строим mystik 5000 114 см.
Сколько людей, столько и мнений…
тут не мнение, а конструкция привода важна,у тебя валы сварные ? вот потому ты
никакого толку от них не заметил от слова вообще!
тут и шайбы стоят на всякий случай, если собака достанет вдруг до дейдвуда, у тебя же есть зазор между ней и дейдвудом ?
этот зазор мм 1.5-2 нужен для компенсации длины гибкого вала при скручивании…
А так вся нагрузка от винтов при движении приходится на подшипники мотора …
но есть и другая система , у меня, например, почти нет сварных валов даже на мистике валы раздельные с квадратом,и вся нагрузка приходится в торец траймакса,дейдвуда или стингера, потому там и стоят упорные шарикоподшипники,но валы свободно скручиваются, компенсация длины в квадратном сочленении и на подши моторов нагрузки никакой,все собирается без зазоров, вплотную, если под упорник надеть на вал тугую шайбу будет дополнительная герметизация привода от воды…
ротор будет давить всем упором на подшипник мотора и быстрее его изнашивать-разбивать канавки и делать шарики овальными
потому я давно и отказался от сварных гибких валов, и не жалею, моторы сколько не ходят, подши еще ни разу не менял…
пока писАл, Санек опередил…😁
а на счет
а какое масло лучше лить в машину?!
все просто, есть спецификации производителя,по ним и масло подбирать…😃
потому я давно и отказался от сварных гибких валов, и не жалею, моторы сколько не ходят, подши еще ни разу не менял…
Да- есть компенсация хода в квадрате.
у тебя же есть зазор между ней и дейдвудом ?
Есть конечно! Не 2мм конечно, но не менее 1мм. Зависит от длины “тросика”. Чем больше длина, тем больше зазор на скрутку.
упорный подшипник продлевает срок службы радиального подшипника мотора
Ну, наверное я слишком мало катаю… У меня загнулись подшипники только в Зонде. Когда она разбилась и нахлебалась воды… Я про моторы что то совсем забыл и они очень долго лежали мокрые, и подшипники тупо заржавели! Начали шуметь… Брызнул ВДэшкой, а из них ржа потекла… Поменял, ничего военного, всё очень просто!
все просто, есть спецификации производителя,по ним и масло подбирать…
Это ты так думаешь! А на Субару-форуме холивар развели на 250 страниц! И до сих пор единого мнения нет.
А на Субару-форуме холивар развели на 250 страниц!
ну эту тему мы, тут, думаю обсуждать не будем 😁
Ух ты какой красивый получился!
А почему три? Что за особенная разводка будет?
А силикон-то на 3и штуцера рядом залезет?
плотно
Нда и, не поспоришь.
Все три шланчика плотно одеваются,зажимы не нужны
Даже силикон со временем ослабевает-контровка нужна всё равно.
Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
Да не вопрос-как угодно.У меня всё законтрено-не хочется просрать гонку из за сопли.Ещё раз повторю- силиконовые трубки со временем ослабевают и принимают форму штуцера- правилом хорошего тона для гоночных спортивных лодок является замена всех трубок охлаждающего контура после окончания сезона на новые из свежей партии трубок.Конечно будет всё работать наверняка итак- но одно дело когда вылезет сопля под пиффко и другое,когда обосрёшься в финальной гонке-год подготовки весело и с шумом сливается в унитаз.
-не хочется просрать гонку из за сопли
и другое,когда обосрёшься в финальной гонке
В одном посте на всё сам же и ответил! 😃
У меня нет спец зажимов под такие трубки и иногда я в ответственных местах, для усиления, одеваю кусочек термоусадки поверх силикона(до того, как трубка одевается на штуцер)… Получается, что натягивается очень туго на штуцер и держится хорошо! А там, где радиаторы на регули делал самодельные, на латунных трубках (2-3 мм от края) напаивал кольцо, что бы был типа как на штуцерах выступ…
За всю мою историю (40 лет примерно)
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Причина- масло попало.
Более проблем не имел.
Да, ломались по острому краю… Но те трубочки , которые у Андрея, кмк не совсем соответствуют штуцеру.
Могут лопнуть продольно.
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Причина- масло попало.
Таже история! С тех пор, с перепугу, паяю колечки, или т.у. трубка сверху.
У меня нет спец зажимов под такие трубки
Обыкновенный нейлоновый пластиковый хомут,стойкий к воздействию ультрафиолета и не надо ничего придумывать.
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Напяливать с большим минусом ещё то удовольствие,а если свободно одеваются- начинают под давлением ссать-не очень сильно- но водичка в лодку идёт- а потом и во все компоненты- подшипники и прочее хоть и в статике держат.Кто опытный тот знает как прокачать систему-для хоббистов расскажу- заполняем всю систему через пластиковый шприц водой-выходное отверстие затыкаем-и начинаем качать шприцем-и о чудо- вроде герметичная система начинает весело и со свистом ссать)).Обычно именно через штуцера.
Обыкновенный нейлоновый пластиковый хомут,стойкий к воздействию ультрафиолета
Этого говна у меня полно всех форматов! Ну чёт как то не нравится… Видел на Али металлические зажимчики, но пока тоже не “положил на них глаз”.
Проверяю так же, аналогично, прокачиваю 50 кубовым шприцем и давление двадцаткой. Супер давления не даю, всё в разумных пределах, нигде не засвистело, если всё исправно. Один раз лопнула на штуцере шланга, но как оказалось, она была там надрезана. по всей видимости повредил при одевании. Место такое, что хрен подлезешь…
у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
так они же вакуумные,а здесь давление,у меня на откачке, на вакууме, тоже нет хомутов, а вот на лодках везде стоят , в справочнике моделиста пост 46 ,я выкладывал такие хомуты и где купить, и было слетали шланги пару раз и на силиконе, и на пластике тем более, так как он не забывайте нагревается водой еще,да и давление на скорости за сто очень большое,бывает струя вверх на метр бьет…
я проверяю систему накачивая ее водой из садового опрыскивателя, после прохода воды до слива затыкаю выход и жду,если все без капель, то ОК!
,только смысла не вижу
а смысл будет когда лодка утонет… 😦
на скорости ее заливает водой за пол минуты, да и оборудованию конец подши менять,зачем искать геммор из за копеечных железок…
Но те трубочки , которые у Андрея, кмк не совсем соответствуют штуцеру.
Могут лопнуть продольно.
нет эти не лопаются , они через месяц начинают там болтаться, у меня подобные стоят…
вот aliexpress.ru/item/32703646174.html?spm=a2g0o.prod…
очень хорошие ,особенно для силикона, для платсика надо пожесче типа таких
aliexpress.ru/item/1005001831392872.html?spm=a2g0o…