строим mystik 5000 114 см.
За глаза, это как?
130 и уже пора тормозить. У меня были 8s моторы tp 6550 1800kv реги flier 300a начинал с 42 потом 47 и были даже 665/1/8 упиленные 58 что-ли.
тема вроде жива еще -rcopen.com/forum/f129/topic398839/41
Да не Миша, те были ТP 5650 и КВ у них был 2000 😃, тут гуру за философию другую , оборотов поменьше , лопаты побольше , на 50000+ оборотов сейчас мало кто рискует катать, моторы то пиарят унылое г и бюджеты особливо мелкие. Потому и не знают люди как могут ходить лодки на хороших 42 винтах,. Скорости в калькуляторах считают и про КПД винтов истории разные сказывают. Люд наслушается , начитается , лопат накупят а в итоге или пароходы или дым из пароходов.
Ну вот не надо про хорошие винты и говяные моторы,на тех же дешёвых гулрс 36 серии ,по 40 баксов,ариан 2 скачет 110-115 км,притом винты стоят 945,тот же Оспрей на леопардах 4082,скачет примерно также,видео по ним я не раз выкладывал,винты 945-947,и это даже не катамаран,скорлупка кат Джен на 443 винтах на китайских BL 3674 по 26 баксов ходил 115-125 км,но там на оборотах ,видео я тоже выкладывал…
И все точно как в кальке считалось…так что не надо…
Кальк тупо помогает ускорить время подбора под хотелку,и смогут ли кишки все это переварить
И это не рассказанные истории,это факты и видео…
А если я мог бы себе позволить Lehner и MGM, я бы не столько бы катал…
И видел я ваши октуры 42,от Энди Брауна,но кто пилить не может тот платит бешеные деньги другим,такова жизнь…свой ,пиленый мной ,винт Pratter из нержи ,я видео выкладывал…был как то спор по балансировке…
И повторю,винты 42 на Мисю малы ,тем более,с шаговым 1.4,если у вас даже раскрутить его моторы до 50000 об ,это примерно на 6s,2600kv,по нагрузкой,и при проскальзывании как у гидроплана 20%,то скорость выше
140км,вы все равно не получите,хоть усри…сь…
Законы физики и гидродинамики …и даже с ленерами и мжм…
Если надо выложу свои сетапы можете посчитать сами…
Да и не раз уже выкладывал принцип подбора силовой…
А про бюджеты,тут уже другая история…😎
Когда доллар был в три четыре раза меньше,тут было много народа,а сейчас реально осталось всего несколько человек кто что то делает,а остальные забегают сюда иногда поумничать,и то когда сообщение на почту придет…😎😃
был как то спор по балансировке…
Ага прикольная тема- некоторые хоббисты до сих пор твёрдо уверены- что гребной винт должен занимать горизонтальное положение подобно воздушному))
Вот как раз я и доказал обратное,выложил видео и доктор Пропс тогда подтвердил…
Ага прикольная тема- некоторые хоббисты до сих пор твёрдо уверены- что гребной винт должен занимать горизонтальное положение подобно воздушному))
Ну как бы в авиации тоже выкосом играются что по вертикали что по горизонтали…
Ну как бы в авиации тоже выкосом играются что по вертикали что по горизонтали…
Не знаю где кто и чем играется- правила балансировки воздушного винта неприменимы к балансировке гребного винта- это маховик а не палка.Гребной винт должен находиться в состоянии безразличного равновесия- это нужно вбить себе в мозг раз и навсегда.Да и воздушный винт при горизонтальном положении лопастей может быть неправильно сбаланирован.Почему- всё очень просто- из за разной массы ступицы или кривого отверстия под вал.Речь идёт не про выкос оси- а про статическую баланировку винта(есть ещё и динамическая))).
правила балансировки воздушного винта неприменимы к балансировке гребного винта
Да как бы правила одинаковые… Говорю, как бывший авиамоделист…
Гребной винт должен находиться в состоянии безразличного равновесия
Всё точно так же! Особенно касаемо однолопастных винтов для скоростных моделей. Там то обороты тоже на уровне! В молодости, руководитель кружка нас за винты “дрочил” по полной программе!
