Катамаран Traxxas M41

MaikG3
SAAAB_T195TT:

сменил я винт на трёх лопастной с шагом 1.4 вместо двух лопастного с шагом 1.6.Могло это стать причиной сгоревшего регуля и приёмника??

Гоняли как то лодку с телеметрией (другую совсем, но сейчас это не важно, 6S, мотор 40ХХ), владельца ОЧЕНЬ сильно удивило увеличение потребления ВДВОЕ при переходе с винта 42 на 44. А скорость - “… нууу … вроде побыстрее, да?”
Трехлопастный точно не упрощает жизнь мотору.

puss5

трехлопастной винт не увеличит скорость если он с одинаковым шагом с двухлопастным винтом ,такого же диаметра, а наоборот уменьшит, за счёт увеличения трения уже трех лопастей об воду,увеличится и потребление,но и увеличится упор винта при старте, в вашем варианте скорость уменьшится, так как вы поставили второй винт с меньшим шаговым отношением…

А приемник сгорел из за регуля,когда регуль горит,часто умирает в нем ВЕК , а затем и приемник ,и сервы

SAAAB_T195TT

Скажите друзья,сопротивление обмоток мотора в 00.7 ом это нормально??

Скажите чайнику,три лопости отталкивают катер или две,шаг у двух лопостного 1.6 ,у трех 1.4.Катамаран реально быстрее стал,спул(не знаю приемлимо это выражение для лодок)стал с меньших опоротов

rrteam
SAAAB_T195TT:

Скажите друзья,сопротивление обмоток мотора в 00.7 ом это нормально??

Чтот много очень… или точка не там.)

puss5

Естественно старт стал бодрее с трехлопастным винтом,сядьте в лодку возьмите маленькое детское весло и большое взрослое,тоже самое и винт,больше площадь лопастей в воде больше тяга,но и потребление тоже,но максимальная скорость будет больше только с двухлопастным винтом на 1.6

Потому наверное регуль и сгорел…
Сопротивление мотора как измеряли?
Не тестером?

По покупке …самый дешевый регулятор это Флайколор 150а, моторы от Goolrc или Rocket ,кв подбирайте по питанию лодки…

Его вы тут не озвучили…

ZigZag_ZZ
puss5:

самый дешевый регулятор это Флайколор 150а

Я аффтору писал в личку…

puss5

Ну пардон,вашу личку я не читаю…😃

SAAAB_T195TT

Вот

Еще вопрос по водозабору.Хочу увеличить отверстие в киле в двое и продремелить еще канал забора…Нет сверла на 110 мм просто������

SAAAB_T195TT

Собственно решил пока покатать это чудо,заказал киль от спартана и типо м41 подходит и прихренел получив посылку.Тут сработал мозг и решил и решил вернуть деньги

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Еще вопрос по водозабору

Сделай забор в днище! По моему, это поинтереснее будет. И диаметр побольше.

puss5

Вот…
Андрей,я так и подумал…так вы замерили сопротивление проводов тестера…

И на фото не киль ,а руль…

rrteam

В качестве источника тока можно использовать зарядник, выставив ток скажем 1А
заряда, или разряда. Мотор подключать в разрыв между батареей и любым из проводов зарядника.
Тестором мерить напряжение на торцах проводов мотора!

puss5

Спасибо,Игорь!
А то проблематично искать с телефона…

SAAAB_T195TT

Сварил сверло ,осталось заборные каналы добавить .Думаю три будет.

ZigZag_ZZ
puss5:

И на фото не киль ,а руль…

Перо руля…если уж длинно и точно 😉
Дырдочки водозабора в руле достаточные для водозабора, ну, больше не меньше, это факт…

SAAAB_T195TT

Засверлился,но на мой взгляд плохо.Будет ли давить в канал пера руля?

SAAAB_T195TT

Еще вопрос,для чего смещён руль вправо относительно винта?

ZigZag_ZZ

Ну, тут какбЭ надо идти к истокам гидродинамики, кудой винт крутится, кудой реактивный момент, кудой параход заворачивает шибче вправо или влево и исходя из этого рулевая поверхность и ставится, поняли;)
На малых скоростях перо руля стоящее по оси плавсредства работает , как принято всеми сухопутными, стоит увеличится скорости, начинается другая история.
Вы ещё не задали вопрос, почему вааще перо руля вынесено за транец … что такое оффшор…

puss5

Руль смещен потому что его надо убрать из турбулентного потока винта,а также руль мешает потоку от винта,что снижает скорость,в основном смещен в право, потому
,что в основном лодки с полупогружным винтом ходят по овалу по часовой стрелке,при реакции винта лодку приваливает на правый борт,потому левый борт пригружают в лодке больше,чем правый,но для катамаранов это менее существенно чем в лодках V,так как они более устойчивы в поперечном направлении …