строим mystik 5000 114 см.
А можно паралелить через предохранитель ?
Можно! А смысл? Предохранитель можно выполнить конструктивом… Тем более, что эти стандартные разъёмы можно накинуть на блок конденсаторов, можно просто разъединить(для программирования) и т.д. Просто с предохранителем, ты уже кондёры не подцепишь… только размыкание цепи будет доступно.
Был такой случай… на одной из трёх 3S батареек соединённых параллельно выскочил разъём.
Токи там не большие, около 20А на пак…
А батарейки ехали в лодке с балансирным так сказать объединителем… на три пака.
Да, проводочки конечно подгорели, но гонку дали закончить.
Да, проводочки конечно подгорели,
Я когда то по балансировке спаял “объединитель” обычными проводами(ПВХ изоляция), нагрелись, проплавили изоляцию, замкнули и отгорели! Потом чуть толще ставил и только силикон.
Олег я про паралель на силовом питании,про управление и BEC я понял.
Олег я про паралель на силовом питании
Я тоже! 😃
Параллелить то можно двумя способами - 1) по балансировочным разъёмам, 2) по силовому проводу. Второй способ для катов наверное более надёжный…
Параллелить то можно двумя способами - 1) по балансировочным разъёмам, 2) по силовому проводу.
первый случай недопустим, если конечно там провода не заменены на толстые, да и незачем это…
Единственная задача параллели, уровнять общее питание батарей для одновременной отсечки обоих моторов,другого там и не надо
первый случай недопустим, если конечно там провода не заменены на толстые, да и незачем это…
О чём выше и написал… Я туда и подключаю пищалку.
Единственная задача параллели, уровнять общее питание батарей для одновременной отсечки обоих моторов,другого там и не надо
+100500
Я когда то по балансировке спаял “объединитель” обычными проводами(ПВХ изоляция)
Тут данный “девайс” использовался для других целей.
Задача не выровнять две независимые батареи , которые работают на разные нагрузки,
а для равномерного разряда 3х паков побаночно. Т.Е каждые три банки в параллели.
Не коим образом не рекомендую так делать без запараллеливания по силе.
Не коим образом не рекомендую так делать без запараллеливания по силе.
Согласен полностью! Основная параллель у меня идёт по “высокому” напряжению, а “балансирная” на одну пищалку… Так делаю только в катах. В моно ничё не параллелил…
Мужики ,а кто каким способом удаляет лак с многожильных проводов перед пайкой.А то укарачивал провода на моторах и охренел зачищать каждую волосинку
Мужики ,а кто каким способом удаляет лак с многожильных проводов перед пайкой.А то укарачивал провода на моторах и охренел зачищать каждую волосинку
На металлическую пластину кусочек обычной канифоли, паяльник не меньше 60 ватт , желательно с массивным жалом, на жало припой сколько возьмет, провод на канифоль и сверху паяльником с усилием, дальше все станет понятно и просто
есть еще способ…берем трубку хлорвиниловую, провод ложем на нее сверху, греем паяльником провод и стаскиваем его с расплавленной трубки, лак снимает на ура…тут сразу же лудим…
способ особенно хорош для очень тонких 0.05 - 0.1 мм одинарных проводов,которые легко оборвать при облуживании
Ещё способ - положить провод на таблетку ацетилсалициловой кислоты и прогреть паяльником с каплей припоя на жале
но вонь обеспечена!
если новая намотка можно использовать провод с полиуретановой изоляцией типа ПЭВТЛ-2, там лудится все без зачистки, попадался мне такой в петлях размагничивания телевизоров
температура снятия лака примерно гр 150, но как его в наши греющиеся моторы, не знаю…
Может проще укоротить провода на регуляторе? Там нет гемора с зачисткой!
Поезд ушел уже.
Да и гемора там особо нет. 16 квадратов кишки 100 ватным легко лудятся
16 квадратов кишки 100 ватным легко лудятся
Не всегда… От эмали многое зависит.
Пэтв2, пэт155, без проблем пнэт имид не реально в принципе, только механика
Я на работе применяю провод(марку не помню) им большие двигатели мотают, его никаким паяльником не залудишь. И горелка не помогает! Только машинкой специальной! Ну зато легко, наверняка и быстро…
Должен быть пэтв2, но если большого сечения то он в стекле и кремнийорганике псдкт, его только механикой
Диаметр от 0,6 до 0,8 мм.
Карочь он в желтоватой волокнистой тзоляции