строим mystik 5000 114 см.

SAAAB_T195TT

Ну кому как ,а люблю руками работать ,а не дрочить!Так что извиняйте ,ананист это не я.

sancho
SAAAB_T195TT:

Ну кому как ,а люблю руками работать

Обижаться не надо- но площади для нормальной фиксации у вашей детали недостаточно.Если внимательно присмотреться к продаваемым-там есть бурт,предотвращающий вываливание узла наружу и его высота подбирается с учётом толщины корпуса в днищевой части.Приготовьтесь к тому,что в этом узле будет течь-ему попросту не на что опираться.

rrteam

Скока людей, стока и мнений.
У каждого свой опыт…
А устроить из заклейки элементарной железки спор…
Эт перебор… 😃

sancho
rrteam:

Скока людей, стока и мнений.

Да это всё понятно-главное чтобы костюмчик сидел).

Oleg31
rrteam:

А устроить из заклейки элементарной железки спор…

Из заклёпок мне понравились штуцера для сброса воды! Очень просто и достаточно красиво(если шляпки полирнуть). Можно вообще заклёпки из нержи взять!
Для забора воды не пробовал…
Правда я немного рассверливал внутри и шляпку обтачивал поэстетичнее! Но можно и так ставить. Вклеиваются элементарно и получается даже надёжнее китайских… На Ариане такие две стоят и где то ещё, забыл…

sancho

И не только цепляет- а будет выполнять роль транцевой плиты клина-торчать ничего не должно - поверхность должна быть в транцевой части ровная- в общем шляпа вышла.

SAAAB_T195TT

А ты не думал о том что это будет плюсом,и не может быть транцевой плитой по причине своего расположения .Послушаю еще мнения людей с опытом.

sancho
SAAAB_T195TT:

А ты не думал о том что это будет плюсом

Ассиметрия геометрии днищевой части корпуса на скоростях катамарана это плюс?Ну -ну-очень интересно.Днище должно быть ровным.

SAAAB_T195TT:

не может быть транцевой плитой

Ещё как может быть-и используется, вы мало знаете)).

puss5

Водозаборы должны быть вровень с дном однозначно,мало того эффект поднятия будет, ещё и лишнее сопротивление…

sancho
SAAAB_T195TT:

решил установить втулку из износостойкой бронзы

Стальной хвостовик при использовании сталь-бронза должен быть идеально ровным и хромирован.Проще сделать из пластика- кетрон или полиацеталь.

SAAAB_T195TT

Саша втулка является упорным подшипником ,а между ней и сталью тефлоновое кольцо.

Вышел из ситуации запилив ещё пару водозаборов.Установил в ровень с дном.

Теперь не мешает валу.

sancho
SAAAB_T195TT:

а между ней и сталью тефлоновое кольцо.

А вал не касается внутренней поверхности?Намотает на хвостовик.И на фотке-это не упорный подшипник а фланцевый-упорный выглядит по- другому.

SAAAB_T195TT

Саша на фото обычный шариковый подшипник с бортом,он не расчитан на боковую нагрузку.

sancho
SAAAB_T195TT:

он не расчитан на боковую нагрузку.

Я про это и говорю- ставим упорный подшипник и не надо ничего придумывать.

SAAAB_T195TT

Запилил два кронштена,решил что этот лучше оригинальной карбоновой.

Теперь репу чешу залить гайки или болты.Если гайки(мебельные втулки),то высоко получается,наверно болты шляпками вниз ?

Oleg31

Какая то форма кронштейнов совершенно не продуманная… Нет смысла вообще делать на болтах к Корпусу, один хрен, к ним подлезть. Монтаж/демонтаж моторов будет очень гЕморный!
Воспользуйся технологией Сергея (puss5) и радуйся жизни! Я теперь только так делаю, даже если есть хороший доступ к болтам. Прибавка по массе копеечная! Зато сколько нервов съэкономишь! 😉

SAAAB_T195TT

Так я ко всем 4 болтам спокойно и подлажу ,для этого и форма такая.У сергея просто это на площадку из карбона ,а потом к днищу крепится ,а меня сразу к днищу.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Так я ко всем 4 болтам спокойно и подлажу

Ну хз… Судя по 4 и 5-му фото, это невозможно!
Или ты имеешь в виду передние болты кронштейн-мотор?

SAAAB_T195TT

Нет я свободно откручиваю болты кронштейн-дно.