строим mystik 5000 114 см.
Решил закладные карбоновой ниткой пройтись
Х.й на х.й менять только время терять,резинку от трусов намотать эффект такой же будет.
Красота прорисовывается!
Давай Саша отмочи!
Есть рыба солёная ?Привози,отмочу-подвялю.))А по сборке всё просто- все узлы крепления прихватываются густым циакрином-проверяется работа трансмиссии- если нет биений и всё свободно крутится и нигде ничего не задевает проклеиваем узлы уже капитально- смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей,а не смола для формовки.Ладно,некогда тут базарить- пошёл батарейки заряжать- завтра на воду.
Везёт,а у нас только во дворе лужи
А рыбу Санёк вымачивают русские рыбаки,или правильно солят������
Ладно это всё хорошо,посоветуйте кто чем замеряет скорость лодки?
кто чем замеряет скорость лодки?
Я таким измеряю…
Всё остальное значительно дороже, или хуже…
Можно и телефоном, но там свои нюансы…(масса, габариты и т.д.)
Тоже такой купил зимой…
Правда дороговат зараза!
смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей
В далёкие советские времена выпускался ряд компаундов
К153, К157… итд… 153 был зеленовато-серого цвета.
Очень хорошая адгезия по вклейкам.
Они и сейчас есть, но что туда мешают…хз. Всё по ТУ, а не ГОСТУ.
Эт как сыр в магазине покупать неизвестный.
В далёкие советские времена выпускался ряд компаундов
К153, К157…
Игорь, я, например, вообще сейчас не загоняюсь по эпоксидным клеям…только одна инфузионная жидкая смола типа L или ей подобная,что купил для корпусов тем и пользуюсь, а вот КАК что то приклеить,имеет большое значение, никогда не клею как много где распространено, пластину ребром к корпусу на всякие спецклеи или герметики для стекол, только площадка,можно облегченная до максимума, четыре винта, закладные по три копейки,винты все смотрят вверх в трюм, демонтаж - монтаж почти мгновенный,переставить любой модуль, мотор или регуль в другую лодку вместе с площадкой 5 сек, предварительный монтаж всего внутрь, если с густым циакрином и активатором 5 мин от силы, если со смолой и аэросилом, чуть дольше пока смола не встанет, потом снимаем площадки подчищаем сопли если есть, снова немного смолы с аэросилом для ровного бугорка вокруг закладной и сверху стекло пятак см 4-5, или куском,кому как нравиться, оторвать физически невозможно,но демонтировать закладные можно за 5 сек…
Даже 56 моторы и батареи, две на 6000мач 6S (2 кг примерно) стоят без проблем всего на 4 винтах М4
ведь при приклейке к корпусу важна адгезия, она есть, карбон-кевлар превосходно мохнатится, площадь приклейки, которая с пятаком вполне достаточна, и прочность и гибкость склейки ,что дает стекло в смоле…
P.S. ну тут не мне тебя учить, это для тех кто начинает, пусть будет… 😒
Ну что сказать ,изготовил шаблон с фанеры 12мм,выгнул привода.Получилось не плохо,вращается от руки правый легко,а вот левый чуть туже…Поиграл в шахматы и оказалось что цанка с левой резьбой просто имеет более больший зазор(цанги не затягивал,тупо крутил за винт).Вопрос теперь со смазкой ,стоит ли изготавливать (я не нашел готового комплекта с подшипником для собаки)?
Кстати,кончик привода оплавил TIG сваркой,чудная капелька получилась.
изготовил шаблон с фанеры 12мм,выгнул привода.Получилось не плохо,
То ли ракурс такой, то ли действительно так и есть…
Мне кажется, что изгиб трубки как то сделан в одном месте… Т.е. начало(от цанги) ровное, потом изгиб, дальше опять ровное… Наверное так не очень рационально…
Я стараюсь делать изгиб по всей длине. Так радиус получается значительно больше!
