строим mystik 5000 114 см.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Олег я про паралель на силовом питании

Я тоже! 😃
Параллелить то можно двумя способами - 1) по балансировочным разъёмам, 2) по силовому проводу. Второй способ для катов наверное более надёжный…

puss5
Oleg31:

Параллелить то можно двумя способами - 1) по балансировочным разъёмам, 2) по силовому проводу.

первый случай недопустим, если конечно там провода не заменены на толстые, да и незачем это…
Единственная задача параллели, уровнять общее питание батарей для одновременной отсечки обоих моторов,другого там и не надо

Oleg31
puss5:

первый случай недопустим, если конечно там провода не заменены на толстые, да и незачем это…

О чём выше и написал… Я туда и подключаю пищалку.

puss5:

Единственная задача параллели, уровнять общее питание батарей для одновременной отсечки обоих моторов,другого там и не надо

+100500

rrteam
Oleg31:

Я когда то по балансировке спаял “объединитель” обычными проводами(ПВХ изоляция)

Тут данный “девайс” использовался для других целей.
Задача не выровнять две независимые батареи , которые работают на разные нагрузки,
а для равномерного разряда 3х паков побаночно. Т.Е каждые три банки в параллели.
Не коим образом не рекомендую так делать без запараллеливания по силе.

Oleg31
rrteam:

Не коим образом не рекомендую так делать без запараллеливания по силе.

Согласен полностью! Основная параллель у меня идёт по “высокому” напряжению, а “балансирная” на одну пищалку… Так делаю только в катах. В моно ничё не параллелил…

8 days later
SAAAB_T195TT

Мужики ,а кто каким способом удаляет лак с многожильных проводов перед пайкой.А то укарачивал провода на моторах и охренел зачищать каждую волосинку

Игорь_Труфанов
SAAAB_T195TT:

Мужики ,а кто каким способом удаляет лак с многожильных проводов перед пайкой.А то укарачивал провода на моторах и охренел зачищать каждую волосинку

На металлическую пластину кусочек обычной канифоли, паяльник не меньше 60 ватт , желательно с массивным жалом, на жало припой сколько возьмет, провод на канифоль и сверху паяльником с усилием, дальше все станет понятно и просто

puss5

есть еще способ…берем трубку хлорвиниловую, провод ложем на нее сверху, греем паяльником провод и стаскиваем его с расплавленной трубки, лак снимает на ура…тут сразу же лудим…
способ особенно хорош для очень тонких 0.05 - 0.1 мм одинарных проводов,которые легко оборвать при облуживании

Ещё способ - положить провод на таблетку ацетилсалициловой кислоты и прогреть паяльником с каплей припоя на жале

но вонь обеспечена!

если новая намотка можно использовать провод с полиуретановой изоляцией типа ПЭВТЛ-2, там лудится все без зачистки, попадался мне такой в петлях размагничивания телевизоров
температура снятия лака примерно гр 150, но как его в наши греющиеся моторы, не знаю…

Oleg31

Может проще укоротить провода на регуляторе? Там нет гемора с зачисткой!

Игорь_Труфанов

Поезд ушел уже.

Да и гемора там особо нет. 16 квадратов кишки 100 ватным легко лудятся

Oleg31
Игорь_Труфанов:

16 квадратов кишки 100 ватным легко лудятся

Не всегда… От эмали многое зависит.

Oleg31

Я на работе применяю провод(марку не помню) им большие двигатели мотают, его никаким паяльником не залудишь. И горелка не помогает! Только машинкой специальной! Ну зато легко, наверняка и быстро…

Игорь_Труфанов

Должен быть пэтв2, но если большого сечения то он в стекле и кремнийорганике псдкт, его только механикой

SAAAB_T195TT

Короче лак на движках ее говняный,наждачкой только берётся,грел горелкой не айс,провод красный а лаку пофиг.

Игорь_Труфанов

Обычный провод, не надо его горелкой, пленку потом тяжело будить. Канифоль обычная твердая, олово и паяльник с крупным жалом, сильнее давить пока хрустеть не прекратит