строим mystik 5000 114 см.
Сергей,а ты уверен что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?По мне воды там ровно по уровню шланчиков,потому что воздух не так легко снизу выгнать.
что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?
конечно, при том давлении воды что там будет, плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…
А если вверх штуцерами?
Вверх штуцера шланги будут в крышку убираться, плюс плохо сливать воду после воды…
Я “рубашку” повернул штуцерами в угол борта и палубы. Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…
Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…
вообще все это полная фигня где штуцера! все работает под давлением и довольно хорошим,все продавливает за несколько секунд,а то так подумать придется дома штуцеры на отопление или воду думать с какой стороны к батарее подводить, слева или справа…😃
вот скрин с видео сделал самого первого Ариана, я тогда штуцер выхода ставил вверх, что бы было видно струю,а там км 70-75 всего…
На регулях Флиерах 320а 16S HV стоят охладители на ключи склееные, так их рвало раза три у меня, пока не заменил на другие, и это при том что они прижаты к плате рукавом термоусадки…
плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…
При такой скорости этой инерцией можно пренебречь.Да и расположение штуцеров до лампочки- главное,чтобы удобно было обслуживать и производить осмотр.
Вместо крайнего подшипника решил установить втулку
Это в каком месте?
Смазка какая будет? Она дойдёт до этой втулки через кучу подшипников?
и всякой сране в буровом станке
На каких оборотах и при каких зазорах?
Будет
Изготовил другие водозаборы
Вопрос знатокам- каким образом вы будете фиксировать данную конструкцию от вываливания наружу?Ответ- обычно на такой детали делаетcя бурт-ступень по периметру ну или хотя бы с двух противоположных сторон .
Саша ,это ты на герметик вклеивал чудный.Мы в карбон.
каким образом
Да брось… изголяться…
Никуда он тама не денется.
А так… делаем дырку, прихватываем циакрином люмошку.
Изнутри проклеиваем пару-тройку слоёв тряпочки и закручиваем штуцеры.
Не ,я бы буртик все таки сделал,удары в дно лодка испытывает сильные ,просто отстанет от корпуса, будет протекать,да и после покраски лишняя проблема…
Саша ,это ты на герметик вклеивал чудный.Мы в карбон.
Я такую ебалу не использую от слова вобще.Всё делается гораздо проще.
А так… делаем дырку, прихватываем циакрином люмошку.
Вот именно-поверхность эта вылизанная как у кота глаза на фиг не упала-лучше вообще тщательно зашкурить грубой шкуркой- у алюминия фиговая адгезия.Приклеивается нужное количество алюминиевых вытяжных заклёпок- рупь кучка в магазине-шляпками вниз изнутри корпуса к днищу под нужным углом циакрином.Далее из каши формируем наплыв-можно тканьки кинуть кусочек-далее сверлим сквозную дырку и с внешней поверхности формируется заборный канал или несколько-по количеству штуцеров и не надо точить дрочить и заниматься прочим техническим онанизмом-просто быстро дёшево-всё равно заклеенную железку никто не увидит.В итоге имеем- более лёгкий узел-по весу,гораздо быстрое время изготовления- надо лишь распорный стержень удалить-додступность изготовления в любых условиях и для всех.Хотите сделать фетиш и вклеить идеально ровно- теже самые заклёпки засверливаем в кусок например стеклостекстолита-да хоть куска ненужного пластика -хоть ненужную кредитку можно использовать с нужным расстоянием и приклеиваем так же к днищу весь узел.
Ну кому как ,а люблю руками работать ,а не дрочить!Так что извиняйте ,ананист это не я.
Ну кому как ,а люблю руками работать
Обижаться не надо- но площади для нормальной фиксации у вашей детали недостаточно.Если внимательно присмотреться к продаваемым-там есть бурт,предотвращающий вываливание узла наружу и его высота подбирается с учётом толщины корпуса в днищевой части.Приготовьтесь к тому,что в этом узле будет течь-ему попросту не на что опираться.