строим mystik 5000 114 см.

puss5
rrteam:

+++ Особенно, если она образуется на донышке, при его настройке … 😃

Игорь, я это не говорил. я сказал

puss5:

а вот в корпусе лодки ИЗНУТРИ ,я считаю он очень нужен ,после его зачистки образуется очень хорошая мохнатая поверхность с великолепной адгезией для приклейки внутрянки

да и снаружи его могут залепить только китайцы для понта, что бы продать, что уже неоднократно видел…а вот внутри он как раз на месте, все растягивающие усилия при ударах лодки снаружи как раз приходятся на внутренний слой KK

sancho:

Хоббистам это не надо).

ну почему так уверенно ?😃 кто понимает о чем разговор ,тому надо…иначе на больших скоростях не ездить …😎
жаль только одна фотка…😃

sancho:

При ударе в бетонный пирс или в плывущее бревно

проходили это все,могу показать фото покупных корпусов после ударов и просто скачек по большим волнам, и свой после удара вскользь килем о бетонную плиту…
вообще я забыл что такое ремонт корпусов,кроме окраски , свои лодки мне разложить на половинки или просто проломить трещину еще не разу не удалось…

sancho:

ремонтировать микс сложнее,чем стеклоугольные корпуса.

а чем сложнее ? наоборот заплатка изнутри лучше ляжет и приклеится, а снаружи КК применяют, как сказал выше китайцы,и еще придурки типа меня, да и то только цветной,были попытки сделать красивый корпус снаружи, но мне не понравилось,прозрачный гелькоат, хоть и фирменный, давал не то что хотелось, так что потом грунт и стандартная окраска
про цветной КК фото нет, а про карбон кое что осталось…😃

sancho
puss5:

а чем сложнее ?

Изнутри да,а снаружи запаришься бородатую волосню приглаживать.Микс не вышкуривается в отличие от стекла карбона .

puss5:

ну почему так уверенно ? кто понимает о чем разговор ,тому надо

Такого знаю одного). И то он раньше спортивные классы гонял,а 100% хоббистов и не знают,что нужно днище ровнять- прошкурить глянцевый слой покупной лодки для них трагедия.

puss5:

да и то только цветной

И это не всегда кевлар- парят микс крашеного стекла с углём.Гарантия только привычного цвета- соломенного-это кевлар.

puss5
sancho:

И это не всегда кевлар-

не, тут не перепутаешь,по тому как он режется ножницами…но он еще хуже чем желтый,желтый немного жесковат , так как хорошо пропитан замасливателем, что бы не махрянился, а вот цветной это нечто,только в перчатках, чуть зацепил, все волокна расползаются,положить его ровно тот еще гемор, но очень мягкий…

sancho:

а снаружи запаришься бородатую волосню приглаживать.

и есть такие кто его первым слоем ложит ?😍 я не в счет 😁

sancho
puss5:

и есть такие кто его первым слоем ложит ?

После сквозной пробоины большого размера без разницы где он лежит-или нужно весь кусок вырезать или собирать всё обратно и шлифовать- с миксом такии манипуляции на фиг- всё ворсится.

SAAAB_T195TT

Во дебаты ������У меня кевлар только на лицевой стороне пластин,нет микса никакого.

sancho
SAAAB_T195TT:

У меня кевлар

Микс-это ткань кевлар карбон-то,что и обсуждаем.Если интеренсо и есть обрезки этого материала можете сделать небольшую пластинку из карбонкевлара и чистого угля-подвешивать грузик и замерять оклоненение пластинки на разной длине-так же кусок стеклотекстолита аналогичной толщины и кусок авиационной фанерки-будет большое удивление.Для придания жёсткости днищу используются другие материалы- коремат например.

SAAAB_T195TT:

только на лицевой стороне

Тем боле это как мёртвому припарка- продаётся плёнка с рисунком такой текстуры-обклеиваете стеклотекстолитовую площадку-она кстати не намного хуже любой другой-так как не несёт никакой нагрузки и выполняет тупо роль подложки(её с успехом заменит кусок авиационной фанеры,покрытой лаком)-и никто с полуметра не отличит кевларкарбон от обманки)).Опять же повторюсь- это всё понты и фетиш.

sancho
SAAAB_T195TT:

Не понты это ,мне просто так захотелось

Да понятно))Выглядит как армянский адидас)).

puss5
sancho:

Для придания жёсткости днищу используются другие материалы- коремат например.

или соты арамидные,но цена на них сразу останавливает!
или пенопласт…
конечно не тот,чем стены утепляют или телевизоры упаковывают:)

SAAAB_T195TT

Вот это и есть понты!Армянский адидас������Хорошо что Армяне не читают ,а то ай,яяй тебе .Я не хочу тебя больше читать в своей теме.

10 days later
SAAAB_T195TT

Решил не поднимать моторы,изготовил такие крепления,сегодня проварим,и задние опоры установим.

puss5

Что то угол большой, как мне кажется…

Oleg31
puss5:

Что то угол большой, как мне кажется…

Это кажется! Там то угол в двух плоскостях… Судя по тому, как вварен кронштейн, По Y угол и не большой, а по Z не очень то и видно…

SAAAB_T195TT

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Да вроде угол что надо,гибкий плавно изогнут.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Зачем?
Там же лопухи на них сверху всёравно ложить…

puss5
Oleg31:

Зачем ?

ну…лишние сопли …😎😃

sancho
SAAAB_T195TT:

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Х.й на х.й менять только время терять,резинку от трусов намотать эффект такой же будет.

SAAAB_T195TT

Саша для тебя возможно и резинка хороша,но не в моём случае.Чуть скромней буть хорошо?

Давай Саша отмочи!

sancho
SAAAB_T195TT:

Давай Саша отмочи!

Есть рыба солёная ?Привози,отмочу-подвялю.))А по сборке всё просто- все узлы крепления прихватываются густым циакрином-проверяется работа трансмиссии- если нет биений и всё свободно крутится и нигде ничего не задевает проклеиваем узлы уже капитально- смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей,а не смола для формовки.Ладно,некогда тут базарить- пошёл батарейки заряжать- завтра на воду.

SAAAB_T195TT

Везёт,а у нас только во дворе лужи

А рыбу Санёк вымачивают русские рыбаки,или правильно солят������
Ладно это всё хорошо,посоветуйте кто чем замеряет скорость лодки?