строим mystik 5000 114 см.
Какая то форма кронштейнов совершенно не продуманная… Нет смысла вообще делать на болтах к Корпусу, один хрен, к ним подлезть. Монтаж/демонтаж моторов будет очень гЕморный!
Воспользуйся технологией Сергея (puss5) и радуйся жизни! Я теперь только так делаю, даже если есть хороший доступ к болтам. Прибавка по массе копеечная! Зато сколько нервов съэкономишь! 😉
Так я ко всем 4 болтам спокойно и подлажу ,для этого и форма такая.У сергея просто это на площадку из карбона ,а потом к днищу крепится ,а меня сразу к днищу.
Так я ко всем 4 болтам спокойно и подлажу
Ну хз… Судя по 4 и 5-му фото, это невозможно!
Или ты имеешь в виду передние болты кронштейн-мотор?
Нет я свободно откручиваю болты кронштейн-дно.
Нет я свободно откручиваю болты кронштейн-дно.
Ну тогда круто!
У сергея просто это на площадку из карбона ,а потом к днищу крепится
До этого, лет пять назад,я делал подобную партию, но там выходило дороже,так как только покупные моторамы стоили от 7 до 9 $,плюс площадки, а делалось их сразу 8-10 шт…по мне 100$, это очень дорого вышло…
А в Мистике у меня с площадками другого выхода не было, я не заморачивался полностью моторамы изготавливать,а купил штук 10 готовых, для коллекторных 540 моторов, по 1$ за штуку, а без площадки к винтам не подлезть, да и моторамы я всегда делаю унифицированные, по принципу: любой мотор с моторамой, в любую лодку, все отверстия сверлятся в одном пакете…да и на площадке намного жестче стоит, если мотор будет изгибаться на тонкой и жидкой мотораме валам придет конец…родные вклеиваемые моторамы хороши и достаточно крепкие, но все свое я замутил только из за неудобного крепления моторов , намучившись еще в Джене, даже пришлось делать спецключ 😍
Я всегда стараюсь уйти от конструкций где, что то сложно открутить или подлезть куда то,транец на V лодках только на резьбовых втулках,никаких неудобных гаек внутри, все головки винтов смотрят только вверх, в крышку трюма,те же траймаксы на Мистике у меня откручиваются за пол минуты…снаружи…😃
наверно хреново пропитывается?
Не, свежее лезвие от ножика для бумаги… и циакрин по бахроме.
Потом снова свежее лезвие.
Именно из за этого в лодках ни нитки кевлара.
Уголь присутствует.
и циакрин по бахроме.
Думал один я так халявлю… 😃 Стыдно было признаться!
Запилил кронштейн под аккумы
Разъёмы желательно поменять… будут греться и искрить.
А что, кронштейны будут без упоров для аккумов?
Когда увидел, как смещаются аккумы, решил, что упоры спереди и сзади обязательны.
но пушится при обработке,наверно хреново пропитывается?
Нет-это его свойство -высокая прочность волокон на разрыв.Как сказано выше-резать только свежим лезвием ножа.Пилить платы и тем более клеить силовые элементы из микса-ни о чём- получится кисель-по жёсткости уступающий качественной фанере,чистый карбон гораздо прочнее и проще в обработке.Ещё лучше платы и рамы делать из алюминиевых сплавов- вес практически такой же- стоимость гораздо ниже и лучше теплоотведение.По мне - так весь этот карбон и микс в лодке- за исключением самого корпуса- не более чем фетиш.
Поддерживаю…
Клеить площадки из карбон кевлара наружу смысла нет ,мохнатый да и вид не очень красивый, а вот в корпусе лодки изнутри ,я считаю он очень нужен ,после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность с великолепной адгезией для приклейки внутрянки, углеткань и стекло такого не имеют
Да, и прочность он даёт хорошую именно из за того, что до конца не пропитывается,значит не ломается…
после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность
+++ Особенно, если она образуется на донышке, при его настройке … 😃
Да, и прочность он даёт хорошую именно из за того, что до конца не пропитывается,значит не ломается…
Кевлар- он же арамид он же волокно СВМ нужен лишь там,где идут нагрузки на разрыв-днищевая часть должна быть максимально жёсткой,угольное изделие одного и того же c ним веса гораздо жёстче,чем микс.Пропитывается он отлично,но в силу своей волокнистости- высокой прочности волокон как в исходном виде,так и в композитном изделии должен обрабатываться идеально острым инструментом.При ударе в бетонный пирс или в плывущее бревно последствия будут одинаковые- кроме того угольные изделия проще ремонтировать .Лодка это не крыло самолёта- разрывающих и сильно изгибающий нагрузок не испытывает.Актуальность применения этого материала имеет место в спортивных классах- где не редки контакты с другими лодками и нужна прочность на разрыв корпуса при ударе снаружи,ремонтировать микс сложнее,чем стеклоугольные корпуса.
