строим mystik 5000 114 см.

SAAAB_T195TT

Да всё есть ,только смысла не вижу ,давление в системе 0.1 бара и то врят ли.

puss5
SAAAB_T195TT:

у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.

так они же вакуумные,а здесь давление,у меня на откачке, на вакууме, тоже нет хомутов, а вот на лодках везде стоят , в справочнике моделиста пост 46 ,я выкладывал такие хомуты и где купить, и было слетали шланги пару раз и на силиконе, и на пластике тем более, так как он не забывайте нагревается водой еще,да и давление на скорости за сто очень большое,бывает струя вверх на метр бьет…
я проверяю систему накачивая ее водой из садового опрыскивателя, после прохода воды до слива затыкаю выход и жду,если все без капель, то ОК!

SAAAB_T195TT:

,только смысла не вижу

а смысл будет когда лодка утонет… 😦
на скорости ее заливает водой за пол минуты, да и оборудованию конец подши менять,зачем искать геммор из за копеечных железок…

rrteam:

Но те трубочки , которые у Андрея, кмк не совсем соответствуют штуцеру.
Могут лопнуть продольно.

нет эти не лопаются , они через месяц начинают там болтаться, у меня подобные стоят…

вот aliexpress.ru/item/32703646174.html?spm=a2g0o.prod…
очень хорошие ,особенно для силикона, для платсика надо пожесче типа таких
aliexpress.ru/item/1005001831392872.html?spm=a2g0o…

Oleg31

Кто то обещал показать как устроен “пауэр дистрибьютер”… 😉 Правда, три года ещё не прошло! 😃

puss5
Oleg31:

Правда, три года ещё не прошло!

так после обещания я его в руки и не брал, даже так до сих пор и лежит на складе на верхней полке,недоделанный по мелочи ,все ждал площадки под батареи,нет времени свои делать, шли ровно 6 месяцев из Китая 😵, неделю назад только получил, теперь возможно сниму с полки, что бы добить долгострой…верхние фото как раз самые крайние, июльские, сразу после короны гребаной, и потом ничего почти не делал, кроме дистрибьютера и корпусов Ариана тебе и себе, да глупых советов в конфе…😁
А мой Ариан так и лежит пока с прорезаными дырками под водометы, тоже руки не доходят Вот только на работе остатки работы разгребу, да как возьмусь…😎😦😃

“Зарекалась свинья в грязь не лезть” -русская пословица 😁

Oleg31

😃 😃 😃
Ну хоть на бумажке эскизик нарисуй, что к чему! 😎

sancho
SAAAB_T195TT:

Не знаю,у меня на машине вакуумные шланги 10 лет стоят нигде ничего не высохло и не слетело.

Разряжение- вакуум и нагнетание давления-это совершенно разные режимы.То что держит при вакууме- при избыточном давлении весело и со свистом выплюнет.

SAAAB_T195TT

Сергей,а ты уверен что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?По мне воды там ровно по уровню шланчиков,потому что воздух не так легко снизу выгнать.

puss5
SAAAB_T195TT:

что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?

конечно, при том давлении воды что там будет, плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…

puss5

Вверх штуцера шланги будут в крышку убираться, плюс плохо сливать воду после воды…

Oleg31

Я “рубашку” повернул штуцерами в угол борта и палубы. Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…

puss5
Oleg31:

Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…

вообще все это полная фигня где штуцера! все работает под давлением и довольно хорошим,все продавливает за несколько секунд,а то так подумать придется дома штуцеры на отопление или воду думать с какой стороны к батарее подводить, слева или справа…😃
вот скрин с видео сделал самого первого Ариана, я тогда штуцер выхода ставил вверх, что бы было видно струю,а там км 70-75 всего…
На регулях Флиерах 320а 16S HV стоят охладители на ключи склееные, так их рвало раза три у меня, пока не заменил на другие, и это при том что они прижаты к плате рукавом термоусадки…

sancho
puss5:

плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…

При такой скорости этой инерцией можно пренебречь.Да и расположение штуцеров до лампочки- главное,чтобы удобно было обслуживать и производить осмотр.

SAAAB_T195TT

Вместо крайнего подшипника решил установить втулку из износостойкой бронзы(этот материал по своей природе работает в воде,песке и всякой сране в буровом станке).Ну и листик карбончика под аккумы готов к распиливанию.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Вместо крайнего подшипника решил установить втулку

Это в каком месте?

Oleg31

Смазка какая будет? Она дойдёт до этой втулки через кучу подшипников?

sancho
SAAAB_T195TT:

и всякой сране в буровом станке

На каких оборотах и при каких зазорах?

8 days later
SAAAB_T195TT

Изготовил другие водозаборы(между штуцерами на 1,5 мм шире,для хомутов хватает с запасом)Возник вопрос ближе чем на фото к центру не сдвинуть мешает привод,вопрос будет ли хватать воды?200 км/час вваливать не собираюсь.Получается от кормы 3,5 см .

sancho
SAAAB_T195TT:

Изготовил другие водозаборы

Вопрос знатокам- каким образом вы будете фиксировать данную конструкцию от вываливания наружу?Ответ- обычно на такой детали делаетcя бурт-ступень по периметру ну или хотя бы с двух противоположных сторон .