строим mystik 5000 114 см.

sancho
Tachyon:

Ну как бы в авиации тоже выкосом играются что по вертикали что по горизонтали…

Не знаю где кто и чем играется- правила балансировки воздушного винта неприменимы к балансировке гребного винта- это маховик а не палка.Гребной винт должен находиться в состоянии безразличного равновесия- это нужно вбить себе в мозг раз и навсегда.Да и воздушный винт при горизонтальном положении лопастей может быть неправильно сбаланирован.Почему- всё очень просто- из за разной массы ступицы или кривого отверстия под вал.Речь идёт не про выкос оси- а про статическую баланировку винта(есть ещё и динамическая))).

Oleg31
sancho:

правила балансировки воздушного винта неприменимы к балансировке гребного винта

Да как бы правила одинаковые… Говорю, как бывший авиамоделист…

sancho:

Гребной винт должен находиться в состоянии безразличного равновесия

Всё точно так же! Особенно касаемо однолопастных винтов для скоростных моделей. Там то обороты тоже на уровне! В молодости, руководитель кружка нас за винты “дрочил” по полной программе!

sancho
Oleg31:

Всё точно так же!

Нет не так не надо ля ля-знаю что это гонял F2D.И обороты тут вообще не при чём-воздушный сбалансированный винт должен занимать строго горизонтальное положение.Гребной винт-это маховик и должен находиться в состоянии безразличного равновесия-я уже устал это объяснять.

Oleg31:

Да как бы правила одинаковые…

Ничего там одинакового нет.

Oleg31
sancho:

Нет не так не надо ля ля-знаю что это гонял F2D.И обороты тут вообще не при чём-воздушный сбалансированный винт должен занимать строго горизонтальное положение.

Первое попавшиеся про однолопастный винт и его положение… Смотреть на 2,30 и далее.
Магнитов тогда у нас не было, крутили на “иглах”. Задача была, что бы останавливался рандомно, как и у Сергея на видео…

sancho
Oleg31:

Задача была, что бы останавливался рандомно, как и у Сергея на видео…

Извините это бред-ничего там не рандомно- если одна сторона будет перевешивать- разнесёт в хлам мотораму.На видюшке за счёт прижима магнита винт не выставлен в горизонт- балансир выставлен неправильно- одна сторона оси должна висеть в воздухе.Воздушный винт никогда не займёт состояние безразличного равновесия в силу разноса масс и большого удлинения лопастей по сравнению с гребным.

Изучайте)).Это касается двухлопастных воздушных винтов.
если не лень читать ещё ссылка- но мне интересно кто ж вас учил так воздушные винты балансировать?
vossta.ru/tvoj-pervij-kvadrokopter-teoriya-i-prakt…

www.youtube.com/watch?v=h6FowSOArDA&t=12s

Изучайте-а на вашем видео безграмотная неточная балансировка- для пожужжать можно,но не более.Задача противовеса сбалансировать лопасть по массе-в любом другом случае винт разнесёт мотораму и разлеитится в хлам.

Oleg31
sancho:

Изучайте

Что?
Однолопастный винт на каком видео?

sancho:

для пожужжать можно,но не более.

Жужжали… На соревнованиях выступали… Моторама ни у кого не развалилась! Ну только когда модель в асфальт втыкалась!

sancho:

На видюшке за счёт прижима магнита винт не выставлен в горизонт- балансир выставлен неправильно- одна сторона оси должна висеть в воздухе

Ну это у него так…
Повторюсь, магнитов в те времена не было у нас, всё на “иголках”! И “вакуумные” камеры никто не делал!

Oleg31

Ты имеешь в виду - конденсатора? Он соединён соответственно с минусовым проводом. Минус здесь и есть “земля”.

sancho
Oleg31:

Однолопастный винт на каком видео?

Какая разница?Сам принцип тот же- или может быть масса противовеса не должна быть равна массе лопасти?Да и сам спор возник не про одно или многолопастные- а про принцип балансировки двухлопастного воздушного и гребного винта-удивляет ваше упорство не видеть очевидное-ну и ладно закончим дебаты-как говорится каждый дзюбит как он хочет.

Oleg31:

И “вакуумные” камеры никто не делал!

Это не вакуумная камера-для точной балансировки важно даже сквозняки убрать- не делали- поэтому и винты у вас были несбалансированные.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Вот два плюса которые красным обведены

Забей! Рисовал в “Сплане”, там так ВЧ порты обозначаются. Их “заземлять” не надо.

SAAAB_T195TT:

Осталось подключить и настроить

Красиво получилось!
Чем стекло на фонаре имитировал? Плёнка?
Красил как, чем?

SAAAB_T195TT

А витков конкретней сколько на дросселе?
Красил кенди,в нашем захолустье только два цвета было,я этот выбрал.Подложка крупное серебро,затем 8 слоёв кенди,да а стекло черная база, а сверху кенди,получился эффект настоящего стекла.Лак подвёл,корка апельсина получилась.

SerfRider

Цвет супер и на воде теряться не будет. Декоративные наклейки будут завершить детализацию?

SAAAB_T195TT

Да надо что то замутить,вариантов не так много .

Oleg31
SAAAB_T195TT:

А витков конкретней сколько на дросселе?

Смотря какой сердечник/кольцо… Примерно 15-25 витков. На стержень много не влезет, а на кольцо примерно пол окружности.
А что сгоревших каких нибудь импульсников нет? Зарядок, компьютерных блоков и т.п. Там готовых полно!

SAAAB_T195TT:

стекло черная база, а сверху кенди,получился эффект настоящего стекла

Надо было каких то ещё трафаретов нарезать и прилепяшить… Я на Зонду-мини из малярного скотча сделал и норм получилось! Скотч наклеил на бумагу(основа от самоклейки) и на принтере распечатал надписи и т.п. Сделал основу серебро, потом наклейки, а сверху обычным металликом голубым. Потом наклейки отодрал и сверху уже лаком.

SAAAB_T195TT

Зимой займусь ,а то лето и так короткое,надо погонять

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Лак подвёл,корка апельсина получилась.

Ускоренная сушка наверное? В наших краях это “шагрень” называют. Можно попробовать заполировать машинкой…

SAAAB_T195TT

Нет Олег ,лак дали мне срок годности истёк ,я не посмотрел.Это мелочи ,главное как пойдёт на воде,не терпится уже������������