строим mystik 5000 114 см.
А ты не думал о том что это будет плюсом
Ассиметрия геометрии днищевой части корпуса на скоростях катамарана это плюс?Ну -ну-очень интересно.Днище должно быть ровным.
не может быть транцевой плитой
Ещё как может быть-и используется, вы мало знаете)).
Водозаборы должны быть вровень с дном однозначно,мало того эффект поднятия будет, ещё и лишнее сопротивление…
решил установить втулку из износостойкой бронзы
Стальной хвостовик при использовании сталь-бронза должен быть идеально ровным и хромирован.Проще сделать из пластика- кетрон или полиацеталь.
а между ней и сталью тефлоновое кольцо.
А вал не касается внутренней поверхности?Намотает на хвостовик.И на фотке-это не упорный подшипник а фланцевый-упорный выглядит по- другому.
Саша на фото обычный шариковый подшипник с бортом,он не расчитан на боковую нагрузку.
он не расчитан на боковую нагрузку.
Я про это и говорю- ставим упорный подшипник и не надо ничего придумывать.
Какая то форма кронштейнов совершенно не продуманная… Нет смысла вообще делать на болтах к Корпусу, один хрен, к ним подлезть. Монтаж/демонтаж моторов будет очень гЕморный!
Воспользуйся технологией Сергея (puss5) и радуйся жизни! Я теперь только так делаю, даже если есть хороший доступ к болтам. Прибавка по массе копеечная! Зато сколько нервов съэкономишь! 😉
Так я ко всем 4 болтам спокойно и подлажу ,для этого и форма такая.У сергея просто это на площадку из карбона ,а потом к днищу крепится ,а меня сразу к днищу.
Так я ко всем 4 болтам спокойно и подлажу
Ну хз… Судя по 4 и 5-му фото, это невозможно!
Или ты имеешь в виду передние болты кронштейн-мотор?
Нет я свободно откручиваю болты кронштейн-дно.
Нет я свободно откручиваю болты кронштейн-дно.
Ну тогда круто!
У сергея просто это на площадку из карбона ,а потом к днищу крепится
До этого, лет пять назад,я делал подобную партию, но там выходило дороже,так как только покупные моторамы стоили от 7 до 9 $,плюс площадки, а делалось их сразу 8-10 шт…по мне 100$, это очень дорого вышло…
А в Мистике у меня с площадками другого выхода не было, я не заморачивался полностью моторамы изготавливать,а купил штук 10 готовых, для коллекторных 540 моторов, по 1$ за штуку, а без площадки к винтам не подлезть, да и моторамы я всегда делаю унифицированные, по принципу: любой мотор с моторамой, в любую лодку, все отверстия сверлятся в одном пакете…да и на площадке намного жестче стоит, если мотор будет изгибаться на тонкой и жидкой мотораме валам придет конец…родные вклеиваемые моторамы хороши и достаточно крепкие, но все свое я замутил только из за неудобного крепления моторов , намучившись еще в Джене, даже пришлось делать спецключ 😍
Я всегда стараюсь уйти от конструкций где, что то сложно открутить или подлезть куда то,транец на V лодках только на резьбовых втулках,никаких неудобных гаек внутри, все головки винтов смотрят только вверх, в крышку трюма,те же траймаксы на Мистике у меня откручиваются за пол минуты…снаружи…😃
наверно хреново пропитывается?
Не, свежее лезвие от ножика для бумаги… и циакрин по бахроме.
Потом снова свежее лезвие.
Именно из за этого в лодках ни нитки кевлара.
Уголь присутствует.
и циакрин по бахроме.
Думал один я так халявлю… 😃 Стыдно было признаться!
Запилил кронштейн под аккумы
Разъёмы желательно поменять… будут греться и искрить.
А что, кронштейны будут без упоров для аккумов?
Когда увидел, как смещаются аккумы, решил, что упоры спереди и сзади обязательны.
но пушится при обработке,наверно хреново пропитывается?
Нет-это его свойство -высокая прочность волокон на разрыв.Как сказано выше-резать только свежим лезвием ножа.Пилить платы и тем более клеить силовые элементы из микса-ни о чём- получится кисель-по жёсткости уступающий качественной фанере,чистый карбон гораздо прочнее и проще в обработке.Ещё лучше платы и рамы делать из алюминиевых сплавов- вес практически такой же- стоимость гораздо ниже и лучше теплоотведение.По мне - так весь этот карбон и микс в лодке- за исключением самого корпуса- не более чем фетиш.
Поддерживаю…
Клеить площадки из карбон кевлара наружу смысла нет ,мохнатый да и вид не очень красивый, а вот в корпусе лодки изнутри ,я считаю он очень нужен ,после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность с великолепной адгезией для приклейки внутрянки, углеткань и стекло такого не имеют
Да, и прочность он даёт хорошую именно из за того, что до конца не пропитывается,значит не ломается…
после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность
+++ Особенно, если она образуется на донышке, при его настройке … 😃