MHZ Mystic 114 cfk первый
Возьмите лучше железо от Заварского, так как уже проверено всеми! Моторы как вариант “цена-качество” можно взять ТР, регуляторы MGM - но дорого очень!
Ножницы+картон=мастер модель-шаблон.Лобзик+ стеклотекстолит=моторама.Карбон шмарбон-не нужен он там фетиш это всё.
Вот такие мысли и посещают. В харикане все ваще сделано из фанеры, покрашено в черный. и держится, но карбон эстетичнее конечно.
Возьмите лучше железо от Заварского
Вот тоже вопрос, стоит ли своих денег, если китай работает так же то зачем фетишировать, учитывая то, что там что там стоит тефлоновый подшипник.
не пойдет, валы на 6.35мм и длиной 140мм , это для ката на 138
тут, если только нижний брать ,на 104мм, но где тут бюджет?😎
цена за один даже со скидкой 70$,два 140 ,плюс доставка ,она у амеров будет от 25$ ! 165$ это бюджетно ?😃
уддер:
- Адаптер для корки
www.offshoreelectrics.com/pr...d=mbp-5043-adp- Вместе с этим Руддером
www.offshoreelectrics.com/pr...?prod=mbp-5043
30+83=113$+доставка, еще один бюджет! 😃
3.aliexpress.ru/item/32847928329.html?spm=a2g0o.cart…
тем более эмуляторы гидропривода не нужны…правда немного подорожали…
Крепить все я так понимаю лучше не придумаешь, только нет нигде кроме заварского и на ебее с бешеной доставкой: Liquimate Super Adhesive 8050 MS
www.mhz-powerboats.com/shop/...-ms-290ml?c=97
все прекрасно клеится нормальной эпоксидной смолой…
Дейдвуды, гибкий вал исходя из того какие будут струты
думаю тут проблем не возникнет…сами найдете ?
можно купить сразу траймаксы вместе с валами
aliexpress.ru/item/32886222335.html?spm=a2g0o.deta…
Цанги вопрос открытый
рекомендую,aliexpress.ru/item/32598777090.html?spm=a2g0v.1201…
брал с десяток, все хорошие и цена халявная, есть и правые и левые…
Винты надо будет тоже где то брать под моторы, самому точить или готовые у кого лежат
винтов готовых как грязи, 20-25$ за штуку…
Еще главнее стоит вопрос с моторами и регуляторами, тут я полный профан
тут, сколько денег готовы потратить…
может кто из вас поможет с изготовлением моторамы
есть же готовые у Заварского… кажется 25$…
да и приводы тоже надо стаить премиумные.
и на китайцах вполне все ходит,лучше про запас купить еще пару китайцев, сделаны очень неплохо…
150 на Мистике 114 это однозначно выше 6S
не соглашусь,для 114 кузова вполне хватит и 6 банок,8S уже проблематично всунуть , придется изголяться с их размешением, плюс лишний вес батарей,если не перегружать лодку вполне можно натянуть 150, только выбрать правильные моторы и винты,я сначала тоже решил 8S, а теперь репу чешу и подумываю моторы другие купить…
Витны у Завардского нормальный алюминь
дорого, 32-37 $, и те же китайские CNC пропеллеры ,я разницы кроме цены не заметил:) есть у меня и те ,и те…
150 км в.час
Саша, вполне реально и на 6S,у меня джен на китайских моторах 1800W ,за 27$ ,на 5S ,ходил 120км,жаль тогда не было разно гнутых винтов с шаговым 1.7-1.8
Сейчас наверное вы единственный кто Мистик собирает!
не, я еще не собрал,все в процессе, напридумывал всякой фигни туда, теперь думаю с чего начать и чем закончить:)
Но я старался покупать готовые изделия.
и правильно, я делаю только то, что купить нельзя или если считаю что необоснованно дорого,но сделать могу сам…
Карбон шмарбон-не нужен
корбон это больше понты,
ну тут немного поспорю,стеклопластик значительно тяжелее,при той же толщине, а карбон можно взять и намного тоньше,так как он значительно прочнее и жестче,
где есть проблемы с весом лодки, он точно рулит,многие делают площадки сплошные в каты всередине и всё на них ставят, она довольно большая и массивная,плюс держатели батарей в два слоя и замена на стеклопластик значительно добавит вес, и получится там 50гр ,плюс там 60гр, плюс ячейки батареи до 8S грам 350-400,и вот полкило уже есть лишних ,глядим лодка то и не едет совсем…😃
я карбон даже самодельный делал,до сих пор служит,ну и красиво все таки! 😛😁
Моторы как вариант “цена-качество”
ТР моторы задуманы очень хорошо,но качество исполнения полное говно,считаю цена завышена ,а качество занижено,да и купить можно только в двух местах а там доставка недешевая…говорю как владелец нескольких моторов,и знаю все их проблемы…возможно сейчас их уже и исправили
Возьмите лучше железо от Заварского, так как уже проверено всеми!
