строим mystik 5000 114 см.
полеты при встречном ветре
Саша,гидро это уже другая песня
Ну так и тема про кат,а моно сигара быстрее сваливается при той же скорости- опять не нужно впихивать невпихуемое- у каждого кузова есть предел и не надо насиловать технику.
наподобие спортивных моно с поперечным реданом,можно получить довольно большие скорости недостижимые классическим корпусам
Это заблуждение и миф- поперечный редан делался для экономии энергии-корни уходят в рождение и развитие класса моно-где нужно было оторвать от воды тяжеленную лодку,набитую гидридами-сейчас он уже неактуален- энергии столько,что девать некуда делают как обезьянки по инерции- точнее 90% покупает готовые-начнут лидеры ездить на сигарах и всё опять изменится- обезьянки будут покупать то,что у лидера так всегда было есть и будет,но думаю скоро эта схема исчезнет,она проигрышна в повороте мы использовали и безреданную лодку в моно 2 -результат был лучше.Вы тоже находитесь заложником готовых изделий- сделайте свой большой и лёгкий моно корпус-он будет устойчивее и быстрее.
изготовил квадратики с оргслекла
Из куска пенопластата типа пеноплекс- если залипнет-выковыривается любой железкой- а ваши квадратики ещё вытащить надо.Почему так?Чтобы не было сюрпризов с залипанием это раз- и из пенопласта легче делать чем плексиглас пилить-экономия времени.Вклеивать нужно не квадрат-он залипнет- а трапецию с заваленными углами-так на будущее).
Квадратики естественно с запилиными краями под радиус,я просто не стал расписывать естественные вещи.На 2 квадратика ушло 5 минут,зато всё сразу гладенько ,шпатлевать и выводить не надо будет,грунтом припылим и всё.
А кто гнул трубки дейдвудов из стали которые,как с нагревом или нет?
С нагревом не пошло, сразу заломило… Гнул на холодную, прокатывая по чуть чуть роликом от трубогиба в несколько заходов. Латунь так же. Получается практически без деформации трубки.
Вопрос ,нужен ли упорный подшипник?
Вопрос из разряда - а какое масло лучше лить в машину?! Сколько людей, столько и мнений… У меня стояли подшипники, поснимал… Так как никакого толку от них не заметил от слова вообще! Сейчас везде стоят фторопластовые шайбы. Износ, считаю, минимальный.
Тефлоновая шайба тут не нужна ,если я правильно понимаю…Вопрос ,нужен ли упорный подшипник?
Зазор шайбы нужно тщательно подбирать- при нагрузке не должна болтаться-а упираться в фланцевый подшипник дейдвуда она выполняет роль упорного подшипника скольжения-лучше если позволяет диаметр ставить упорный подшипник качения.Для гибкого троса,который при вращении уменьшается в длине нужен нормальный упорный подшипник-зачем?При использовании жёсткого вала идёт также его продольное смещение вследствие упора от гребного винта-если не использовать упорный подшипник качения или скольжения-шайбу,ротор будет давить всем упором на подшипник мотора и быстрее его изнашивать-разбивать канавки и делать шарики овальными-а так да крутиться всё будет).Конечно это всё зависит от интенсивности эксплуатации- если пару тройку раз в сезон- можно и забить)Чтобы радиальный подшипник в моторе не умирал весь упор будет на него падать- упорный подшипник можно поставить прямо на вал мотора поджав муфтой-упор будет на него и сзади не нужно будет ничего городить.Многие не придают значения этому - а зря.
Сколько людей, столько и мнений…
Мнение одно- упорный подшипник продлевает срок службы радиального подшипника мотора и как следствие энергопотребление- достаньте подшипник из мотора- его соcтояние может вас неприятно удивить.
Сколько людей, столько и мнений…
тут не мнение, а конструкция привода важна,у тебя валы сварные ? вот потому ты
никакого толку от них не заметил от слова вообще!
тут и шайбы стоят на всякий случай, если собака достанет вдруг до дейдвуда, у тебя же есть зазор между ней и дейдвудом ?
этот зазор мм 1.5-2 нужен для компенсации длины гибкого вала при скручивании…
А так вся нагрузка от винтов при движении приходится на подшипники мотора …
но есть и другая система , у меня, например, почти нет сварных валов даже на мистике валы раздельные с квадратом,и вся нагрузка приходится в торец траймакса,дейдвуда или стингера, потому там и стоят упорные шарикоподшипники,но валы свободно скручиваются, компенсация длины в квадратном сочленении и на подши моторов нагрузки никакой,все собирается без зазоров, вплотную, если под упорник надеть на вал тугую шайбу будет дополнительная герметизация привода от воды…
ротор будет давить всем упором на подшипник мотора и быстрее его изнашивать-разбивать канавки и делать шарики овальными
потому я давно и отказался от сварных гибких валов, и не жалею, моторы сколько не ходят, подши еще ни разу не менял…
пока писАл, Санек опередил…😁
а на счет
а какое масло лучше лить в машину?!
все просто, есть спецификации производителя,по ним и масло подбирать…😃
потому я давно и отказался от сварных гибких валов, и не жалею, моторы сколько не ходят, подши еще ни разу не менял…
Да- есть компенсация хода в квадрате.
у тебя же есть зазор между ней и дейдвудом ?
Есть конечно! Не 2мм конечно, но не менее 1мм. Зависит от длины “тросика”. Чем больше длина, тем больше зазор на скрутку.
упорный подшипник продлевает срок службы радиального подшипника мотора
Ну, наверное я слишком мало катаю… У меня загнулись подшипники только в Зонде. Когда она разбилась и нахлебалась воды… Я про моторы что то совсем забыл и они очень долго лежали мокрые, и подшипники тупо заржавели! Начали шуметь… Брызнул ВДэшкой, а из них ржа потекла… Поменял, ничего военного, всё очень просто!
все просто, есть спецификации производителя,по ним и масло подбирать…
Это ты так думаешь! А на Субару-форуме холивар развели на 250 страниц! И до сих пор единого мнения нет.
А на Субару-форуме холивар развели на 250 страниц!
ну эту тему мы, тут, думаю обсуждать не будем 😁
Ух ты какой красивый получился!
А почему три? Что за особенная разводка будет?
А силикон-то на 3и штуцера рядом залезет?
плотно
Нда и, не поспоришь.
Все три шланчика плотно одеваются,зажимы не нужны
Даже силикон со временем ослабевает-контровка нужна всё равно.
Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
Да не вопрос-как угодно.У меня всё законтрено-не хочется просрать гонку из за сопли.Ещё раз повторю- силиконовые трубки со временем ослабевают и принимают форму штуцера- правилом хорошего тона для гоночных спортивных лодок является замена всех трубок охлаждающего контура после окончания сезона на новые из свежей партии трубок.Конечно будет всё работать наверняка итак- но одно дело когда вылезет сопля под пиффко и другое,когда обосрёшься в финальной гонке-год подготовки весело и с шумом сливается в унитаз.
-не хочется просрать гонку из за сопли
и другое,когда обосрёшься в финальной гонке
В одном посте на всё сам же и ответил! 😃
У меня нет спец зажимов под такие трубки и иногда я в ответственных местах, для усиления, одеваю кусочек термоусадки поверх силикона(до того, как трубка одевается на штуцер)… Получается, что натягивается очень туго на штуцер и держится хорошо! А там, где радиаторы на регули делал самодельные, на латунных трубках (2-3 мм от края) напаивал кольцо, что бы был типа как на штуцерах выступ…