строим mystik 5000 114 см.
Будет
Изготовил другие водозаборы
Вопрос знатокам- каким образом вы будете фиксировать данную конструкцию от вываливания наружу?Ответ- обычно на такой детали делаетcя бурт-ступень по периметру ну или хотя бы с двух противоположных сторон .
Саша ,это ты на герметик вклеивал чудный.Мы в карбон.
каким образом
Да брось… изголяться…
Никуда он тама не денется.
А так… делаем дырку, прихватываем циакрином люмошку.
Изнутри проклеиваем пару-тройку слоёв тряпочки и закручиваем штуцеры.
Не ,я бы буртик все таки сделал,удары в дно лодка испытывает сильные ,просто отстанет от корпуса, будет протекать,да и после покраски лишняя проблема…
Саша ,это ты на герметик вклеивал чудный.Мы в карбон.
Я такую ебалу не использую от слова вобще.Всё делается гораздо проще.
А так… делаем дырку, прихватываем циакрином люмошку.
Вот именно-поверхность эта вылизанная как у кота глаза на фиг не упала-лучше вообще тщательно зашкурить грубой шкуркой- у алюминия фиговая адгезия.Приклеивается нужное количество алюминиевых вытяжных заклёпок- рупь кучка в магазине-шляпками вниз изнутри корпуса к днищу под нужным углом циакрином.Далее из каши формируем наплыв-можно тканьки кинуть кусочек-далее сверлим сквозную дырку и с внешней поверхности формируется заборный канал или несколько-по количеству штуцеров и не надо точить дрочить и заниматься прочим техническим онанизмом-просто быстро дёшево-всё равно заклеенную железку никто не увидит.В итоге имеем- более лёгкий узел-по весу,гораздо быстрое время изготовления- надо лишь распорный стержень удалить-додступность изготовления в любых условиях и для всех.Хотите сделать фетиш и вклеить идеально ровно- теже самые заклёпки засверливаем в кусок например стеклостекстолита-да хоть куска ненужного пластика -хоть ненужную кредитку можно использовать с нужным расстоянием и приклеиваем так же к днищу весь узел.
Ну кому как ,а люблю руками работать ,а не дрочить!Так что извиняйте ,ананист это не я.
Ну кому как ,а люблю руками работать
Обижаться не надо- но площади для нормальной фиксации у вашей детали недостаточно.Если внимательно присмотреться к продаваемым-там есть бурт,предотвращающий вываливание узла наружу и его высота подбирается с учётом толщины корпуса в днищевой части.Приготовьтесь к тому,что в этом узле будет течь-ему попросту не на что опираться.
Всё будет как надо,течи не будет.
Скока людей, стока и мнений.
У каждого свой опыт…
А устроить из заклейки элементарной железки спор…
Эт перебор… 😃
Скока людей, стока и мнений.
Да это всё понятно-главное чтобы костюмчик сидел).
А устроить из заклейки элементарной железки спор…
Из заклёпок мне понравились штуцера для сброса воды! Очень просто и достаточно красиво(если шляпки полирнуть). Можно вообще заклёпки из нержи взять!
Для забора воды не пробовал…
Правда я немного рассверливал внутри и шляпку обтачивал поэстетичнее! Но можно и так ставить. Вклеиваются элементарно и получается даже надёжнее китайских… На Ариане такие две стоят и где то ещё, забыл…
И не только цепляет- а будет выполнять роль транцевой плиты клина-торчать ничего не должно - поверхность должна быть в транцевой части ровная- в общем шляпа вышла.
А ты не думал о том что это будет плюсом,и не может быть транцевой плитой по причине своего расположения .Послушаю еще мнения людей с опытом.
А ты не думал о том что это будет плюсом
Ассиметрия геометрии днищевой части корпуса на скоростях катамарана это плюс?Ну -ну-очень интересно.Днище должно быть ровным.
не может быть транцевой плитой
Ещё как может быть-и используется, вы мало знаете)).
Водозаборы должны быть вровень с дном однозначно,мало того эффект поднятия будет, ещё и лишнее сопротивление…
решил установить втулку из износостойкой бронзы
Стальной хвостовик при использовании сталь-бронза должен быть идеально ровным и хромирован.Проще сделать из пластика- кетрон или полиацеталь.
а между ней и сталью тефлоновое кольцо.
А вал не касается внутренней поверхности?Намотает на хвостовик.И на фотке-это не упорный подшипник а фланцевый-упорный выглядит по- другому.