строим mystik 5000 114 см.

SAAAB_T195TT

Саша втулка является упорным подшипником ,а между ней и сталью тефлоновое кольцо.

Вышел из ситуации запилив ещё пару водозаборов.Установил в ровень с дном.

Теперь не мешает валу.

sancho
SAAAB_T195TT:

а между ней и сталью тефлоновое кольцо.

А вал не касается внутренней поверхности?Намотает на хвостовик.И на фотке-это не упорный подшипник а фланцевый-упорный выглядит по- другому.

SAAAB_T195TT

Саша на фото обычный шариковый подшипник с бортом,он не расчитан на боковую нагрузку.

sancho
SAAAB_T195TT:

он не расчитан на боковую нагрузку.

Я про это и говорю- ставим упорный подшипник и не надо ничего придумывать.

SAAAB_T195TT

Запилил два кронштена,решил что этот лучше оригинальной карбоновой.

Теперь репу чешу залить гайки или болты.Если гайки(мебельные втулки),то высоко получается,наверно болты шляпками вниз ?

Oleg31

Какая то форма кронштейнов совершенно не продуманная… Нет смысла вообще делать на болтах к Корпусу, один хрен, к ним подлезть. Монтаж/демонтаж моторов будет очень гЕморный!
Воспользуйся технологией Сергея (puss5) и радуйся жизни! Я теперь только так делаю, даже если есть хороший доступ к болтам. Прибавка по массе копеечная! Зато сколько нервов съэкономишь! 😉

SAAAB_T195TT

Так я ко всем 4 болтам спокойно и подлажу ,для этого и форма такая.У сергея просто это на площадку из карбона ,а потом к днищу крепится ,а меня сразу к днищу.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Так я ко всем 4 болтам спокойно и подлажу

Ну хз… Судя по 4 и 5-му фото, это невозможно!
Или ты имеешь в виду передние болты кронштейн-мотор?

SAAAB_T195TT

Нет я свободно откручиваю болты кронштейн-дно.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Нет я свободно откручиваю болты кронштейн-дно.

Ну тогда круто!

SAAAB_T195TT

Задняя часть мотора будет тоже крепиться к этому же кронштейну.Вот отверстия сверху

puss5
SAAAB_T195TT:

У сергея просто это на площадку из карбона ,а потом к днищу крепится

До этого, лет пять назад,я делал подобную партию, но там выходило дороже,так как только покупные моторамы стоили от 7 до 9 $,плюс площадки, а делалось их сразу 8-10 шт…по мне 100$, это очень дорого вышло…
А в Мистике у меня с площадками другого выхода не было, я не заморачивался полностью моторамы изготавливать,а купил штук 10 готовых, для коллекторных 540 моторов, по 1$ за штуку, а без площадки к винтам не подлезть, да и моторамы я всегда делаю унифицированные, по принципу: любой мотор с моторамой, в любую лодку, все отверстия сверлятся в одном пакете…да и на площадке намного жестче стоит, если мотор будет изгибаться на тонкой и жидкой мотораме валам придет конец…родные вклеиваемые моторамы хороши и достаточно крепкие, но все свое я замутил только из за неудобного крепления моторов , намучившись еще в Джене, даже пришлось делать спецключ 😍
Я всегда стараюсь уйти от конструкций где, что то сложно открутить или подлезть куда то,транец на V лодках только на резьбовых втулках,никаких неудобных гаек внутри, все головки винтов смотрят только вверх, в крышку трюма,те же траймаксы на Мистике у меня откручиваются за пол минуты…снаружи…😃

SAAAB_T195TT

Запилил кронштейн под аккумы,кевлар конечно хорош ,но пушится при обработке,наверно хреново пропитывается?

rrteam
SAAAB_T195TT:

наверно хреново пропитывается?

Не, свежее лезвие от ножика для бумаги… и циакрин по бахроме.
Потом снова свежее лезвие.
Именно из за этого в лодках ни нитки кевлара.
Уголь присутствует.

Oleg31
rrteam:

и циакрин по бахроме.

Думал один я так халявлю… 😃 Стыдно было признаться!