с нынешним курсом доллара и растаможкой посылок выше 200 евро… 😃
уж лучше потратить их на моторы и регули…
регуляторы MGM
да регули конечно вещь!
Но хотел бы я увидеть камикадзе который их сейчас купит…😃
в прошлом году у меня был заказ на Мистик 5000 под ключ, человек просил все супер-пупер,чуть ли с неограниченным бюджетом, включая ленеры,MGM, и родное железо,и я отказался,хотя почта была еще до 500 евро ,я связывался с производителями и моторов и регулей, с просьбой занизить инвойс для почты, мне дали категорический отказ…
а ехать растомаживать посылки за 2800 км у меня не было никакого желания…были уже прецеденты…
уф, что то я разошелся не на шутку! 😁
многие делают площадки сплошные в каты всередине и всё на них ставят,
Да-для обширных площадей есть смысл-а для двух рам это ни о чём-выигрыш в массе мухи.
ТР моторы задуманы очень хорошо,но качество исполнения полное говно
Не было никаких проблем-ни с маленькими для мини классов ни с большими для моно 2-в жёстких соревновательных условиях по цене даже с доставкой они дешевле теншока.Вполне годный вариант- чтобы не било по кошельку моторы SSS.
В принципе, да 6S может и хватит, приусловии грамотной сборки!)
В идеале наверное было бы 7S )
7 банок емк. 5200 как раз встает в спонсон Мистика, зато будет система более стабильной в плане токов.
Знаю точно, 150 км бюджетно - не получится)
Я свой Мистик гонял на 5S и мне было за глаза!
Хотя я не знаю что для автора значит - буджетно.
Для меня оно и раньше было не бюджетно, а сейчас вообще можно не говорить об этом!
Насчет бюджетно, Часто спорю с людьми: говорят это дорого, дорого понятие растяжимое, для каждого свое. Цена/качество - вот меня что интересует.
в 13 году я людей просил загляните в струты от заварского там что стоит? никто не знал. Покупал ребятам своим струты tfl маленькие, так там стояли такие же подшипники тефлоновые. только разница в цене была огромная. Поставили - они счастливы были, все еще все работает, но там и скорости под 70 край. РУли кстати им поставил такие как с
Сергей рекомендует, хорошие рули!
Неохото переплачивать, я так понимаю такие струты проверены сергеем и вполне годные: aliexpress.ru/item/32886222335.html?spm=a2g0o.deta…
Насчет рудера - всетаки скорее всего будет заварский, вчера посмотрел, вроде они убирают ндс свой, так что разница с вариантом с проставкой выходит мизерная, имитация гидравлики я так понял только эстетика, тогда получается норм по цене без нее
Зашел на TP ощутил себя ТП, не понимаю что значат разные обозначения Y D c цифрами. SSS очень симпатичные цены, на офшоре еще рубашку дают
Опять же непонятно как выбрать, какой диаметр и длину:)
не понимаю что значат разные обозначения Y D c цифрами.
Там есть табличка- габарит мощность и все данные-ток хх обороты -выбираете что соответствует вашим хотелкам.Мотор изготавливают по имеющимся параметрам в табличке- обычно с момента заказа до отправки около месяца.Что-то есть у них в наличии-будет быстрее.Преимущество TP- хорошая линейка параметров.Y D-тип намотки статора,звезда треугольник.
В справочнике моделиста я описывал что значат параметры моторов… Что такое D и Y…
Моторы брать серии 4060-4070
Если установить моторы на эти крепления, получается почти как у Сергея?
aliexpress.ru/item/32866725482.html?spm=a2g0v.1201…
aliexpress.ru/item/32862179710.html?spm=a2g0v.1201…
А чем тебе из оцинковки за 3 рубля ведро не угодили?!
Да мне все варианты нравятся😁😁😁
Самая лучшая схема крепления! (по аналогии Сергея)
Подскажите, почему наклон двигателя не регулируется? У транца дейдвуд будет почти в горизонте, зачем давать такой угол у вала двигателя?
а для двух рам это ни о чём-выигрыш в массе мухи.
согласен!
