строим mystik 5000 114 см.
За всю мою историю (40 лет примерно)
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Причина- масло попало.
Более проблем не имел.
Да, ломались по острому краю… Но те трубочки , которые у Андрея, кмк не совсем соответствуют штуцеру.
Могут лопнуть продольно.
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Причина- масло попало.
Таже история! С тех пор, с перепугу, паяю колечки, или т.у. трубка сверху.
У меня нет спец зажимов под такие трубки
Обыкновенный нейлоновый пластиковый хомут,стойкий к воздействию ультрафиолета и не надо ничего придумывать.
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Напяливать с большим минусом ещё то удовольствие,а если свободно одеваются- начинают под давлением ссать-не очень сильно- но водичка в лодку идёт- а потом и во все компоненты- подшипники и прочее хоть и в статике держат.Кто опытный тот знает как прокачать систему-для хоббистов расскажу- заполняем всю систему через пластиковый шприц водой-выходное отверстие затыкаем-и начинаем качать шприцем-и о чудо- вроде герметичная система начинает весело и со свистом ссать)).Обычно именно через штуцера.
Обыкновенный нейлоновый пластиковый хомут,стойкий к воздействию ультрафиолета
Этого говна у меня полно всех форматов! Ну чёт как то не нравится… Видел на Али металлические зажимчики, но пока тоже не “положил на них глаз”.
Проверяю так же, аналогично, прокачиваю 50 кубовым шприцем и давление двадцаткой. Супер давления не даю, всё в разумных пределах, нигде не засвистело, если всё исправно. Один раз лопнула на штуцере шланга, но как оказалось, она была там надрезана. по всей видимости повредил при одевании. Место такое, что хрен подлезешь…
у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
так они же вакуумные,а здесь давление,у меня на откачке, на вакууме, тоже нет хомутов, а вот на лодках везде стоят , в справочнике моделиста пост 46 ,я выкладывал такие хомуты и где купить, и было слетали шланги пару раз и на силиконе, и на пластике тем более, так как он не забывайте нагревается водой еще,да и давление на скорости за сто очень большое,бывает струя вверх на метр бьет…
я проверяю систему накачивая ее водой из садового опрыскивателя, после прохода воды до слива затыкаю выход и жду,если все без капель, то ОК!
,только смысла не вижу
а смысл будет когда лодка утонет… 😦
на скорости ее заливает водой за пол минуты, да и оборудованию конец подши менять,зачем искать геммор из за копеечных железок…
Но те трубочки , которые у Андрея, кмк не совсем соответствуют штуцеру.
Могут лопнуть продольно.
нет эти не лопаются , они через месяц начинают там болтаться, у меня подобные стоят…
вот aliexpress.ru/item/32703646174.html?spm=a2g0o.prod…
очень хорошие ,особенно для силикона, для платсика надо пожесче типа таких
aliexpress.ru/item/1005001831392872.html?spm=a2g0o…
Кто то обещал показать как устроен “пауэр дистрибьютер”… 😉 Правда, три года ещё не прошло! 😃
Правда, три года ещё не прошло!
так после обещания я его в руки и не брал, даже так до сих пор и лежит на складе на верхней полке,недоделанный по мелочи ,все ждал площадки под батареи,нет времени свои делать, шли ровно 6 месяцев из Китая 😵, неделю назад только получил, теперь возможно сниму с полки, что бы добить долгострой…верхние фото как раз самые крайние, июльские, сразу после короны гребаной, и потом ничего почти не делал, кроме дистрибьютера и корпусов Ариана тебе и себе, да глупых советов в конфе…😁
А мой Ариан так и лежит пока с прорезаными дырками под водометы, тоже руки не доходят Вот только на работе остатки работы разгребу, да как возьмусь…😎😦😃
“Зарекалась свинья в грязь не лезть” -русская пословица 😁
😃 😃 😃
Ну хоть на бумажке эскизик нарисуй, что к чему! 😎
Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
Разряжение- вакуум и нагнетание давления-это совершенно разные режимы.То что держит при вакууме- при избыточном давлении весело и со свистом выплюнет.
Сергей,а ты уверен что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?По мне воды там ровно по уровню шланчиков,потому что воздух не так легко снизу выгнать.
что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?
конечно, при том давлении воды что там будет, плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…
А если вверх штуцерами?
Вверх штуцера шланги будут в крышку убираться, плюс плохо сливать воду после воды…
Я “рубашку” повернул штуцерами в угол борта и палубы. Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…
Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…
вообще все это полная фигня где штуцера! все работает под давлением и довольно хорошим,все продавливает за несколько секунд,а то так подумать придется дома штуцеры на отопление или воду думать с какой стороны к батарее подводить, слева или справа…😃
вот скрин с видео сделал самого первого Ариана, я тогда штуцер выхода ставил вверх, что бы было видно струю,а там км 70-75 всего…
На регулях Флиерах 320а 16S HV стоят охладители на ключи склееные, так их рвало раза три у меня, пока не заменил на другие, и это при том что они прижаты к плате рукавом термоусадки…
плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…
При такой скорости этой инерцией можно пренебречь.Да и расположение штуцеров до лампочки- главное,чтобы удобно было обслуживать и производить осмотр.
Вместо крайнего подшипника решил установить втулку
Это в каком месте?
Смазка какая будет? Она дойдёт до этой втулки через кучу подшипников?
и всякой сране в буровом станке
На каких оборотах и при каких зазорах?
Будет
Изготовил другие водозаборы
Вопрос знатокам- каким образом вы будете фиксировать данную конструкцию от вываливания наружу?Ответ- обычно на такой детали делаетcя бурт-ступень по периметру ну или хотя бы с двух противоположных сторон .