строим mystik 5000 114 см.

puss5

Что то угол большой, как мне кажется…

Oleg31
puss5:

Что то угол большой, как мне кажется…

Это кажется! Там то угол в двух плоскостях… Судя по тому, как вварен кронштейн, По Y угол и не большой, а по Z не очень то и видно…

SAAAB_T195TT

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Да вроде угол что надо,гибкий плавно изогнут.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Зачем?
Там же лопухи на них сверху всёравно ложить…

puss5
Oleg31:

Зачем ?

ну…лишние сопли …😎😃

sancho
SAAAB_T195TT:

Решил закладные карбоновой ниткой пройтись

Х.й на х.й менять только время терять,резинку от трусов намотать эффект такой же будет.

SAAAB_T195TT

Саша для тебя возможно и резинка хороша,но не в моём случае.Чуть скромней буть хорошо?

Давай Саша отмочи!

sancho
SAAAB_T195TT:

Давай Саша отмочи!

Есть рыба солёная ?Привози,отмочу-подвялю.))А по сборке всё просто- все узлы крепления прихватываются густым циакрином-проверяется работа трансмиссии- если нет биений и всё свободно крутится и нигде ничего не задевает проклеиваем узлы уже капитально- смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей,а не смола для формовки.Ладно,некогда тут базарить- пошёл батарейки заряжать- завтра на воду.

SAAAB_T195TT

Везёт,а у нас только во дворе лужи

А рыбу Санёк вымачивают русские рыбаки,или правильно солят������
Ладно это всё хорошо,посоветуйте кто чем замеряет скорость лодки?

Oleg31
SAAAB_T195TT:

кто чем замеряет скорость лодки?

Я таким измеряю…
Всё остальное значительно дороже, или хуже…
Можно и телефоном, но там свои нюансы…(масса, габариты и т.д.)

puss5

Тоже такой купил зимой…

Правда дороговат зараза!

rrteam
sancho:

смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей

В далёкие советские времена выпускался ряд компаундов
К153, К157… итд… 153 был зеленовато-серого цвета.
Очень хорошая адгезия по вклейкам.
Они и сейчас есть, но что туда мешают…хз. Всё по ТУ, а не ГОСТУ.
Эт как сыр в магазине покупать неизвестный.

puss5
rrteam:

В далёкие советские времена выпускался ряд компаундов
К153, К157…

Игорь, я, например, вообще сейчас не загоняюсь по эпоксидным клеям…только одна инфузионная жидкая смола типа L или ей подобная,что купил для корпусов тем и пользуюсь, а вот КАК что то приклеить,имеет большое значение, никогда не клею как много где распространено, пластину ребром к корпусу на всякие спецклеи или герметики для стекол, только площадка,можно облегченная до максимума, четыре винта, закладные по три копейки,винты все смотрят вверх в трюм, демонтаж - монтаж почти мгновенный,переставить любой модуль, мотор или регуль в другую лодку вместе с площадкой 5 сек, предварительный монтаж всего внутрь, если с густым циакрином и активатором 5 мин от силы, если со смолой и аэросилом, чуть дольше пока смола не встанет, потом снимаем площадки подчищаем сопли если есть, снова немного смолы с аэросилом для ровного бугорка вокруг закладной и сверху стекло пятак см 4-5, или куском,кому как нравиться, оторвать физически невозможно,но демонтировать закладные можно за 5 сек…
Даже 56 моторы и батареи, две на 6000мач 6S (2 кг примерно) стоят без проблем всего на 4 винтах М4
ведь при приклейке к корпусу важна адгезия, она есть, карбон-кевлар превосходно мохнатится, площадь приклейки, которая с пятаком вполне достаточна, и прочность и гибкость склейки ,что дает стекло в смоле…

P.S. ну тут не мне тебя учить, это для тех кто начинает, пусть будет… 😒

SAAAB_T195TT

Ну что сказать ,изготовил шаблон с фанеры 12мм,выгнул привода.Получилось не плохо,вращается от руки правый легко,а вот левый чуть туже…Поиграл в шахматы и оказалось что цанка с левой резьбой просто имеет более больший зазор(цанги не затягивал,тупо крутил за винт).Вопрос теперь со смазкой ,стоит ли изготавливать (я не нашел готового комплекта с подшипником для собаки)?

Кстати,кончик привода оплавил TIG сваркой,чудная капелька получилась.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

изготовил шаблон с фанеры 12мм,выгнул привода.Получилось не плохо,

То ли ракурс такой, то ли действительно так и есть…
Мне кажется, что изгиб трубки как то сделан в одном месте… Т.е. начало(от цанги) ровное, потом изгиб, дальше опять ровное… Наверное так не очень рационально…
Я стараюсь делать изгиб по всей длине. Так радиус получается значительно больше!
Беру трубку(как правило они длинные) и одну половину начинаю прокатывать роликом… После каждой прокатки, пихаю в дырку и смотрю, как, куда и сколько…
Изгиб у Сергея…

puss5
Oleg31:

Мне кажется, что изгиб трубки как то сделан в одном месте…

мне тоже так кажется…

Oleg31:

Изгиб у Сергея…

я вообще в основном гну трубки пальцами,вставив в один конец сверло точное по диаметру трубки для увеличения усилия и экономии трубки, ,в Мистике еще пробивал как калибром внутреннее отверстие роликом от подшипника ,точно под диаметр шарикоподшипников гибкого вала…

SAAAB_T195TT

Сергей у тебя обычный или упорный подшипник со стороны собаки,и еще она фиксируется без зазора к подшипнику правильно?

Oleg31

За Сергея отвечу…
У него везде стоят упорные подшипники! Без зазора между собакой, потому что валы раздельные с квадратами.
Зазор нужен только на сварных валах! И из-за этого зазора есть риск высыпания шариков из упорного подшипника.
У меня валы сварные. Поэтому подшипники поснимал и поставил шайбы.

SAAAB_T195TT

А сама гнутая трубка входит в шар на 1 мм ,а фиксируется к корпусу?

puss5
Oleg31:

За Сергея отвечу…

все правильно…

SAAAB_T195TT:

А сама гнутая трубка входит в шар на 1 мм ,а фиксируется к корпусу?

здесь

Oleg31:

Изгиб у Сергея…

видно, что весь модуль дейдвуда одно целое, выставленое заранее по бобышке и ее креплению, но конец к винтам вставляется в трубку см 3 длиной вклееную в корпус,в нее вставляется дейдвудс уплотнением ( резиновое кольцо синего цвета, сейчас их стоит два),дедвуд можно легко разобрать и даже заменить на другой, снять гибкий вал,можно или внутрь или наружу, внутрь снять 4 винта моторамы мотора и два винта на креплении бобышки, снаружи можно вынуть только вал,для этого открутить три винта траймакса снаружи и винт крепления регулировочной стойки

SAAAB_T195TT:

А сама гнутая трубка входит в шар на 1 мм

да ,и там тоже резиновое кольцо между траймаксом и корпусом