SAAAB_T195TT:

Запилил кронштейн под аккумы

Разъёмы желательно поменять… будут греться и искрить.
А что, кронштейны будут без упоров для аккумов?
Когда увидел, как смещаются аккумы, решил, что упоры спереди и сзади обязательны.

sancho
SAAAB_T195TT:

но пушится при обработке,наверно хреново пропитывается?

Нет-это его свойство -высокая прочность волокон на разрыв.Как сказано выше-резать только свежим лезвием ножа.Пилить платы и тем более клеить силовые элементы из микса-ни о чём- получится кисель-по жёсткости уступающий качественной фанере,чистый карбон гораздо прочнее и проще в обработке.Ещё лучше платы и рамы делать из алюминиевых сплавов- вес практически такой же- стоимость гораздо ниже и лучше теплоотведение.По мне - так весь этот карбон и микс в лодке- за исключением самого корпуса- не более чем фетиш.

puss5

Поддерживаю…
Клеить площадки из карбон кевлара наружу смысла нет ,мохнатый да и вид не очень красивый, а вот в корпусе лодки изнутри ,я считаю он очень нужен ,после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность с великолепной адгезией для приклейки внутрянки, углеткань и стекло такого не имеют
Да, и прочность он даёт хорошую именно из за того, что до конца не пропитывается,значит не ломается…

rrteam
puss5:

после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность

+++ Особенно, если она образуется на донышке, при его настройке … 😃

sancho
puss5:

Да, и прочность он даёт хорошую именно из за того, что до конца не пропитывается,значит не ломается…

Кевлар- он же арамид он же волокно СВМ нужен лишь там,где идут нагрузки на разрыв-днищевая часть должна быть максимально жёсткой,угольное изделие одного и того же c ним веса гораздо жёстче,чем микс.Пропитывается он отлично,но в силу своей волокнистости- высокой прочности волокон как в исходном виде,так и в композитном изделии должен обрабатываться идеально острым инструментом.При ударе в бетонный пирс или в плывущее бревно последствия будут одинаковые- кроме того угольные изделия проще ремонтировать .Лодка это не крыло самолёта- разрывающих и сильно изгибающий нагрузок не испытывает.Актуальность применения этого материала имеет место в спортивных классах- где не редки контакты с другими лодками и нужна прочность на разрыв корпуса при ударе снаружи,ремонтировать микс сложнее,чем стеклоугольные корпуса.

rrteam:

Особенно, если она образуется на донышке, при его настройке

Хоббистам это не надо).

puss5
rrteam:

+++ Особенно, если она образуется на донышке, при его настройке … 😃

Игорь, я это не говорил. я сказал

puss5:

а вот в корпусе лодки ИЗНУТРИ ,я считаю он очень нужен ,после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность с великолепной адгезией для приклейки внутрянки

да и снаружи его могут залепить только китайцы для понта, что бы продать, что уже неоднократно видел…а вот внутри он как раз на месте, все растягивающие усилия при ударах лодки снаружи как раз приходятся на внутренний слой KK

sancho:

Хоббистам это не надо).

ну почему так уверенно ?😃 кто понимает о чем разговор ,тому надо…иначе на больших скоростях не ездить …😎
жаль только одна фотка…😃

sancho:

При ударе в бетонный пирс или в плывущее бревно

проходили это все,могу показать фото покупных корпусов после ударов и просто скачек по большим волнам, и свой после удара вскользь килем о бетонную плиту…
вообще я забыл что такое ремонт корпусов,кроме окраски , свои лодки мне разложить на половинки или просто проломить трещину еще не разу не удалось…

sancho:

ремонтировать микс сложнее,чем стеклоугольные корпуса.

а чем сложнее ? наоборот заплатка изнутри лучше ляжет и приклеится, а снаружи КК применяют, как сказал выше китайцы,и еще придурки типа меня, да и то только цветной,были попытки сделать красивый корпус снаружи, но мне не понравилось,прозрачный гелькоат, хоть и фирменный, давал не то что хотелось, так что потом грунт и стандартная окраска
про цветной КК фото нет, а про карбон кое что осталось…😃