я удаляюсь, решайте сами…
Конечно, покупать это чудо не буду. Акрил вперёд и с песней 😉
Оценить этот идеал можно лишь с помощью лекальной линейки на длине 150 -200 мм от транца в сторону поперечного редана.Если есть просветы и бугры- а они поверьте есть- то это не идеал.И глянец там не нужен- нужна ровная поверхность по двум плоскостям без круток.
Наблюдаю такие неровности на днище. Нужно накладывать шпаклёвку или не критично?
Редан слева, транец справа.
или не
Не, ну если плавать, то не, а так как бы вещь должна быть, не?😌
Не, ну если плавать, то не, а так как бы вещь должна быть, не?😌
Я-то как раз больше за ходовые качества переживаю, чтобы на воде не скакала. Визуально эти неровности никогда бы не увидел, если бы мне выше не посоветовали линейку приложить.
Не, ну если плавать,
Вот именно- если плавать…Чтобы ответить на этот вопрос проверьте кривое днище на воде- как сейчас на фото ,а затем нормальное- выведенное по лекальной линейке.Вопросы зачем это нужно отпадут сами.
Вот именно- если плавать…Чтобы ответить на этот вопрос проверьте кривое днище на воде- как сейчас на фото ,а затем нормальное- выведенное по лекальной линейке.Вопросы зачем это нужно отпадут сами.
А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать? Пара неровностей есть, но еле заметные.
А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать? Пара неровностей есть, но еле заметные.
оставь.иначе полетит шипко
оставь.иначе полетит шипко
Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.
А за реданом, ближе к носу нужно шпаклевать?
Нужно не шпаклевать а выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.Корпус изначально может быть и ровный относительно- после сборки смола тянет днище и появляются неровности-если только днище не из коремата с усилением.
выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.
Так и сделал, спасибо. Сегодня, наконец, грунтую низ уже.
Выбрал и купил эмаль. Белый низ, оранжево-красный верх.
Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.
это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже
это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже
Забавно услышать про “тестовый корпусок” только сейчас 😉 Я претензий тебе не предъявлял, но разу уж ты сам пришёл в мою тему с советами, напомню про некотрые проблемы, которые не были озвучены при продаже: расслоения, пустоты, трещины, кратеры, излишный вес, нарушение геометрии и симметричности, отслоение краски и пр.
Знай я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке. Сейчас, там где это возможно, проблемы исправляю и если будешь следить за темой увидишь её повторный спуск на воду.
най я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке.
Наверное и цена была не как у топ корпуса.Для справки цены на нормальные моно 1-(пустой корпус) начинаются от 150$.Почему?Потому что они едут .Это к вопросу- ай сэкономлю и сделаю- я сам с усами).
Наверное и цена была не как у топ корпуса.Для справки цены на нормальные моно 1-(пустой корпус) начинаются от 150$.Почему?Потому что они едут .Это к вопросу- ай сэкономлю и сделаю- я сам с усами).
Да, сейчас, исправляя все эти косяки понимаю, что новый корупус был бы проще и не сильно дороже. Но это не исключает того факта, что про явные проблемы продавец умолчал.
Покупал за 3000+доставка. С учётом всех матрериалов (смола/шпаклевка/грунты/эмаль и пр.) эту сумму уже можно удвоить. Стоимость потраченного времени даже считать не хочется. На Е-Бее Tenshock Scord V стоит 10 000 руб. Надо было сразу брать и не мучаться.
Надо было сразу брать и не мучаться.
Все так говорят,потом уже… А грабли продолжают бить по лбу и звон этот ничем не остановить.Но есть и плюс -пилить точить лепить всё равно придётся-лучше на более бюджетной лодке).
Да, сейчас, исправляя все эти косяки понимаю, что новый корупус был бы проще и не сильно дороже. Но это не исключает того факта, что про явные проблемы продавец умолчал.
Покупал за 3000+доставка. С учётом всех матрериалов (смола/шпаклевка/грунты/эмаль и пр.) эту сумму уже можно удвоить. Стоимость потраченного времени даже считать не хочется. На Е-Бее Tenshock Scord V стоит 10 000 руб. Надо было сразу брать и не мучаться.
Даже смешно. Взяв склееную… годами эксплуатируемую лодку для экспериментов… Которую для начала нужно было только оснастить бюджетным эл. !и можно на воду. Кто то Не имея представления что к чему рассуждает о косяках… Наблюдать за этой темой случайно начал. Увидев свое, обрадовался, что лодочка и далее послужит пользой в новом мире. По итогу анегдот про удаление гланд через жопу с применением ацетилена! Сильно огорчился? Так написал бы. Выклеил БЫ! тебе по всем описанным характеристикам(причем предлогал) .поверь при людском подходе- не трудно. А ТАК желаю тебе удачи в этом прекрасном мире моделей.
Наконец, закончил предфинишные работы, лодка готова к окраске:
Как сделать ровный переход на корме с одного цвета в другой (оранжевый верх, белый низ)? Просто малярным скотчем?
Есть два варианта, изолента или специальная тонкая ленточка, малярный скотч не даст ровный переход, в любом случае что то затекает. И второй, переход малярного скотча нужно покрасить например в белый а уже потом оранжевым.
Есть два варианта, изолента или специальная тонкая ленточка, малярный скотч не даст ровный переход,
Есть один вариант- нормальная автомалярная лента и ничего никуда не затечёт-конечно если не поливать из ведра).
переход малярного скотча нужно покрасить например в белый а уже потом оранжевым.
т.е я сначала крашу транец полностью в белый, а потом одну половину в оранжевый? А если между этими процедурами будет несколько суток перерыва, нормально эмаль на эмаль ляжет?
т.е я сначала крашу транец полностью в белый
Не надо ничего красить- если положен белый грунт-красите по границе иначе ступень получится.Да и если есть белый подклад-зачем сверху ещё раз белым красить?