строим mystik 5000 114 см.

sancho
puss5:

и есть такие кто его первым слоем ложит ?

После сквозной пробоины большого размера без разницы где он лежит-или нужно весь кусок вырезать или собирать всё обратно и шлифовать- с миксом такии манипуляции на фиг- всё ворсится.

SAAAB_T195TT

Во дебаты ������У меня кевлар только на лицевой стороне пластин,нет микса никакого.

sancho
SAAAB_T195TT:

У меня кевлар

Микс-это ткань кевлар карбон-то,что и обсуждаем.Если интеренсо и есть обрезки этого материала можете сделать небольшую пластинку из карбонкевлара и чистого угля-подвешивать грузик и замерять оклоненение пластинки на разной длине-так же кусок стеклотекстолита аналогичной толщины и кусок авиационной фанерки-будет большое удивление.Для придания жёсткости днищу используются другие материалы- коремат например.

SAAAB_T195TT:

только на лицевой стороне

Тем боле это как мёртвому припарка- продаётся плёнка с рисунком такой текстуры-обклеиваете стеклотекстолитовую площадку-она кстати не намного хуже любой другой-так как не несёт никакой нагрузки и выполняет тупо роль подложки(её с успехом заменит кусок авиационной фанеры,покрытой лаком)-и никто с полуметра не отличит кевларкарбон от обманки)).Опять же повторюсь- это всё понты и фетиш.

sancho
SAAAB_T195TT:

Не понты это ,мне просто так захотелось

Да понятно))Выглядит как армянский адидас)).

puss5
sancho:

Для придания жёсткости днищу используются другие материалы- коремат например.

или соты арамидные,но цена на них сразу останавливает!
или пенопласт…
конечно не тот,чем стены утепляют или телевизоры упаковывают:)

SAAAB_T195TT

Вот это и есть понты!Армянский адидас������Хорошо что Армяне не читают ,а то ай,яяй тебе .Я не хочу тебя больше читать в своей теме.

10 days later
SAAAB_T195TT

Решил не поднимать моторы,изготовил такие крепления,сегодня проварим,и задние опоры установим.

puss5

Что то угол большой, как мне кажется…

Oleg31
puss5:

Что то угол большой, как мне кажется…

Это кажется! Там то угол в двух плоскостях… Судя по тому, как вварен кронштейн, По Y угол и не большой, а по Z не очень то и видно…

SAAAB_T195TT

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Да вроде угол что надо,гибкий плавно изогнут.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Зачем?
Там же лопухи на них сверху всёравно ложить…

puss5
Oleg31:

Зачем ?

ну…лишние сопли …😎😃

sancho
SAAAB_T195TT:

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Х.й на х.й менять только время терять,резинку от трусов намотать эффект такой же будет.

SAAAB_T195TT

Саша для тебя возможно и резинка хороша,но не в моём случае.Чуть скромней буть хорошо?

Давай Саша отмочи!

sancho
SAAAB_T195TT:

Давай Саша отмочи!

Есть рыба солёная ?Привози,отмочу-подвялю.))А по сборке всё просто- все узлы крепления прихватываются густым циакрином-проверяется работа трансмиссии- если нет биений и всё свободно крутится и нигде ничего не задевает проклеиваем узлы уже капитально- смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей,а не смола для формовки.Ладно,некогда тут базарить- пошёл батарейки заряжать- завтра на воду.

SAAAB_T195TT

Везёт,а у нас только во дворе лужи

А рыбу Санёк вымачивают русские рыбаки,или правильно солят������
Ладно это всё хорошо,посоветуйте кто чем замеряет скорость лодки?

Oleg31
SAAAB_T195TT:

кто чем замеряет скорость лодки?

Я таким измеряю…
Всё остальное значительно дороже, или хуже…
Можно и телефоном, но там свои нюансы…(масса, габариты и т.д.)

puss5

Тоже такой купил зимой…

Правда дороговат зараза!

rrteam
sancho:

смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей

В далёкие советские времена выпускался ряд компаундов
К153, К157… итд… 153 был зеленовато-серого цвета.
Очень хорошая адгезия по вклейкам.
Они и сейчас есть, но что туда мешают…хз. Всё по ТУ, а не ГОСТУ.
Эт как сыр в магазине покупать неизвестный.