строим mystik 5000 114 см.
Ух ты какой красивый получился!
А почему три? Что за особенная разводка будет?
А силикон-то на 3и штуцера рядом залезет?
плотно
Нда и, не поспоришь.
Все три шланчика плотно одеваются,зажимы не нужны
Даже силикон со временем ослабевает-контровка нужна всё равно.
Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
Да не вопрос-как угодно.У меня всё законтрено-не хочется просрать гонку из за сопли.Ещё раз повторю- силиконовые трубки со временем ослабевают и принимают форму штуцера- правилом хорошего тона для гоночных спортивных лодок является замена всех трубок охлаждающего контура после окончания сезона на новые из свежей партии трубок.Конечно будет всё работать наверняка итак- но одно дело когда вылезет сопля под пиффко и другое,когда обосрёшься в финальной гонке-год подготовки весело и с шумом сливается в унитаз.
-не хочется просрать гонку из за сопли
и другое,когда обосрёшься в финальной гонке
В одном посте на всё сам же и ответил! 😃
У меня нет спец зажимов под такие трубки и иногда я в ответственных местах, для усиления, одеваю кусочек термоусадки поверх силикона(до того, как трубка одевается на штуцер)… Получается, что натягивается очень туго на штуцер и держится хорошо! А там, где радиаторы на регули делал самодельные, на латунных трубках (2-3 мм от края) напаивал кольцо, что бы был типа как на штуцерах выступ…
За всю мою историю (40 лет примерно)
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Причина- масло попало.
Более проблем не имел.
Да, ломались по острому краю… Но те трубочки , которые у Андрея, кмк не совсем соответствуют штуцеру.
Могут лопнуть продольно.
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Причина- масло попало.
Таже история! С тех пор, с перепугу, паяю колечки, или т.у. трубка сверху.
У меня нет спец зажимов под такие трубки
Обыкновенный нейлоновый пластиковый хомут,стойкий к воздействию ультрафиолета и не надо ничего придумывать.
Трубка силиконовая соскочила всего один раз., и это на гладком диаметре ,и без всяких колечек.
Напяливать с большим минусом ещё то удовольствие,а если свободно одеваются- начинают под давлением ссать-не очень сильно- но водичка в лодку идёт- а потом и во все компоненты- подшипники и прочее хоть и в статике держат.Кто опытный тот знает как прокачать систему-для хоббистов расскажу- заполняем всю систему через пластиковый шприц водой-выходное отверстие затыкаем-и начинаем качать шприцем-и о чудо- вроде герметичная система начинает весело и со свистом ссать)).Обычно именно через штуцера.
Обыкновенный нейлоновый пластиковый хомут,стойкий к воздействию ультрафиолета
Этого говна у меня полно всех форматов! Ну чёт как то не нравится… Видел на Али металлические зажимчики, но пока тоже не “положил на них глаз”.
Проверяю так же, аналогично, прокачиваю 50 кубовым шприцем и давление двадцаткой. Супер давления не даю, всё в разумных пределах, нигде не засвистело, если всё исправно. Один раз лопнула на штуцере шланга, но как оказалось, она была там надрезана. по всей видимости повредил при одевании. Место такое, что хрен подлезешь…
у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
так они же вакуумные,а здесь давление,у меня на откачке, на вакууме, тоже нет хомутов, а вот на лодках везде стоят , в справочнике моделиста пост 46 ,я выкладывал такие хомуты и где купить, и было слетали шланги пару раз и на силиконе, и на пластике тем более, так как он не забывайте нагревается водой еще,да и давление на скорости за сто очень большое,бывает струя вверх на метр бьет…
я проверяю систему накачивая ее водой из садового опрыскивателя, после прохода воды до слива затыкаю выход и жду,если все без капель, то ОК!
,только смысла не вижу
а смысл будет когда лодка утонет… 😦
на скорости ее заливает водой за пол минуты, да и оборудованию конец подши менять,зачем искать геммор из за копеечных железок…
Но те трубочки , которые у Андрея, кмк не совсем соответствуют штуцеру.
Могут лопнуть продольно.
нет эти не лопаются , они через месяц начинают там болтаться, у меня подобные стоят…
вот aliexpress.ru/item/32703646174.html?spm=a2g0o.prod…
очень хорошие ,особенно для силикона, для платсика надо пожесче типа таких
aliexpress.ru/item/1005001831392872.html?spm=a2g0o…
Кто то обещал показать как устроен “пауэр дистрибьютер”… 😉 Правда, три года ещё не прошло! 😃
Правда, три года ещё не прошло!
так после обещания я его в руки и не брал, даже так до сих пор и лежит на складе на верхней полке,недоделанный по мелочи ,все ждал площадки под батареи,нет времени свои делать, шли ровно 6 месяцев из Китая 😵, неделю назад только получил, теперь возможно сниму с полки, что бы добить долгострой…верхние фото как раз самые крайние, июльские, сразу после короны гребаной, и потом ничего почти не делал, кроме дистрибьютера и корпусов Ариана тебе и себе, да глупых советов в конфе…😁
А мой Ариан так и лежит пока с прорезаными дырками под водометы, тоже руки не доходят Вот только на работе остатки работы разгребу, да как возьмусь…😎😦😃
“Зарекалась свинья в грязь не лезть” -русская пословица 😁
😃 😃 😃
Ну хоть на бумажке эскизик нарисуй, что к чему! 😎
Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.
Разряжение- вакуум и нагнетание давления-это совершенно разные режимы.То что держит при вакууме- при избыточном давлении весело и со свистом выплюнет.