Беру трубку(как правило они длинные) и одну половину начинаю прокатывать роликом… После каждой прокатки, пихаю в дырку и смотрю, как, куда и сколько…
Изгиб у Сергея…
Мне кажется, что изгиб трубки как то сделан в одном месте…
мне тоже так кажется…
Изгиб у Сергея…
я вообще в основном гну трубки пальцами,вставив в один конец сверло точное по диаметру трубки для увеличения усилия и экономии трубки, ,в Мистике еще пробивал как калибром внутреннее отверстие роликом от подшипника ,точно под диаметр шарикоподшипников гибкого вала…
Сергей у тебя обычный или упорный подшипник со стороны собаки,и еще она фиксируется без зазора к подшипнику правильно?
За Сергея отвечу…
У него везде стоят упорные подшипники! Без зазора между собакой, потому что валы раздельные с квадратами.
Зазор нужен только на сварных валах! И из-за этого зазора есть риск высыпания шариков из упорного подшипника.
У меня валы сварные. Поэтому подшипники поснимал и поставил шайбы.
А сама гнутая трубка входит в шар на 1 мм ,а фиксируется к корпусу?
За Сергея отвечу…
все правильно…
А сама гнутая трубка входит в шар на 1 мм ,а фиксируется к корпусу?
здесь
Изгиб у Сергея…
видно, что весь модуль дейдвуда одно целое, выставленое заранее по бобышке и ее креплению, но конец к винтам вставляется в трубку см 3 длиной вклееную в корпус,в нее вставляется дейдвудс уплотнением ( резиновое кольцо синего цвета, сейчас их стоит два),дедвуд можно легко разобрать и даже заменить на другой, снять гибкий вал,можно или внутрь или наружу, внутрь снять 4 винта моторамы мотора и два винта на креплении бобышки, снаружи можно вынуть только вал,для этого открутить три винта траймакса снаружи и винт крепления регулировочной стойки
А сама гнутая трубка входит в шар на 1 мм
да ,и там тоже резиновое кольцо между траймаксом и корпусом
У меня сделано по простому… Переходной трубочки на корпусе нет. Просто дейдвуд вклеен в корпус(один конец) и второй конец стоит на кронштейне. Вал вытягивается и наружу и во внутрь, если открутить собаку, мотораму и немного сдвинуть мотор. “Пропсейверы” не ставил, пока не вижу в них надобности, да и ставить некуда…
Изначально сделал так, что бы трубка немного торчала наружу из корпуса, но потом понял, что это ошибка! Нет места для люфта в случае регулировки(выверта) траймакса… В итоге, обрезал её “заподлицо” с корпусом.
У меня сделано по простому…
у меня тоже не намного сложнее
Переходной трубочки на корпусе нет.
у меня так потому, если нужно быстро дейдвуд вынуть и обслужить за пять сек, у меня же он на подшипниках…
Вал вытягивается и наружу
так у тебя открутил цангу и дергай вал наружу вместе с винтом и собакой…😃
Вал вытягивается и во внутрь
а вот тут сомневаюсь ,жесткий вал не пройдет через согнутый дейдвуд…😎
Изначально сделал так, что бы трубка немного торчала наружу из корпуса, но потом понял, что это ошибка!
ерунда! у меня на всех лодках торчит и в стингер засунут до 1 см,гибкости с головой хватает, а сейчас собираю приводы сразу как должно быть и на воде больше не приходится его регулировать…
Третий вмнтик фиксирует трубку?
да,но тут все на локтайде, а винт для удобства ,для предварительной настройки и фиксации дейдвуда
смостерим мини трубогибчик.Попробую раскатать .
Ток потренируйся на каком нибудь хламе… Мне тяжко давалось по началу… Хотя алюминий приспособился, хоть на холодную, хоть на горячую!
у меня тефлон в трубку совсем легко входит ,это плохо наверно,может провернуть?
У меня тоже комплектный от приводов болтался как сопля, а отдельно покупал, тот получше, но тоже не “тугой”. Я круглогубцами по чуть чуть концы подрастянул и всё стало тугенько! А главное - смазка пошла по тросику, а не мимо. Перед растяжкой можно тефлон немного подогреть феном…