Особенно, если она образуется на донышке, при его настройке
Хоббистам это не надо).
+++ Особенно, если она образуется на донышке, при его настройке … 😃
Игорь, я это не говорил. я сказал
а вот в корпусе лодки ИЗНУТРИ ,я считаю он очень нужен ,после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность с великолепной адгезией для приклейки внутрянки
да и снаружи его могут залепить только китайцы для понта, что бы продать, что уже неоднократно видел…а вот внутри он как раз на месте, все растягивающие усилия при ударах лодки снаружи как раз приходятся на внутренний слой KK
Хоббистам это не надо).
ну почему так уверенно ?😃 кто понимает о чем разговор ,тому надо…иначе на больших скоростях не ездить …😎
жаль только одна фотка…😃
При ударе в бетонный пирс или в плывущее бревно
проходили это все,могу показать фото покупных корпусов после ударов и просто скачек по большим волнам, и свой после удара вскользь килем о бетонную плиту…
вообще я забыл что такое ремонт корпусов,кроме окраски , свои лодки мне разложить на половинки или просто проломить трещину еще не разу не удалось…
ремонтировать микс сложнее,чем стеклоугольные корпуса.
а чем сложнее ? наоборот заплатка изнутри лучше ляжет и приклеится, а снаружи КК применяют, как сказал выше китайцы,и еще придурки типа меня, да и то только цветной,были попытки сделать красивый корпус снаружи, но мне не понравилось,прозрачный гелькоат, хоть и фирменный, давал не то что хотелось, так что потом грунт и стандартная окраска
про цветной КК фото нет, а про карбон кое что осталось…😃
а чем сложнее ?
Изнутри да,а снаружи запаришься бородатую волосню приглаживать.Микс не вышкуривается в отличие от стекла карбона .
ну почему так уверенно ? кто понимает о чем разговор ,тому надо
Такого знаю одного). И то он раньше спортивные классы гонял,а 100% хоббистов и не знают,что нужно днище ровнять- прошкурить глянцевый слой покупной лодки для них трагедия.
да и то только цветной
И это не всегда кевлар- парят микс крашеного стекла с углём.Гарантия только привычного цвета- соломенного-это кевлар.
И это не всегда кевлар-
не, тут не перепутаешь,по тому как он режется ножницами…но он еще хуже чем желтый,желтый немного жесковат , так как хорошо пропитан замасливателем, что бы не махрянился, а вот цветной это нечто,только в перчатках, чуть зацепил, все волокна расползаются,положить его ровно тот еще гемор, но очень мягкий…
а снаружи запаришься бородатую волосню приглаживать.
и есть такие кто его первым слоем ложит ?😍 я не в счет 😁
и есть такие кто его первым слоем ложит ?
После сквозной пробоины большого размера без разницы где он лежит-или нужно весь кусок вырезать или собирать всё обратно и шлифовать- с миксом такии манипуляции на фиг- всё ворсится.
Во дебаты ������У меня кевлар только на лицевой стороне пластин,нет микса никакого.
У меня кевлар
Микс-это ткань кевлар карбон-то,что и обсуждаем.Если интеренсо и есть обрезки этого материала можете сделать небольшую пластинку из карбонкевлара и чистого угля-подвешивать грузик и замерять оклоненение пластинки на разной длине-так же кусок стеклотекстолита аналогичной толщины и кусок авиационной фанерки-будет большое удивление.Для придания жёсткости днищу используются другие материалы- коремат например.
только на лицевой стороне
Тем боле это как мёртвому припарка- продаётся плёнка с рисунком такой текстуры-обклеиваете стеклотекстолитовую площадку-она кстати не намного хуже любой другой-так как не несёт никакой нагрузки и выполняет тупо роль подложки(её с успехом заменит кусок авиационной фанеры,покрытой лаком)-и никто с полуметра не отличит кевларкарбон от обманки)).Опять же повторюсь- это всё понты и фетиш.