строим mystik 5000 114 см.
что рубашки на твоем фото выше полностью выгоняют воздух ?
конечно, при том давлении воды что там будет, плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…
А если вверх штуцерами?
Вверх штуцера шланги будут в крышку убираться, плюс плохо сливать воду после воды…
Я “рубашку” повернул штуцерами в угол борта и палубы. Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…
Там места достаточно и получается, штуцера в максимально возможной верхней точке…
вообще все это полная фигня где штуцера! все работает под давлением и довольно хорошим,все продавливает за несколько секунд,а то так подумать придется дома штуцеры на отопление или воду думать с какой стороны к батарее подводить, слева или справа…😃
вот скрин с видео сделал самого первого Ариана, я тогда штуцер выхода ставил вверх, что бы было видно струю,а там км 70-75 всего…
На регулях Флиерах 320а 16S HV стоят охладители на ключи склееные, так их рвало раза три у меня, пока не заменил на другие, и это при том что они прижаты к плате рукавом термоусадки…
плюс при ускорении лодки вода про инерции в рубашке будет стремиться назад к заднему штуцеру…
При такой скорости этой инерцией можно пренебречь.Да и расположение штуцеров до лампочки- главное,чтобы удобно было обслуживать и производить осмотр.
Вместо крайнего подшипника решил установить втулку
Это в каком месте?
Смазка какая будет? Она дойдёт до этой втулки через кучу подшипников?
и всякой сране в буровом станке
На каких оборотах и при каких зазорах?
Будет
Изготовил другие водозаборы
Вопрос знатокам- каким образом вы будете фиксировать данную конструкцию от вываливания наружу?Ответ- обычно на такой детали делаетcя бурт-ступень по периметру ну или хотя бы с двух противоположных сторон .
Саша ,это ты на герметик вклеивал чудный.Мы в карбон.
каким образом
Да брось… изголяться…
Никуда он тама не денется.
А так… делаем дырку, прихватываем циакрином люмошку.
Изнутри проклеиваем пару-тройку слоёв тряпочки и закручиваем штуцеры.
Не ,я бы буртик все таки сделал,удары в дно лодка испытывает сильные ,просто отстанет от корпуса, будет протекать,да и после покраски лишняя проблема…
Саша ,это ты на герметик вклеивал чудный.Мы в карбон.
Я такую ебалу не использую от слова вобще.Всё делается гораздо проще.
А так… делаем дырку, прихватываем циакрином люмошку.
Вот именно-поверхность эта вылизанная как у кота глаза на фиг не упала-лучше вообще тщательно зашкурить грубой шкуркой- у алюминия фиговая адгезия.Приклеивается нужное количество алюминиевых вытяжных заклёпок- рупь кучка в магазине-шляпками вниз изнутри корпуса к днищу под нужным углом циакрином.Далее из каши формируем наплыв-можно тканьки кинуть кусочек-далее сверлим сквозную дырку и с внешней поверхности формируется заборный канал или несколько-по количеству штуцеров и не надо точить дрочить и заниматься прочим техническим онанизмом-просто быстро дёшево-всё равно заклеенную железку никто не увидит.В итоге имеем- более лёгкий узел-по весу,гораздо быстрое время изготовления- надо лишь распорный стержень удалить-додступность изготовления в любых условиях и для всех.Хотите сделать фетиш и вклеить идеально ровно- теже самые заклёпки засверливаем в кусок например стеклостекстолита-да хоть куска ненужного пластика -хоть ненужную кредитку можно использовать с нужным расстоянием и приклеиваем так же к днищу весь узел.
Ну кому как ,а люблю руками работать ,а не дрочить!Так что извиняйте ,ананист это не я.
Ну кому как ,а люблю руками работать
Обижаться не надо- но площади для нормальной фиксации у вашей детали недостаточно.Если внимательно присмотреться к продаваемым-там есть бурт,предотвращающий вываливание узла наружу и его высота подбирается с учётом толщины корпуса в днищевой части.Приготовьтесь к тому,что в этом узле будет течь-ему попросту не на что опираться.
Всё будет как надо,течи не будет.