строим mystik 5000 114 см.

Oleg31

😃 😃 😃
Ну хоть на бумажке эскизик нарисуй, что к чему! 😎

sancho
SAAAB_T195TT:

Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.

Разряжение- вакуум и нагнетание давления-это совершенно разные режимы.То что держит при вакууме- при избыточном давлении весело и со свистом выплюнет.

SAAAB_T195TT

Сергей,а ты уверен что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?По мне воды там ровно по уровню шланчиков,потому что воздух не так легко снизу выгнать.

puss5
SAAAB_T195TT:

что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?

конечно, при том давлении воды что там будет, плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…

puss5

Вверх штуцера шланги будут в крышку убираться, плюс плохо сливать воду после воды…

Oleg31

Я “рубашку” повернул штуцерами в угол борта и палубы. Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…

puss5
Oleg31:

Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…

вообще все это полная фигня где штуцера! все работает под давлением и довольно хорошим,все продавливает за несколько секунд,а то так подумать придется дома штуцеры на отопление или воду думать с какой стороны к батарее подводить, слева или справа…😃
вот скрин с видео сделал самого первого Ариана, я тогда штуцер выхода ставил вверх, что бы было видно струю,а там км 70-75 всего…
На регулях Флиерах 320а 16S HV стоят охладители на ключи склееные, так их рвало раза три у меня, пока не заменил на другие, и это при том что они прижаты к плате рукавом термоусадки…

sancho
puss5:

плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…

При такой скорости этой инерцией можно пренебречь.Да и расположение штуцеров до лампочки- главное,чтобы удобно было обслуживать и производить осмотр.

SAAAB_T195TT

Вместо крайнего подшипника решил установить втулку из износостойкой бронзы(этот материал по своей природе работает в воде,песке и всякой сране в буровом станке).Ну и листик карбончика под аккумы готов к распиливанию.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Вместо крайнего подшипника решил установить втулку

Это в каком месте?

Oleg31

Смазка какая будет? Она дойдёт до этой втулки через кучу подшипников?

sancho
SAAAB_T195TT:

и всякой сране в буровом станке

На каких оборотах и при каких зазорах?

8 days later
SAAAB_T195TT

Изготовил другие водозаборы(между штуцерами на 1,5 мм шире,для хомутов хватает с запасом)Возник вопрос ближе чем на фото к центру не сдвинуть мешает привод,вопрос будет ли хватать воды?200 км/час вваливать не собираюсь.Получается от кормы 3,5 см .

sancho
SAAAB_T195TT:

Изготовил другие водозаборы

Вопрос знатокам- каким образом вы будете фиксировать данную конструкцию от вываливания наружу?Ответ- обычно на такой детали делаетcя бурт-ступень по периметру ну или хотя бы с двух противоположных сторон .

SAAAB_T195TT

Саша ,это ты на герметик вклеивал чудный.Мы в карбон.

rrteam
sancho:

каким образом

Да брось… изголяться…
Никуда он тама не денется.
А так… делаем дырку, прихватываем циакрином люмошку.
Изнутри проклеиваем пару-тройку слоёв тряпочки и закручиваем штуцеры.

puss5

Не ,я бы буртик все таки сделал,удары в дно лодка испытывает сильные ,просто отстанет от корпуса, будет протекать,да и после покраски лишняя проблема…

sancho
SAAAB_T195TT:

Саша ,это ты на герметик вклеивал чудный.Мы в карбон.

Я такую ебалу не использую от слова вобще.Всё делается гораздо проще.

rrteam:

А так… делаем дырку, прихватываем циакрином люмошку.

Вот именно-поверхность эта вылизанная как у кота глаза на фиг не упала-лучше вообще тщательно зашкурить грубой шкуркой- у алюминия фиговая адгезия.Приклеивается нужное количество алюминиевых вытяжных заклёпок- рупь кучка в магазине-шляпками вниз изнутри корпуса к днищу под нужным углом циакрином.Далее из каши формируем наплыв-можно тканьки кинуть кусочек-далее сверлим сквозную дырку и с внешней поверхности формируется заборный канал или несколько-по количеству штуцеров и не надо точить дрочить и заниматься прочим техническим онанизмом-просто быстро дёшево-всё равно заклеенную железку никто не увидит.В итоге имеем- более лёгкий узел-по весу,гораздо быстрое время изготовления- надо лишь распорный стержень удалить-додступность изготовления в любых условиях и для всех.Хотите сделать фетиш и вклеить идеально ровно- теже самые заклёпки засверливаем в кусок например стеклостекстолита-да хоть куска ненужного пластика -хоть ненужную кредитку можно использовать с нужным расстоянием и приклеиваем так же к днищу весь узел.