строим mystik 5000 114 см.

Oleg31

Я делаю так…
Сигнальный в параллель, минус тоже, а плюс через диоды шотки, потом дроссель и электролит… Дроссель можно взять из сгоревшей зарядки, намотан проводом 0,6-0,8 мм, электролит 1000-2200 мкФ на 10 В.
Можно добавить ещё мощный варистор на 6-7 В…

rrteam
SAAAB_T195TT:

1 канал

Обычно это руль.
контроллер или 3 или остальные.

Смотря какая аппа.

SAAAB_T195TT

Спасибо ,стравлю платку,а по силовым что и как?Надо паралелить или на каждый мотор своя аккума?

puss5
rrteam:

Обычно это руль.
контроллер или 3 или остальные.

первый-руль , второй-газ, для пистолета…

SAAAB_T195TT:

Надо паралелить или на каждый мотор своя аккума?

тут вопрос интересный ! параллель дает одновременную разрядку обоих батарей, можно блок кондеров поставить один, но больше соединителей, и ниже надежность, если пыхнет один привод или замкнет мотор, то достанется и второму блоку батарей,и лодка встанет, при автономе есть возможность доехать как в песне "мы летим ковыляя во мгле, мы ползем на последнем крыле "… 😃
лично я параллелю…

Oleg31
puss5:

лично я параллелю…

Я тоже! Но более тонким проводом с более лёгкоплавким припоем. Это позволяет проводу отгореть/отпаяться в случае экстрима… Например - если провод с регулей идёт 10-й, то перемычки ставлю 16-18-м проводом. Перемычки с разъёмами, бананы 3,5. Этого достаточно чтоб выравнивать напряжения по бортам, и достаточно, чтоб отпаялось! Система работает, проверено!

Oleg31
SAAAB_T195TT:

А можно паралелить через предохранитель ?

Можно! А смысл? Предохранитель можно выполнить конструктивом… Тем более, что эти стандартные разъёмы можно накинуть на блок конденсаторов, можно просто разъединить(для программирования) и т.д. Просто с предохранителем, ты уже кондёры не подцепишь… только размыкание цепи будет доступно.

rrteam

Был такой случай… на одной из трёх 3S батареек соединённых параллельно выскочил разъём.
Токи там не большие, около 20А на пак…
А батарейки ехали в лодке с балансирным так сказать объединителем… на три пака.
Да, проводочки конечно подгорели, но гонку дали закончить.

Oleg31
rrteam:

Да, проводочки конечно подгорели,

Я когда то по балансировке спаял “объединитель” обычными проводами(ПВХ изоляция), нагрелись, проплавили изоляцию, замкнули и отгорели! Потом чуть толще ставил и только силикон.

SAAAB_T195TT

Олег я про паралель на силовом питании,про управление и BEC я понял.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Олег я про паралель на силовом питании

Я тоже! 😃
Параллелить то можно двумя способами - 1) по балансировочным разъёмам, 2) по силовому проводу. Второй способ для катов наверное более надёжный…

puss5
Oleg31:

Параллелить то можно двумя способами - 1) по балансировочным разъёмам, 2) по силовому проводу.

первый случай недопустим, если конечно там провода не заменены на толстые, да и незачем это…
Единственная задача параллели, уровнять общее питание батарей для одновременной отсечки обоих моторов,другого там и не надо

Oleg31
puss5:

первый случай недопустим, если конечно там провода не заменены на толстые, да и незачем это…

О чём выше и написал… Я туда и подключаю пищалку.

puss5:

Единственная задача параллели, уровнять общее питание батарей для одновременной отсечки обоих моторов,другого там и не надо

+100500

rrteam
Oleg31:

Я когда то по балансировке спаял “объединитель” обычными проводами(ПВХ изоляция)

Тут данный “девайс” использовался для других целей.
Задача не выровнять две независимые батареи , которые работают на разные нагрузки,
а для равномерного разряда 3х паков побаночно. Т.Е каждые три банки в параллели.
Не коим образом не рекомендую так делать без запараллеливания по силе.

Oleg31
rrteam:

Не коим образом не рекомендую так делать без запараллеливания по силе.

Согласен полностью! Основная параллель у меня идёт по “высокому” напряжению, а “балансирная” на одну пищалку… Так делаю только в катах. В моно ничё не параллелил…

8 days later
SAAAB_T195TT

Мужики ,а кто каким способом удаляет лак с многожильных проводов перед пайкой.А то укарачивал провода на моторах и охренел зачищать каждую волосинку

Игорь_Труфанов
SAAAB_T195TT:

Мужики ,а кто каким способом удаляет лак с многожильных проводов перед пайкой.А то укарачивал провода на моторах и охренел зачищать каждую волосинку

На металлическую пластину кусочек обычной канифоли, паяльник не меньше 60 ватт , желательно с массивным жалом, на жало припой сколько возьмет, провод на канифоль и сверху паяльником с усилием, дальше все станет понятно и просто

puss5

есть еще способ…берем трубку хлорвиниловую, провод ложем на нее сверху, греем паяльником провод и стаскиваем его с расплавленной трубки, лак снимает на ура…тут сразу же лудим…
способ особенно хорош для очень тонких 0.05 - 0.1 мм одинарных проводов,которые легко оборвать при облуживании

Ещё способ - положить провод на таблетку ацетилсалициловой кислоты и прогреть паяльником с каплей припоя на жале

но вонь обеспечена!

если новая намотка можно использовать провод с полиуретановой изоляцией типа ПЭВТЛ-2, там лудится все без зачистки, попадался мне такой в петлях размагничивания телевизоров
температура снятия лака примерно гр 150, но как его в наши греющиеся моторы, не знаю…

Oleg31

Может проще укоротить провода на регуляторе? Там нет гемора с зачисткой!

Игорь_Труфанов

Поезд ушел уже.

Да и гемора там особо нет. 16 квадратов кишки 100 ватным легко лудятся