Не было никаких проблем-
Саша, возможно не было потому, что все таки из них не выжимают все что возможно,токи у вас тоже ограничены, иначе не доехать дистанцию за 6 мин,но у меня же сам знаешь все выжимается из моторов до пота,первый мотор 4060 ,еще из старых первых серий,проворот вала якоря,ну ладно переклеил, все хорошо,затем порвалась обмотка якоря,один магнит до половины рассыпался,мотор заклинил,мотор в мусор,регуль в порошок…дебильные винтики задних крышек, чуть просрал, закрутил в обмотки,можно было кольцо из картонки или пластика проложить,😎 аналогично и спереди винты крепления,второй мотор, поновее, получил уже подшипники побольше,спереди шайбу защитную,уже кевларовую нить на якоре,а не угольную, но также провернуло вал в якоре, пришлось переклеивать тоже…да и доставка от амеров при цене мотора 119$ ,была 37$…а сейчас гляжу 4060 уже стали по 129$…НО! по забивке медью, у него точно нет равных:)
насчет Теншока…несколько раз порывался взять пару,на кат, забыл правда модель , самый верхний в линейке, не тот что PRO за 250$, а предпоследний в серии по 145$,но маленькая макс.мощность в 2800W меня все время останавливала…
Если установить моторы на эти крепления
зачем платить столько ? плюс главный недостаток, свернуть резьбу, как здрасьте!
aliexpress.ru/item/32674510912.html?dp=4dc74f28931…
когти можно разогнуть, или срезать и в десять раз больше, хватит на все в лодке…
насчет моторам …25$ за пару , да не офигели они совсем ?😃
когда то я их взял по 6.5$…и то считаю дорого…😎
и долго искал альтернативу, что бы самому не делать и …нашел!😃
aliexpress.ru/item/32907756820.html?spm=2114.13010…
единственно, немного зажав в пластинах,разогнуть под нужный угол добавить пару отверстий под крепление мотора, кому двух дырок 😃 будет мало, я сделал 8 на все случаи жизни,и увеличил отверстие где выходит вал,можно еще и облегчить хитрым сверлом внизу площадку,но кто будет искать по цене, внимательнее, есть еще такие же стальные, читайте в описании материал…
еще на некоторых (я их брал с трех мест) ,краска ,то еще говно ,при разгибании может отваливаться,но я их сделал,потом отпескоструил и покрасил сам, но на десяток моторам которые сделал,я получил очень неплохую экономию! 😃
кстати ваши, дорогие, что по ссылке ,разогнуть не получится ,сломаются, там неудачно сделано внизу отверстие,за счет этого они и в жесткости сильно теряют, единственно покрасивее чуть 😉
ну и фото, первое, старые моторамы, и новые для мистика, хорошо видно, что снять моторы и привода пара минут…
Подскажите, почему наклон двигателя не регулируется?
а зачем ? выставляется один раз на столе и этого достаточно
по моторам…я бы поставил ТР4070 2080KV,www.tppowerusa.com/motors/…/tp-4070-2080-kv, при 6S и даже 448 винтах возможно получить 135 км,а при винтах с шаговым 848 до 170 км…
если дорого, можно обратить внимание на SSS4092 2140KV aliexpress.ru/item/4000100107958.html?spm=a2g0o.pr… в половину дешевле, но и мощность меньше тоже…
Хлопцы, по поводу тех тефлоновых недовтулок в струтах, которые Вы называете “подшипники” - вспомните историю с моим Мистиком…
rcopen.com/forum/f129/topic382921/561
пост 577, разгадка в посте 587
Автору темы рекомендую прочитать всю тему в свободное время под стаканчик любимого напитка…
благо фотки я там не потер еще:)
по моторам…я бы поставил ТР4070 2080KV
а что означает open vents or sealed end caps:?
Автору темы рекомендую прочитать всю тему в свободное время под стаканчик любимого напитка…
Налил бельгийского, читаю внимательноB-)
а что означает open vents or sealed end caps:?
Закрытый тип крышек или с вентиляционными окнами.
Ну вот по тихоньку подтягиваются гуру. Юрий у Вас есть шанс построить классный аппарат!
:
Закрытый тип крышек или с вентиляционными окнами.
Мне надо закрытые?
подтягиваются гуру
На это и рассчитывал😁
Новости конечно так себе, США выходит на 1 место по вирусу, что то мне говорит что с заказом моторов можно будет прилипнуть:(
Китайцам делал заказ недавно дней за 9 долетело от них.
На SSS ценник вообще смешной, да и ТП не кусаются, еще бы прежний курс😌
Всетаки думаю об SSS, для первого сетапа я думаю пойдет, начитался вчера про моно с двумя моторами у Сергея Масликова, да и сам давно хотел моно с двумя моторами, можно туда потом поставить будет.
Какие еще есть регули в среднем и низком ценовом диапазоне?
Мне надо закрытые?
Закрытые нужны для машинок-чтобы грязь внутрь не летела.Для лодок как хотите-с окнами лучше рассеивание тепла-и проще влагу удалить-можно сразу после попадания воды промыть WD 40,а уже потом разобрать и почистить мотор.С закрытыми крышками шанс попадания воды меньше-но есть она там или нет можно узнать только после вскрытия-зависит от продолжительности нахождения в воде-как известно вода дырочку найдёт.