строим mystik 5000 114 см.
Моторы MSQ 4082 ,регули флай 150А
Китайские не бери, деньги на ветер… Брызг много, а движухи никакой!
Tenshock,TP-китайские есть движуха.
OCTURA X442
OCTURA X442
Ну, около 100+ км/ч пойдёт… Как Зонда на штатных(940 китай)! Ток Зонда то меньше и полегче…
OCTURA X442
малы…
Уважаемые Олег, Сергей на чем основанно данное мнение ? можете сетапы своих 114-х в студию ? вес - винты - обороты - скорость ?
мне 442х от Леши антибиотика хватило за глаза.
мне 442х от Леши антибиотика хватило за глаза.
За глаза, это как?
Кому то и 100км/ч за глаза…
У меня питание 8S, регули Seal 200A, моторы 4092, винты “клеверы ABC 748” и CNC 648(безъязычковые с офшора). Сылки на аналогичные выше давал.
Масса, точно не скажу, снаряжённая сейчас около 7+ кг. После модернизаций не взвешивал. Фотки тут.
Мнеб 220 вполне хватило.
Мнеб 220 вполне хватило.
Тогда начинаем новую тему с другими потрохами! 😃
За глаза, это как?
130 и уже пора тормозить. У меня были 8s моторы tp 6550 1800kv реги flier 300a начинал с 42 потом 47 и были даже 665/1/8 упиленные 58 что-ли.
тема вроде жива еще -rcopen.com/forum/f129/topic398839/41
Да не Миша, те были ТP 5650 и КВ у них был 2000 😃, тут гуру за философию другую , оборотов поменьше , лопаты побольше , на 50000+ оборотов сейчас мало кто рискует катать, моторы то пиарят унылое г и бюджеты особливо мелкие. Потому и не знают люди как могут ходить лодки на хороших 42 винтах,. Скорости в калькуляторах считают и про КПД винтов истории разные сказывают. Люд наслушается , начитается , лопат накупят а в итоге или пароходы или дым из пароходов.
Ну вот не надо про хорошие винты и говяные моторы,на тех же дешёвых гулрс 36 серии ,по 40 баксов,ариан 2 скачет 110-115 км,притом винты стоят 945,тот же Оспрей на леопардах 4082,скачет примерно также,видео по ним я не раз выкладывал,винты 945-947,и это даже не катамаран,скорлупка кат Джен на 443 винтах на китайских BL 3674 по 26 баксов ходил 115-125 км,но там на оборотах ,видео я тоже выкладывал…
И все точно как в кальке считалось…так что не надо…
Кальк тупо помогает ускорить время подбора под хотелку,и смогут ли кишки все это переварить
И это не рассказанные истории,это факты и видео…
А если я мог бы себе позволить Lehner и MGM, я бы не столько бы катал…
И видел я ваши октуры 42,от Энди Брауна,но кто пилить не может тот платит бешеные деньги другим,такова жизнь…свой ,пиленый мной ,винт Pratter из нержи ,я видео выкладывал…был как то спор по балансировке…
И повторю,винты 42 на Мисю малы ,тем более,с шаговым 1.4,если у вас даже раскрутить его моторы до 50000 об ,это примерно на 6s,2600kv,по нагрузкой,и при проскальзывании как у гидроплана 20%,то скорость выше
140км,вы все равно не получите,хоть усри…сь…
Законы физики и гидродинамики …и даже с ленерами и мжм…
Если надо выложу свои сетапы можете посчитать сами…
Да и не раз уже выкладывал принцип подбора силовой…
А про бюджеты,тут уже другая история…😎
Когда доллар был в три четыре раза меньше,тут было много народа,а сейчас реально осталось всего несколько человек кто что то делает,а остальные забегают сюда иногда поумничать,и то когда сообщение на почту придет…😎😃
был как то спор по балансировке…
Ага прикольная тема- некоторые хоббисты до сих пор твёрдо уверены- что гребной винт должен занимать горизонтальное положение подобно воздушному))
Вот как раз я и доказал обратное,выложил видео и доктор Пропс тогда подтвердил…
Ага прикольная тема- некоторые хоббисты до сих пор твёрдо уверены- что гребной винт должен занимать горизонтальное положение подобно воздушному))
Ну как бы в авиации тоже выкосом играются что по вертикали что по горизонтали…
Ну как бы в авиации тоже выкосом играются что по вертикали что по горизонтали…
Не знаю где кто и чем играется- правила балансировки воздушного винта неприменимы к балансировке гребного винта- это маховик а не палка.Гребной винт должен находиться в состоянии безразличного равновесия- это нужно вбить себе в мозг раз и навсегда.Да и воздушный винт при горизонтальном положении лопастей может быть неправильно сбаланирован.Почему- всё очень просто- из за разной массы ступицы или кривого отверстия под вал.Речь идёт не про выкос оси- а про статическую баланировку винта(есть ещё и динамическая))).
правила балансировки воздушного винта неприменимы к балансировке гребного винта
Да как бы правила одинаковые… Говорю, как бывший авиамоделист…
Гребной винт должен находиться в состоянии безразличного равновесия
Всё точно так же! Особенно касаемо однолопастных винтов для скоростных моделей. Там то обороты тоже на уровне! В молодости, руководитель кружка нас за винты “дрочил” по полной программе!
Всё точно так же!
Нет не так не надо ля ля-знаю что это гонял F2D.И обороты тут вообще не при чём-воздушный сбалансированный винт должен занимать строго горизонтальное положение.Гребной винт-это маховик и должен находиться в состоянии безразличного равновесия-я уже устал это объяснять.
Да как бы правила одинаковые…
Ничего там одинакового нет.
Гребной винт-это маховик и должен находиться в состоянии безразличного равновесия
вот нашел это свое видео