строим mystik 5000 114 см.
У меня кевлар
Микс-это ткань кевлар карбон-то,что и обсуждаем.Если интеренсо и есть обрезки этого материала можете сделать небольшую пластинку из карбонкевлара и чистого угля-подвешивать грузик и замерять оклоненение пластинки на разной длине-так же кусок стеклотекстолита аналогичной толщины и кусок авиационной фанерки-будет большое удивление.Для придания жёсткости днищу используются другие материалы- коремат например.
только на лицевой стороне
Тем боле это как мёртвому припарка- продаётся плёнка с рисунком такой текстуры-обклеиваете стеклотекстолитовую площадку-она кстати не намного хуже любой другой-так как не несёт никакой нагрузки и выполняет тупо роль подложки(её с успехом заменит кусок авиационной фанеры,покрытой лаком)-и никто с полуметра не отличит кевларкарбон от обманки)).Опять же повторюсь- это всё понты и фетиш.
Не понты это ,мне просто так захотелось
Не понты это ,мне просто так захотелось
Да понятно))Выглядит как армянский адидас)).
Для придания жёсткости днищу используются другие материалы- коремат например.
или соты арамидные,но цена на них сразу останавливает!
или пенопласт…
конечно не тот,чем стены утепляют или телевизоры упаковывают:)
Вот это и есть понты!Армянский адидас������Хорошо что Армяне не читают ,а то ай,яяй тебе .Я не хочу тебя больше читать в своей теме.
Что то угол большой, как мне кажется…
Что то угол большой, как мне кажется…
Это кажется! Там то угол в двух плоскостях… Судя по тому, как вварен кронштейн, По Y угол и не большой, а по Z не очень то и видно…
Решил закладные карбоновой ниткой пройтись
Зачем?
Там же лопухи на них сверху всёравно ложить…
Зачем ?
ну…лишние сопли …😎😃
Решил закладные карбоновой ниткой пройтись
Х.й на х.й менять только время терять,резинку от трусов намотать эффект такой же будет.
Красота прорисовывается!
Давай Саша отмочи!
Есть рыба солёная ?Привози,отмочу-подвялю.))А по сборке всё просто- все узлы крепления прихватываются густым циакрином-проверяется работа трансмиссии- если нет биений и всё свободно крутится и нигде ничего не задевает проклеиваем узлы уже капитально- смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей,а не смола для формовки.Ладно,некогда тут базарить- пошёл батарейки заряжать- завтра на воду.
Везёт,а у нас только во дворе лужи
А рыбу Санёк вымачивают русские рыбаки,или правильно солят������
Ладно это всё хорошо,посоветуйте кто чем замеряет скорость лодки?
кто чем замеряет скорость лодки?
Я таким измеряю…
Всё остальное значительно дороже, или хуже…
Можно и телефоном, но там свои нюансы…(масса, габариты и т.д.)
Тоже такой купил зимой…
Правда дороговат зараза!
смола должна быть с пластификатором- иначе может затрещать- нам нужен по сути эпоксидный клей
В далёкие советские времена выпускался ряд компаундов
К153, К157… итд… 153 был зеленовато-серого цвета.
Очень хорошая адгезия по вклейкам.
Они и сейчас есть, но что туда мешают…хз. Всё по ТУ, а не ГОСТУ.
Эт как сыр в магазине покупать неизвестный.
В далёкие советские времена выпускался ряд компаундов
К153, К157…
Игорь, я, например, вообще сейчас не загоняюсь по эпоксидным клеям…только одна инфузионная жидкая смола типа L или ей подобная,что купил для корпусов тем и пользуюсь, а вот КАК что то приклеить,имеет большое значение, никогда не клею как много где распространено, пластину ребром к корпусу на всякие спецклеи или герметики для стекол, только площадка,можно облегченная до максимума, четыре винта, закладные по три копейки,винты все смотрят вверх в трюм, демонтаж - монтаж почти мгновенный,переставить любой модуль, мотор или регуль в другую лодку вместе с площадкой 5 сек, предварительный монтаж всего внутрь, если с густым циакрином и активатором 5 мин от силы, если со смолой и аэросилом, чуть дольше пока смола не встанет, потом снимаем площадки подчищаем сопли если есть, снова немного смолы с аэросилом для ровного бугорка вокруг закладной и сверху стекло пятак см 4-5, или куском,кому как нравиться, оторвать физически невозможно,но демонтировать закладные можно за 5 сек…
Даже 56 моторы и батареи, две на 6000мач 6S (2 кг примерно) стоят без проблем всего на 4 винтах М4
ведь при приклейке к корпусу важна адгезия, она есть, карбон-кевлар превосходно мохнатится, площадь приклейки, которая с пятаком вполне достаточна, и прочность и гибкость склейки ,что дает стекло в смоле…
P.S. ну тут не мне тебя учить, это для тех кто начинает, пусть будет… 😒
Ну что сказать ,изготовил шаблон с фанеры 12мм,выгнул привода.Получилось не плохо,вращается от руки правый легко,а вот левый чуть туже…Поиграл в шахматы и оказалось что цанка с левой резьбой просто имеет более больший зазор(цанги не затягивал,тупо крутил за винт).Вопрос теперь со смазкой ,стоит ли изготавливать (я не нашел готового комплекта с подшипником для собаки)?
Кстати,кончик привода оплавил TIG сваркой,чудная капелька получилась.