Всё точно так же!
Нет не так не надо ля ля-знаю что это гонял F2D.И обороты тут вообще не при чём-воздушный сбалансированный винт должен занимать строго горизонтальное положение.Гребной винт-это маховик и должен находиться в состоянии безразличного равновесия-я уже устал это объяснять.
Да как бы правила одинаковые…
Ничего там одинакового нет.
Гребной винт-это маховик и должен находиться в состоянии безразличного равновесия
вот нашел это свое видео
Нет не так не надо ля ля-знаю что это гонял F2D.И обороты тут вообще не при чём-воздушный сбалансированный винт должен занимать строго горизонтальное положение.
Первое попавшиеся про однолопастный винт и его положение… Смотреть на 2,30 и далее.
Магнитов тогда у нас не было, крутили на “иглах”. Задача была, что бы останавливался рандомно, как и у Сергея на видео…
Задача была, что бы останавливался рандомно, как и у Сергея на видео…
Извините это бред-ничего там не рандомно- если одна сторона будет перевешивать- разнесёт в хлам мотораму.На видюшке за счёт прижима магнита винт не выставлен в горизонт- балансир выставлен неправильно- одна сторона оси должна висеть в воздухе.Воздушный винт никогда не займёт состояние безразличного равновесия в силу разноса масс и большого удлинения лопастей по сравнению с гребным.
Изучайте)).Это касается двухлопастных воздушных винтов.
если не лень читать ещё ссылка- но мне интересно кто ж вас учил так воздушные винты балансировать?
vossta.ru/tvoj-pervij-kvadrokopter-teoriya-i-prakt…
www.youtube.com/watch?v=h6FowSOArDA&t=12s
Изучайте-а на вашем видео безграмотная неточная балансировка- для пожужжать можно,но не более.Задача противовеса сбалансировать лопасть по массе-в любом другом случае винт разнесёт мотораму и разлеитится в хлам.
Изучайте
Что?
Однолопастный винт на каком видео?
для пожужжать можно,но не более.
Жужжали… На соревнованиях выступали… Моторама ни у кого не развалилась! Ну только когда модель в асфальт втыкалась!
На видюшке за счёт прижима магнита винт не выставлен в горизонт- балансир выставлен неправильно- одна сторона оси должна висеть в воздухе
Ну это у него так…
Повторюсь, магнитов в те времена не было у нас, всё на “иголках”! И “вакуумные” камеры никто не делал!
Ты имеешь в виду - конденсатора? Он соединён соответственно с минусовым проводом. Минус здесь и есть “земля”.
Однолопастный винт на каком видео?
Какая разница?Сам принцип тот же- или может быть масса противовеса не должна быть равна массе лопасти?Да и сам спор возник не про одно или многолопастные- а про принцип балансировки двухлопастного воздушного и гребного винта-удивляет ваше упорство не видеть очевидное-ну и ладно закончим дебаты-как говорится каждый дзюбит как он хочет.
И “вакуумные” камеры никто не делал!
Это не вакуумная камера-для точной балансировки важно даже сквозняки убрать- не делали- поэтому и винты у вас были несбалансированные.
Вот два плюса которые красным обведены
Забей! Рисовал в “Сплане”, там так ВЧ порты обозначаются. Их “заземлять” не надо.
Осталось подключить и настроить
Красиво получилось!
Чем стекло на фонаре имитировал? Плёнка?
Красил как, чем?
А витков конкретней сколько на дросселе?
Красил кенди,в нашем захолустье только два цвета было,я этот выбрал.Подложка крупное серебро,затем 8 слоёв кенди,да а стекло черная база, а сверху кенди,получился эффект настоящего стекла.Лак подвёл,корка апельсина получилась.
Цвет супер и на воде теряться не будет. Декоративные наклейки будут завершить детализацию?